Пришла погасить кредит. Менеджер быстро оформила все документы, отправила меня в кассу. Здесь же кассир чувствует себя царём! Не обратив на меня внимания, кассир закончила заниматься своими делами, молча встала и ушла. Вот так просто, ничего не сказав. Когда вернулась, она молча забрала из лотка деньги, документы и стала проводить операцию. После завершения операции кассир молча бросила сдачу и документы обратно в лоток. Попрощаться она, конечно, забыла, ещё и глянула на меня со злобой. Считаю, что такие люди в банке не должны работать в принципе. Они пугают клиентов. Никто не требует натягивать на себя улыбку (хотя так клиентов встречать и рекомендуется), но существуют простые стандарты обслуживания. Хотя бы поздороваться кассир обязан. Меня удивляет, что у такого банка нет контроля качества работы персонала. Я бы не писала этот отзыв, если бы случай был единичный, но это уже не в первый раз.
Банк для получения ипотечного кредита выбирала по размеру процентной ставки. Только что закончилось оформление, и скажу, что ставка – единственный плюс этого банка.
От момента подбора квартир до завершения сделки у нас с банком ушло полтора месяца. Если будете давать аванс, предупредите о сроках продавца! На сделку удалось выйти только через месяц, ещё две недели банку потребовалось на проведение проверки. При этом квартира была абсолютно чистой, не объект – мечта! В итоге проверку провели за два часа, в этом сам менеджер признался. Получается, что десять рабочих дней пакет документов просто пылился в столе. После окончания проверки (при этом мы поторапливали банк) сделку назначили через неделю.
В назначенный день банк не смог получить выписку из реестра, поэтому сделка не состоялась, хотя об этом стало известно ещё утром, за четыре часа до сделки. Во второй раз сделка прошла кое-как: от нас прятались и рядовые сотрудники, и руководство, когда мы задавали какие-либо вопросы. Мы с продавцом рассчитывали, что на сделку уйдёт только два часа, а на самом деле ушло четыре часа. За всё время нам даже не предложили стакан воды, зато периодически грубили.
Связаться с менеджерами, которые проводят сделку, невозможно, так как общаться с клиентом – это не их обязанность. Номера мобильных номеров оставляют только сотрудники операционного зала, а они ни за что не отвечают. Все сотрудники всем своим видом показывают, что не нужна я им. Клиент, который будет приносить банку ежемесячный доход в размере 50 тысяч рублей. Ещё и способы погашения странные, бесплатных только два: через кассу в отделении и через банкомат по специально открытой карте.
На сайте Промсвязьбанка заказал дебетовую карту. 16 января курьер её доставил. 18-го числа получил от банка СМС-сообщение с информацией о том, что карта активирована, а пин-код надо создать в приложении.
Попытался в него зайти, но не получил сообщение с одноразовым паролем. Попробовал решить эту проблему через чат в WhatsApp, но консультант не смог ничем помочь, так как не смог меня идентифицировать.
Пришлось звонить на «горячую линию». Назвал оператору кодовое слово, но он его не принял. Удалось пройти идентификацию по паспортным данным. Комментируя проблему со входом в личный кабинет, она заявила, что у меня не подключено дистанционное банковское обслуживание. Открыл договор № 1385393318. Там сказано, что банк обязан «предоставить мне доступ к системе дистанционного банковского обслуживания Банка PSB-Retail», однако девушку это не убеждает, и она отправляет меня в офис банка или к банкомату, но, так как пин-кода нет, то только в офис. Зачем же доставлять карту курьером, если для того, чтобы воспользоваться услугами банка, клиенту всё равно нужно идти в офис?
Впечатления о работе банка весьма скверные. Оставил претензию, но вряд ли ответ меня как-то утешит. Мне никто не захотел помочь, хотя проблему создал банк.
В августе 2017 года посетила отделение Промсвязьбанка на улице Молодогвардейской с целью открыть дебетовую карту. Я хотела оформить самый дешёвый в обслуживании пластик, чтобы просто оплачивать покупки. Предупредила сотрудницу, что оформлю карту только при условии, что обслуживание будет либо бесплатным, либо будет стоить совсем мало.
Специалист предложила карту Visa Platinum, по которой кешбэк составляет 5% при оплате покупок в магазинах одежды и обуви, и заверила, что обслуживание бесплатное. Я оставила заявку на выпуск и через несколько дней после приглашения банка пришла её забирать.
В день выдачи специалист попросил пополнить счёт карты на десять рублей для её активации. После пополнения карты банк немедленно списал комиссию за годовое обслуживание в размере 1 500 рублей. Мы с сотрудником оба крепко удивились. А потом она сделала вид, что узнала что-то новое: «Ой, комиссия, оказывается, здесь есть. Будете пользоваться картой?».
После отказа она предложила написать заявление на закрытие карты и несогласие со списанием комиссии, указав, что я не была уведомлена о наличии платы за обслуживание. При этом срок рассмотрения заявления – от трёх до шести месяцев.
Через два с половиной месяца я позвонила на «горячую линию» и уточнила, на какой стадии рассмотрение заявления. Оператор заявил, что надо жать три месяца, не меньше. Через четыре с лишним месяца банк не дал никакого ответа и деньги не вернул. Снова позвонила на «горячую линию», а оператор заявил, что моё заявление в базе не зарегистрировано. Картой я ни разу не пользовалась, и оставила ещё одно заявление, узнала его номер и стала ждать месяц.
Через месяц никто ничего не ответил, пришлось опять самой звонить. Оператор ответил, что копию ответа я получу в отделении. Пришлось идти в офис, однако, оказалось, что зря: банк не собирается возвращать комиссию. Более того, намерен списать плату за второй год обслуживания. Сотрудник меня просто обманул, а я расплачиваюсь, да ещё и картой не пользуюсь.
У меня есть зарплатная карта Промсвязьбанка. Давно являюсь его клиентом, нареканий не было. Сегодня я хотела поблагодарить этот банк, оставив положительный отзыв. Раньше я получала зарплату в другом банке, поэтому есть с чем сравнивать. В первую очередь меня обрадовало бесплатное смс-информирование. Сегодня мне пришлось заглянуть в офис банка, я совсем не разочаровалась. Отсутствие очередей, навязчивого сервиса и расхлябанных сотрудников говорит о многом. Мне помогли решить мою проблему. Я пыталась расплатиться в магазине, продавец сказала, что операция не прошла, взяла с меня наличные. Оказывается, деньги списались. Сотрудница банка мне помогла, дала верный совет. Когда я увидела списание денег, то сразу обратилась в торговую точку, где это произошло, там от меня просто отмахнулись.
Пришла погасить кредит. Менеджер быстро оформила все документы, отправила меня в кассу. Здесь же кассир чувствует себя царём! Не обратив на меня внимания, кассир закончила заниматься своими делами, молча встала и ушла. Вот так просто, ничего не сказав. Когда вернулась, она молча забрала из лотка деньги, документы и стала проводить операцию. После завершения операции кассир молча бросила сдачу и документы обратно в лоток. Попрощаться она, конечно, забыла, ещё и глянула на меня со злобой. Считаю, что такие люди в банке не должны работать в принципе. Они пугают клиентов. Никто не требует натягивать на себя улыбку (хотя так клиентов встречать и рекомендуется), но существуют простые стандарты обслуживания. Хотя бы поздороваться кассир обязан. Меня удивляет, что у такого банка нет контроля качества работы персонала. Я бы не писала этот отзыв, если бы случай был единичный, но это уже не в первый раз.
Банк для получения ипотечного кредита выбирала по размеру процентной ставки. Только что закончилось оформление, и скажу, что ставка – единственный плюс этого банка.
От момента подбора квартир до завершения сделки у нас с банком ушло полтора месяца. Если будете давать аванс, предупредите о сроках продавца! На сделку удалось выйти только через месяц, ещё две недели банку потребовалось на проведение проверки. При этом квартира была абсолютно чистой, не объект – мечта! В итоге проверку провели за два часа, в этом сам менеджер признался. Получается, что десять рабочих дней пакет документов просто пылился в столе. После окончания проверки (при этом мы поторапливали банк) сделку назначили через неделю.
В назначенный день банк не смог получить выписку из реестра, поэтому сделка не состоялась, хотя об этом стало известно ещё утром, за четыре часа до сделки. Во второй раз сделка прошла кое-как: от нас прятались и рядовые сотрудники, и руководство, когда мы задавали какие-либо вопросы. Мы с продавцом рассчитывали, что на сделку уйдёт только два часа, а на самом деле ушло четыре часа. За всё время нам даже не предложили стакан воды, зато периодически грубили.
Связаться с менеджерами, которые проводят сделку, невозможно, так как общаться с клиентом – это не их обязанность. Номера мобильных номеров оставляют только сотрудники операционного зала, а они ни за что не отвечают. Все сотрудники всем своим видом показывают, что не нужна я им. Клиент, который будет приносить банку ежемесячный доход в размере 50 тысяч рублей. Ещё и способы погашения странные, бесплатных только два: через кассу в отделении и через банкомат по специально открытой карте.