Пользуюсь картой уже почти 2 года только из-за того, что училище, в котором я учусь, оформило эту карту для выплаты стипендии. Больше причин пользоваться этой картой я не вижу. Мобильное приложение подключать к карте я не стал, так как там ужасно не удобный тариф (каждый месяц взимается процент с карты за услуги мобильного приложения). Поэтому я просто периодически проверял свой счёт в любом ближайшем банкомате. Сами банкоматы почти все старые и во многих нет функции приложить карту. Недавно я засунул карту в банкомат, чтобы проверить счёт, а банкомат карту не отдал. Чтобы её вернуть, я, по совету одного из работников банка, заблокировал её и этот же работник заказал мне новую, которую мне просто надо было забрать. Этот работник сказал при заказе неправильную информацию, впоследствии с меня потребовали 250 рублей за новую карту. После этого я очень долго ждал, пока они решат эту проблему и отдадут мне новую карту. Из-за халатного отношения работников банка и неисправности банкомата они потратили очень много моего времени, поэтому я максимально не советую пользоваться услугами этого банка, а конкретнее дебетовыми картами. Сейчас очень много конкурентов у этого банка, которые гораздо лучше работают.
Я ложусь в больницу на месяц. Оплатить кредит за июнь не смогу. Звонил в колл-центр. Там объяснили, что только больные коронавирусом освобождаются от выплаты кредита. Месяц я буду в больнице, дохода не будет. Я работаю на машине. Это мой мой основной источник дохода. Но т.к. я буду в больнице, машина будет простаивать, дохода у меня не будет. Как мне быть?
В 2008 году в Томске взяла кредит на обучение в долларах по курсу 28 рублей за доллар. По условиям договора, четыре года – льготный период. Сумма основного долга – порядка четырёх тысяч долларов. Выплачивала кредит прилежно, даже когда курс вырос.
Потом переехала в Санкт-Петербург, и тут начался ад. Чтобы что-то узнать по кредиту, мне было недостаточно звонить в Томск. Мне нужно было идти в отделение в Питере и уже оттуда звонить в Томск. Питерских сотрудников это напрягало, и они просили меня разбираться с Томском самой.
Потом я решила сделать частичное досрочное погашение. Если просто внести сумму больше, чем надо, то снизится размер ежемесячного платежа, для сокращения срока мне нужно подписать дополнительное соглашение. Однако, получив от меня деньги, банк все их списал в счёт уплаты процентов, не тронув тело долга. Пожаловалась в Москву, проблему решили, только об этом меня никто не уведомил. Всё сама, всё сама.
В конце 2016 года подала несколько заявок на ипотеку. Все банки мне отказали, и тогда менеджер по недвижимости предположила, что это из-за двух открытых кредитов – на 4 тысячи долларов и на 14 тысяч. 16 декабря позвонила в банк, там подтвердили, что с кредитами на образование такое у них случается. Оставила заявку на исправление данных в БКИ, спустя пять дней банк всё сделал и выдал мне соответствующую справку.
Потом они ещё разок намудрили с досрочным погашением, когда сумма долга внезапно выросла примерно на 150 долларов ни с того, ни с сего. Как выяснилось, в банке «потеряли» проценты за льготный период, начислили сейчас.
В общем, обслуживание за гранью добра и зла. Настоятельно рекомендую проходить мимо этого банка.
29 сентября в отделении на Волгоградском проспекте попросил выдать мне справку о задолженности по всем кредитам, которые у меня были и есть. 3 октября справку получил, только данные не соответствуют действительности. Во-первых, по договору №0304/2006-АК кредит досрочно погашен в июле 2006 года, а в справке указано, что в феврале 2009. Карточный кредит погасил не в 2008 году (как это должно было быть на самом деле), а в 2013.
Удивительно, как это специалист ставит свою подпись, не проверяя данные. В обоих случаях она поставила дату планового погашения, тогда как один раз я погасил раньше срока на два с половиной года, второй раз – просрочил на пять лет.
Справку переделали лишь через неделю, но хотя бы без ошибок.
У меня действующий автокредит, который я открывала в уже обанкротившемся банке. Мой договор перекочевал в «Союз». Позвонила на горячую линию нового кредитора и узнала, что мне надо получить новый договор (в любом отделении банка) и вносить деньги по новым реквизитам (дадут в отделении). Выбрала допофис Сущёвский.
В отделении приём вели три специалиста и работала одна касса. Молодой человек, к которому я подсела, перво-наперво предложил мне оформить за семьсот рублей карту для внесения платежей по кредиту. Я сказала, что существуют другие способы внесения платежей, поэтому карта мне не нужна. Тогда он предложил перевод через Сбербанк Онлайн на технический счёт. Сказала, что и это не подходит. Так мы пререкались некоторое время, пока я не перешла на повышенный тон и резкую жестикуляцию.
Тут он, поняв, что номер с «впариванием» карты не прошёл, принялся открывать счёт для оплаты кредита. Мне стало интересно, почему он заставил меня нервничать. Ответ прекрасен: «Я предложил наиболее удобный способ». В течение встречи молодой человек несколько раз меня перебил, что в принципе не допустимо!
Пользуюсь картой уже почти 2 года только из-за того, что училище, в котором я учусь, оформило эту карту для выплаты стипендии. Больше причин пользоваться этой картой я не вижу. Мобильное приложение подключать к карте я не стал, так как там ужасно не удобный тариф (каждый месяц взимается процент с карты за услуги мобильного приложения). Поэтому я просто периодически проверял свой счёт в любом ближайшем банкомате. Сами банкоматы почти все старые и во многих нет функции приложить карту. Недавно я засунул карту в банкомат, чтобы проверить счёт, а банкомат карту не отдал. Чтобы её вернуть, я, по совету одного из работников банка, заблокировал её и этот же работник заказал мне новую, которую мне просто надо было забрать. Этот работник сказал при заказе неправильную информацию, впоследствии с меня потребовали 250 рублей за новую карту. После этого я очень долго ждал, пока они решат эту проблему и отдадут мне новую карту. Из-за халатного отношения работников банка и неисправности банкомата они потратили очень много моего времени, поэтому я максимально не советую пользоваться услугами этого банка, а конкретнее дебетовыми картами. Сейчас очень много конкурентов у этого банка, которые гораздо лучше работают.
Я ложусь в больницу на месяц. Оплатить кредит за июнь не смогу. Звонил в колл-центр. Там объяснили, что только больные коронавирусом освобождаются от выплаты кредита. Месяц я буду в больнице, дохода не будет. Я работаю на машине. Это мой мой основной источник дохода. Но т.к. я буду в больнице, машина будет простаивать, дохода у меня не будет. Как мне быть?