Уже более 12 лет пользуюсь услугами Альфа Банка. В целом, меня всё устраивает. Сначала получал зарплату на карту этого банка, почти сразу оформил кредитку, и если от дебетовой карты через некоторое время отказался, кредиткой пользуюсь по сей день. Задолженность гасил всегда вовремя, просрочек не допускал.
В 2019 году банк безо всякого предупреждения подключил услугу «СМС-информирование» и обнулил кредитный лимит. При выяснении причин выяснилось, что в другом банке есть какая-то карта на моё имя, и за её обслуживание скопился долг в размере тысячи рублей. В тот банк не обращался, карту не получал и, соответственно, не пользовался. Вопрос решил, но осадок остался: могли бы хотя бы сообщение прислать о том, что лимит обнулён, а то я попал в дурацкое положение.
12 февраля Альфа заблокировал карту. Снова без предупреждения. Сообщение о блокировке получил в конце февраля. Спасибо. Вопрос закрыл 13 февраля, найдя неуплаченную госпошлину в размере 200 рублей.
За последний год оборот по карте составил порядка двух миллионов рублей. Неужели банк не может наладить коммуникацию с клиентом, чтобы не ставить его в неловкое положение. Можно же предупредить клиента о какой-то проблеме, чтобы он мог своевременно отреагировать?
В общем, расстроили. Написал заявление на закрытие счёта, а мне говорят: «Принесите письмо от судебных приставов». Не пойду – времени жаль. Через некоторое время карту всё-таки закрою, благо, альтернативы есть.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны