У меня действующий автокредит, который я открывала в уже обанкротившемся банке. Мой договор перекочевал в «Союз». Позвонила на горячую линию нового кредитора и узнала, что мне надо получить новый договор (в любом отделении банка) и вносить деньги по новым реквизитам (дадут в отделении). Выбрала допофис Сущёвский.
В отделении приём вели три специалиста и работала одна касса. Молодой человек, к которому я подсела, перво-наперво предложил мне оформить за семьсот рублей карту для внесения платежей по кредиту. Я сказала, что существуют другие способы внесения платежей, поэтому карта мне не нужна. Тогда он предложил перевод через Сбербанк Онлайн на технический счёт. Сказала, что и это не подходит. Так мы пререкались некоторое время, пока я не перешла на повышенный тон и резкую жестикуляцию.
Тут он, поняв, что номер с «впариванием» карты не прошёл, принялся открывать счёт для оплаты кредита. Мне стало интересно, почему он заставил меня нервничать. Ответ прекрасен: «Я предложил наиболее удобный способ». В течение встречи молодой человек несколько раз меня перебил, что в принципе не допустимо!
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования