Это самый ужасный банк. Я обратилась в банк с заявкой на рефинансирование кредита, сумма не очень большая. Но банк рассматривал заявку почти 20 дней. До сих пор нет ответа. Раза два звонил менеджер и задавал глупые вопросы. Например, была ли я в этом году в отпуске. Какая им разница? Справку с работы я им предоставила, зарплата у меня нормальная, долгов по кредитам нет. В случае отказа могли хотя бы сообщить. Можно подумать я у них 5 миллионов просила. Обратной связи вообще никакой.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
Первого октября оформила потребительский кредит в Промсвязьбанке, и менеджер оформил на моё имя аж четыре страховки. От трёх полисов удалось отказаться самостоятельно, обратившись в страховые компании, а вот с последней возникли проблемы. Выяснилось, что для отказа от неё я должна была обращаться в банк, хотя и менеджеры в офисе, и операторы на «горячей линии» утверждали, что заявление надо писать в страховой компании. Пока я искала пути решения проблемы, период охлаждения истёк.
Решила закрыть кредит досрочно, так как иметь дел с мошенниками не хочу. Кстати, с предыдущим кредитом тоже были проблемы, но сотрудники офиса на Соколе хотя бы извинились и помогли вернуть деньги. В этот раз я тоже взаимодействовала с банком через этот офис, но деньги вернуть не удалось. Подозреваю, что менеджеры преднамеренно ввели меня в заблуждение.
Итак, 28 ноября закрыла кредит, взятый на два года. За страховку заплатила 24 451 рубль 33 копейки, банк вернул 1 275 рублей 90 копеек. Два месяца страхования обошлись мне более чем в 23 000 рублей. Откуда такая цифра? По моим подсчётам, сумма возврата должна быть 22 471 рубль 79 копеек, то есть пропорционально периоду использования. Прошу доплатить мне 21 195 рублей 89 копеек. Также настаиваю на проверке работы менеджера Натальи, которая вводит в заблуждение клиентов.
Если банк не хочет работать в рамках федеральных законов, буду жаловаться в ЦБ РФ. В случае необходимости подам заявление в суд.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
Был постоянным клиентом Промсвязьбанка и в рамках пакета услуг «Твой ПСБ Плюс» пользовался двумя бесплатными картами. В январе 2020 года мне предложили перейти на пакет услуг «Твой ПСБ Премиум», пообещав различные льготы. Однако после перевыпуска мне выдали одну карту с бесплатным обслуживанием, одну – с платным.
Обнаружил это только 15 июня, когда ПСБ списал 3 000 рублей в качестве комиссии за годовое обслуживание «бесплатной» карты. Через форму обратной связи на сайте ПСБ отправил претензию, но ответа так и не получил.
25 июня обратился в службу поддержки клиентов и получил уведомление о регистрации обращения. Срок рассмотрения – 30 дней. Он прошёл – ответа не последовало.
Пятого августа повторно обратился с той же претензией, и мне снова прислали такое же сообщение, мол, передадим в ответственное подразделение и вернёмся с ответом.
Не получив ответ, 14 сентября поехал в офис ПСБ и написал претензию. Ответа не получил.
10 ноября снова приехал в отделение, чтобы забрать заверенную копию заявления. Ответа не было. Специалист пообещал разобраться и позвонить мне.
23 декабря поймал управляющую, наставил её на путь истинный, и она пообещала позвонить кому-то, «чтобы ускорить процесс». Да уж, было бы неплохо.
Четвёртого декабря снова приехал в офис. Закрыл все счета, навязанную карту и снял все деньги, чтобы отправить их в другой банк. На заявление, конечно, ответа не последовало.
Руководство ПСБ придумало несколько программ лояльности, чтобы мотивировать клиентов хранить в банке как можно большие суммы. Менеджеры же делают всё наоборот: премиальных клиентов вынуждают забрать деньги и больше никогда не возвращаться в банк. «ПСБ Премиум» подразумевает приоритетное обслуживание в офисах, дистанционные консультации персонального менеджера, звонки на выделенную линию. Что из всего этого я увидел?
Подавать в суд из-за 3 000 рублей, конечно же, не буду, но пиар на всю сумму обеспечу. Об этом кейсе вопиющей операционной неэффективности я уже рассказывал на паре конференций, постараюсь осветить историю и для более широкой аудитории.
Это самый ужасный банк. Я обратилась в банк с заявкой на рефинансирование кредита, сумма не очень большая. Но банк рассматривал заявку почти 20 дней. До сих пор нет ответа. Раза два звонил менеджер и задавал глупые вопросы. Например, была ли я в этом году в отпуске. Какая им разница? Справку с работы я им предоставила, зарплата у меня нормальная, долгов по кредитам нет. В случае отказа могли хотя бы сообщить. Можно подумать я у них 5 миллионов просила. Обратной связи вообще никакой.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.