За несколько лет плотного сотрудничества с Альфа-Банкоь успел взять и выплатить несколько кредитов и открыть вклад. Также активно пользуюсь кредитной и дебетовой (зарплатной) картами. Проблема возникла внезапно.
При формировании платёжки с дебетовой карты получил на телефон сообщение, но только не с паролем, как должно быть, а с сообщением: «Судя по всему, вы сменили SIM-карту, поэтому подтверждение операций временно невозможно». Ну, думаю, технический сбой какой-то, надо подождать, ведь симку я не менял.
Решил обратиться в чат для ускорения решения проблемы. При переходе в приложении на соответствующую вкладку система зависает, и чат не подгружается. Бывает, ничего.
В мобильном приложении попытался найти номер службы поддержки – нету. Нашёл в интернете. Оператор, выслушав меня, попросила назвать кодовое слово для подтверждения обновления сведений о SIM-карте. Я попытался объяснить ей, что никаких изменений нет, но она проигнорировала мои слова, снова попросив назвать кодовое слово.
Я давай узнавать, что это и где его найти. «Кодовое слово записано в анкете на кредит», – отрапортовала девушка. Какая анкета? Какой кредит? Я ж по дебетовой карте операцию хочу совершить. Так как я не смог вспомнить ни одно кодовое слово, оператор заявила, что ничем мне помочь не может, и потравила в офис банка.
Для проведения платежа мне пришлось переводить деньги на карту Сбербанка и платить с его карты, но уже с комиссией. Что это было, уважаемое руководство Альфа-Банка?
14 апреля мне пришло письмо от Альфа-Банка такого содержания: «Отменяем минимальный платёж по кредиткам». Смысл в том, что держатели кредиток могут платить только проценты за пользование заёмными средствами: «Мы обнулим вам новые платежи по основному долгу автоматически».
Однако по факту банк платёж не отменил, и я оставил обращение № A2005072712. Получил ответ: «Мы снижаем платежи по кредитным картам тем, у кого не было просрочек у нас или в других банках». Так что, платите и не просрочивайте. Оставил ещё две жалобы – № A2005080948 и № A2005090934, в которых обратил внимание на то, что банк вводит клиентов в заблуждение в рекламной рассылке. Если банк не признает свои сообщения недобросовестной рекламой, буду жаловаться в Центробанк.
А по поводу просрочки даже уточнил. Запросил кредитную историю и нашёл запись о просроченном платеже в 2014 году: срок – «от 1 до 30 дней», сумма – 133 рубля. В то время система ВТБ регулярно давала сбои, и вполне вероятно, что это не я просрочил, а банк не вовремя обработал входящий платёж. Больше грехов никаких за мной нет, и кредитный рейтинг высокий.
В общем, я-то платёж внесу, но за недобросовестную рекламу банк должен ответить.
19 июля заказала в питерском офисе на Бухарестской улице, дом 74 деньги. Вклад должен был закончиться 24-го числа. Пообещали доставить деньги в отделение 26 июля. Почему вам нужно столько времени, чтобы обработать и выполнить поручение клиента банка?
У меня на счету меньше миллиона рублей. Разве это сумма для Альфа-Банка? Я не миллиард заказываю, который вам пришлось бы срочно откуда-то выводить, собирать и доставлять! Да к тому же об окончании срока действия вклада вы знаете не хуже меня, можно же быть готовыми к тому, что клиент захочет воспользоваться своими деньгами! На мои возмущения Азид Алиев посоветовал мне замолчать. Мило.
Утром 26 июля денег в банке не оказалось. Когда они будут, никто не знает. Предложили сходить в другое отделение, поискать там. В общем, мне придётся за своими деньгами ещё побегать, посетив банки раза три. Ужасная работа Альфа-Банка!
За несколько лет плотного сотрудничества с Альфа-Банкоь успел взять и выплатить несколько кредитов и открыть вклад. Также активно пользуюсь кредитной и дебетовой (зарплатной) картами. Проблема возникла внезапно.
При формировании платёжки с дебетовой карты получил на телефон сообщение, но только не с паролем, как должно быть, а с сообщением: «Судя по всему, вы сменили SIM-карту, поэтому подтверждение операций временно невозможно». Ну, думаю, технический сбой какой-то, надо подождать, ведь симку я не менял.
Решил обратиться в чат для ускорения решения проблемы. При переходе в приложении на соответствующую вкладку система зависает, и чат не подгружается. Бывает, ничего.
В мобильном приложении попытался найти номер службы поддержки – нету. Нашёл в интернете. Оператор, выслушав меня, попросила назвать кодовое слово для подтверждения обновления сведений о SIM-карте. Я попытался объяснить ей, что никаких изменений нет, но она проигнорировала мои слова, снова попросив назвать кодовое слово.
Я давай узнавать, что это и где его найти. «Кодовое слово записано в анкете на кредит», – отрапортовала девушка. Какая анкета? Какой кредит? Я ж по дебетовой карте операцию хочу совершить. Так как я не смог вспомнить ни одно кодовое слово, оператор заявила, что ничем мне помочь не может, и потравила в офис банка.
Для проведения платежа мне пришлось переводить деньги на карту Сбербанка и платить с его карты, но уже с комиссией. Что это было, уважаемое руководство Альфа-Банка?
14 апреля мне пришло письмо от Альфа-Банка такого содержания: «Отменяем минимальный платёж по кредиткам». Смысл в том, что держатели кредиток могут платить только проценты за пользование заёмными средствами: «Мы обнулим вам новые платежи по основному долгу автоматически».
Однако по факту банк платёж не отменил, и я оставил обращение № A2005072712. Получил ответ: «Мы снижаем платежи по кредитным картам тем, у кого не было просрочек у нас или в других банках». Так что, платите и не просрочивайте. Оставил ещё две жалобы – № A2005080948 и № A2005090934, в которых обратил внимание на то, что банк вводит клиентов в заблуждение в рекламной рассылке. Если банк не признает свои сообщения недобросовестной рекламой, буду жаловаться в Центробанк.
А по поводу просрочки даже уточнил. Запросил кредитную историю и нашёл запись о просроченном платеже в 2014 году: срок – «от 1 до 30 дней», сумма – 133 рубля. В то время система ВТБ регулярно давала сбои, и вполне вероятно, что это не я просрочил, а банк не вовремя обработал входящий платёж. Больше грехов никаких за мной нет, и кредитный рейтинг высокий.
В общем, я-то платёж внесу, но за недобросовестную рекламу банк должен ответить.