Работаю бухгалтером на предприятии, которое обслуживается в Альфа-Банке. Особых нареканий по работе банка у меня нет. На любой вопрос я всегда могу получить ответ у своего менеджера или по телефону поддержки. Служба валютного контроля работает как часы. При необходимости сами перезванивают, подсказывают, какие документы нужно предоставить. Интернет-банк удобный. Иногда появляются сбои, но Альфа-Банк старается их решать, чтобы не доставлять особых проблем клиентам. Например, недавно были сбои в работе интернет-банка. Технические проблемы устранили, а операционное время продлили, чтобы платежи ушли текущим днём. Для меня это очень важно.
Довольно давно получил карту Cash Back в Альфа-Банке и получаю обещанный кешбэк за то, что активно пользуюсь «пластиком». Скоро срок его действия истечёт, и я задался вопросом перевыпуска. На сайте указано, что такие карты банк больше не выдаёт. Так как я привык к кешбэку 5-10%, решил, что если мне откажут в выдаче точно такой, закрою счёт. Это ж какой профит – минус «пластик», минус приложение.
Постучал в чат и уточнил, получится или нет. Консультант сообщил, что ближе к концу действия карта будет автоматически перевыпущена.
На днях в приложении появилось предложение перевыпустить карту и заказать доставку. Оформил заявку. В назначенный день доставки звонит сотрудник банка и спрашивает: «Что с вашим телефоном, на который заказана карта?»
Некоторое время назад действительно сменил номер телефона и в личном кабинете актуализировал данные. На новый номер приходили все уведомления, поэтому я даже не подозревал, что я поменял не всё. Оказывается, надо было ехать в офис и писать заявление, чтобы привязать новый номер телефона к счёту.
По моему опыту, в офисе без проблем можно получить только выписку. Все остальные вопросы с первого раза решались примерно никогда. Но делать нечего – иду в офис, пишу заявление на смену номера и спрашиваю, как забрать перевыпущенную карту.
Менеджер говорит: «Не знаю, почему вам её перевыпустили, не должны были». Предложила закрыть перевыпущенную карту и заказать другую, из новой линейки. Постучал в чат, и консультант составил обращение: «Клиенту не выдана карта, так как был указан неактуальный номер телефона. Сейчас клиент номер обновил и просит доставить карту по адресу …».
Через два дня банк сообщил о принятии положительного решения таким способом: «Информируем вас о том, что заявка на доставку отменена по причине неверно указанного номер мобильного телефона. Если карта для вас актуальна, просьба оформить новую заявку на сайте банка и выбрать удобный способ получения: доставка или отделение банка».
В приложении была доступна единственная опция – закрыть карту, что я и сделал в надежде, что до конца срока действия карты банк возьмёт и сделает предложение её перевыпустить ещё раз. Чудно работаете.
14 апреля мне пришло письмо от Альфа-Банка такого содержания: «Отменяем минимальный платёж по кредиткам». Смысл в том, что держатели кредиток могут платить только проценты за пользование заёмными средствами: «Мы обнулим вам новые платежи по основному долгу автоматически».
Однако по факту банк платёж не отменил, и я оставил обращение № A2005072712. Получил ответ: «Мы снижаем платежи по кредитным картам тем, у кого не было просрочек у нас или в других банках». Так что, платите и не просрочивайте. Оставил ещё две жалобы – № A2005080948 и № A2005090934, в которых обратил внимание на то, что банк вводит клиентов в заблуждение в рекламной рассылке. Если банк не признает свои сообщения недобросовестной рекламой, буду жаловаться в Центробанк.
А по поводу просрочки даже уточнил. Запросил кредитную историю и нашёл запись о просроченном платеже в 2014 году: срок – «от 1 до 30 дней», сумма – 133 рубля. В то время система ВТБ регулярно давала сбои, и вполне вероятно, что это не я просрочил, а банк не вовремя обработал входящий платёж. Больше грехов никаких за мной нет, и кредитный рейтинг высокий.
В общем, я-то платёж внесу, но за недобросовестную рекламу банк должен ответить.
Работаю бухгалтером на предприятии, которое обслуживается в Альфа-Банке. Особых нареканий по работе банка у меня нет. На любой вопрос я всегда могу получить ответ у своего менеджера или по телефону поддержки. Служба валютного контроля работает как часы. При необходимости сами перезванивают, подсказывают, какие документы нужно предоставить. Интернет-банк удобный. Иногда появляются сбои, но Альфа-Банк старается их решать, чтобы не доставлять особых проблем клиентам. Например, недавно были сбои в работе интернет-банка. Технические проблемы устранили, а операционное время продлили, чтобы платежи ушли текущим днём. Для меня это очень важно.
Довольно давно получил карту Cash Back в Альфа-Банке и получаю обещанный кешбэк за то, что активно пользуюсь «пластиком». Скоро срок его действия истечёт, и я задался вопросом перевыпуска. На сайте указано, что такие карты банк больше не выдаёт. Так как я привык к кешбэку 5-10%, решил, что если мне откажут в выдаче точно такой, закрою счёт. Это ж какой профит – минус «пластик», минус приложение.
Постучал в чат и уточнил, получится или нет. Консультант сообщил, что ближе к концу действия карта будет автоматически перевыпущена.
На днях в приложении появилось предложение перевыпустить карту и заказать доставку. Оформил заявку. В назначенный день доставки звонит сотрудник банка и спрашивает: «Что с вашим телефоном, на который заказана карта?»
Некоторое время назад действительно сменил номер телефона и в личном кабинете актуализировал данные. На новый номер приходили все уведомления, поэтому я даже не подозревал, что я поменял не всё. Оказывается, надо было ехать в офис и писать заявление, чтобы привязать новый номер телефона к счёту.
По моему опыту, в офисе без проблем можно получить только выписку. Все остальные вопросы с первого раза решались примерно никогда. Но делать нечего – иду в офис, пишу заявление на смену номера и спрашиваю, как забрать перевыпущенную карту.
Менеджер говорит: «Не знаю, почему вам её перевыпустили, не должны были». Предложила закрыть перевыпущенную карту и заказать другую, из новой линейки. Постучал в чат, и консультант составил обращение: «Клиенту не выдана карта, так как был указан неактуальный номер телефона. Сейчас клиент номер обновил и просит доставить карту по адресу …».
Через два дня банк сообщил о принятии положительного решения таким способом: «Информируем вас о том, что заявка на доставку отменена по причине неверно указанного номер мобильного телефона. Если карта для вас актуальна, просьба оформить новую заявку на сайте банка и выбрать удобный способ получения: доставка или отделение банка».
В приложении была доступна единственная опция – закрыть карту, что я и сделал в надежде, что до конца срока действия карты банк возьмёт и сделает предложение её перевыпустить ещё раз. Чудно работаете.