Пользуюсь картой уже почти 2 года только из-за того, что училище, в котором я учусь, оформило эту карту для выплаты стипендии. Больше причин пользоваться этой картой я не вижу. Мобильное приложение подключать к карте я не стал, так как там ужасно не удобный тариф (каждый месяц взимается процент с карты за услуги мобильного приложения). Поэтому я просто периодически проверял свой счёт в любом ближайшем банкомате. Сами банкоматы почти все старые и во многих нет функции приложить карту. Недавно я засунул карту в банкомат, чтобы проверить счёт, а банкомат карту не отдал. Чтобы её вернуть, я, по совету одного из работников банка, заблокировал её и этот же работник заказал мне новую, которую мне просто надо было забрать. Этот работник сказал при заказе неправильную информацию, впоследствии с меня потребовали 250 рублей за новую карту. После этого я очень долго ждал, пока они решат эту проблему и отдадут мне новую карту. Из-за халатного отношения работников банка и неисправности банкомата они потратили очень много моего времени, поэтому я максимально не советую пользоваться услугами этого банка, а конкретнее дебетовыми картами. Сейчас очень много конкурентов у этого банка, которые гораздо лучше работают.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны