В начале мая узнал об ухудшении условий бонусной программы Кредит Европа Банка, в частности, с третьего июня банк прекращает начисление бонусов при оплате покупок собственными средствами.
У меня карта Urban с нулевым кредитным лимитом. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, есть ли возможность установить по этой карте хотя бы минимальный кредитный лимит. Оператор заверил, что никаких проблем с этим нет, мне только нужно посетить офис банка, что я и сделал 22 мая.
Старший специалист потребовал представить справку 2-НДФЛ. Я, конечно, возразил: в условиях сказано, что при обращении за кредитным лимитом до 350 тысяч никакое подтверждение дохода не требуется. В ответ менеджер стал твердить, что это правило не распространяется на действующих клиентов, и размер лимита никак не влияет. То есть хочу я полмиллиона или 30 тысяч рублей – всё одно, нужна справка.
Карту я закрою, потому что 1 июня карта превратится в бесполезный кусок пластика. Вот так Кредит Европа Банк дорожит клиентами.
При полностью погашенном кредитном лимите по кредитной карте «Икея» банк списал с карты комиссию за обслуживание, а так как списание произошло из кредитных средств, то, не получив от меня денег, начислил проценты, а на проценты – пени. В итоге у меня испорчена кредитная история.
О наличии задолженности узнал через девять месяцев из звонка представителя сотрудника службы взыскания. Причём стоимость обслуживания – 100 рублей, а пени и штрафы – более полутора тысяч. Обратилась в банк с просьбой сообщить о дистанционном способе пополнения счёта и закрытия карты. Мне нагрубили, хотя объяснила, что совсем не выездная, и попасть к банкомату никак не могла. После нескольких настойчивых попыток узнала всё-таки номер счёта и перевела деньги через интернет.
Самое обидное во всей этой ситуации – испорченная кредитная история. Уже шесть лет плачу по ипотечному кредиту, есть много закрытых «потребов» (от 20 до 500 тысяч рублей), а всё испортила какая-то мелкая задолженность по кредитке, которой не пользовалась с января 2019 года.
Ужасное отношение! Пользуюсь картой «Ашан», с ней тоже не всё хорошо. Весной раздался звонок. Номер – городской, московский. Собеседник представляется сотрудником банка и напоминает, что срок действия карты истекает. Соглашаюсь с тем, что надо её перевыпустить. Девушка попросила продиктовать персональные и паспортные данные. Отказалась, так как не доверяю таким вот звонкам, сообщила, что пойду в офис через месяц и всё сделаю, а девушка возьми да и поставь в базе отказ от перевыпуска.
Позвонила сегодня на «горячую линию», чтобы оформить двухфакторную аутентификацию. Отказали, заявив, что этой услуги нет в банке.
Решила закрыть эту кредитку и оформить аналогичную карту в другом банке, но получила отказ из-за испорченной кредитной истории.
Дебетовая карта была бы очень выгодна для любителей кешбэка. Далее начинаются «но». Реально существенные суммы кешбэка банк не платит (может, только мне), путается в оправданиях, почему так происходит (то заплатим через 11 месяцев, то не начисляем кешбэк за интернет-покупки, хотя ранее начисляли). Понимают, что воевать за десять тысяч с ними никто не будет, и можно устраивать беспредел. Забрал свои деньги из принципа, а вы уж сами решайте, хотите ли наступить на эти грабли.
Кредит Европа Банк обманывает. В приложении мошеннически снимают проценты, подменяя цифры суммы платежа в льготный период. Будьте внимательны. Оставляйте скриншоты, чтобы хоть как-то доказать, а лучше не связывайтесь с такими банками! Бесплатных телефонов для обратной связи у этого банка нет, на платном стоит робот. По телефону вас культурно пошлют. Осталось в офисе закрыть всё и не вспомнить о этом банке!
Вечером пятого июля отоваривался в «Ашане», и мне не хватило 10 тысяч рублей. Обратился к кредитному консультанту Евгении, которая мне оформила кредитный договор и дала его подписать. Так как время было перед закрытием, особенности обслуживания она описала кратко. После всего выдала карту, через которую мне и следует вносить платежи.
Для активации карты надо было пополнить её на любую сумму и совершить любую трату. После этой процедуры на счету осталось 900 рублей. Перед первым платежом (1 819 рублей) подошёл к банкомату, пополнил кредитный счёт на 1 000 рублей, снял с лицевого счёта оставшиеся 900 рублей и положил их на тот же кредитный счёт.
Через шесть дней после списания средств жене позвонил сотрудник Кредит Европа Банка и уведомил о просрочке. Как оказалось, 900 рублей я снял с кредитного счёта (из той 1 000 рублей, что положил), а 900 рублей на лицевом счёте так и остались лежать.
Вот так из-за сбивчивых объяснений кредитного консультанта Евгении, которая торопилась домой, я совершил ошибку (а, может, банкомат списывает только с кредитного счёта, не знаю), испортил свою кредитную историю и стал плохим заёмщиком. Кредит закрыл досрочно через неделю после этого инцидента, но ситуацию это не изменило.
В начале мая узнал об ухудшении условий бонусной программы Кредит Европа Банка, в частности, с третьего июня банк прекращает начисление бонусов при оплате покупок собственными средствами.
У меня карта Urban с нулевым кредитным лимитом. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, есть ли возможность установить по этой карте хотя бы минимальный кредитный лимит. Оператор заверил, что никаких проблем с этим нет, мне только нужно посетить офис банка, что я и сделал 22 мая.
Старший специалист потребовал представить справку 2-НДФЛ. Я, конечно, возразил: в условиях сказано, что при обращении за кредитным лимитом до 350 тысяч никакое подтверждение дохода не требуется. В ответ менеджер стал твердить, что это правило не распространяется на действующих клиентов, и размер лимита никак не влияет. То есть хочу я полмиллиона или 30 тысяч рублей – всё одно, нужна справка.
Карту я закрою, потому что 1 июня карта превратится в бесполезный кусок пластика. Вот так Кредит Европа Банк дорожит клиентами.
При полностью погашенном кредитном лимите по кредитной карте «Икея» банк списал с карты комиссию за обслуживание, а так как списание произошло из кредитных средств, то, не получив от меня денег, начислил проценты, а на проценты – пени. В итоге у меня испорчена кредитная история.
О наличии задолженности узнал через девять месяцев из звонка представителя сотрудника службы взыскания. Причём стоимость обслуживания – 100 рублей, а пени и штрафы – более полутора тысяч. Обратилась в банк с просьбой сообщить о дистанционном способе пополнения счёта и закрытия карты. Мне нагрубили, хотя объяснила, что совсем не выездная, и попасть к банкомату никак не могла. После нескольких настойчивых попыток узнала всё-таки номер счёта и перевела деньги через интернет.
Самое обидное во всей этой ситуации – испорченная кредитная история. Уже шесть лет плачу по ипотечному кредиту, есть много закрытых «потребов» (от 20 до 500 тысяч рублей), а всё испортила какая-то мелкая задолженность по кредитке, которой не пользовалась с января 2019 года.
Ужасное отношение! Пользуюсь картой «Ашан», с ней тоже не всё хорошо. Весной раздался звонок. Номер – городской, московский. Собеседник представляется сотрудником банка и напоминает, что срок действия карты истекает. Соглашаюсь с тем, что надо её перевыпустить. Девушка попросила продиктовать персональные и паспортные данные. Отказалась, так как не доверяю таким вот звонкам, сообщила, что пойду в офис через месяц и всё сделаю, а девушка возьми да и поставь в базе отказ от перевыпуска.
Позвонила сегодня на «горячую линию», чтобы оформить двухфакторную аутентификацию. Отказали, заявив, что этой услуги нет в банке.
Решила закрыть эту кредитку и оформить аналогичную карту в другом банке, но получила отказ из-за испорченной кредитной истории.