Кредит Европа Банк обманывает. В приложении мошеннически снимают проценты, подменяя цифры суммы платежа в льготный период. Будьте внимательны. Оставляйте скриншоты, чтобы хоть как-то доказать, а лучше не связывайтесь с такими банками! Бесплатных телефонов для обратной связи у этого банка нет, на платном стоит робот. По телефону вас культурно пошлют. Осталось в офисе закрыть всё и не вспомнить о этом банке!
При полностью погашенном кредитном лимите по кредитной карте «Икея» банк списал с карты комиссию за обслуживание, а так как списание произошло из кредитных средств, то, не получив от меня денег, начислил проценты, а на проценты – пени. В итоге у меня испорчена кредитная история.
О наличии задолженности узнал через девять месяцев из звонка представителя сотрудника службы взыскания. Причём стоимость обслуживания – 100 рублей, а пени и штрафы – более полутора тысяч. Обратилась в банк с просьбой сообщить о дистанционном способе пополнения счёта и закрытия карты. Мне нагрубили, хотя объяснила, что совсем не выездная, и попасть к банкомату никак не могла. После нескольких настойчивых попыток узнала всё-таки номер счёта и перевела деньги через интернет.
Самое обидное во всей этой ситуации – испорченная кредитная история. Уже шесть лет плачу по ипотечному кредиту, есть много закрытых «потребов» (от 20 до 500 тысяч рублей), а всё испортила какая-то мелкая задолженность по кредитке, которой не пользовалась с января 2019 года.
Ужасное отношение! Пользуюсь картой «Ашан», с ней тоже не всё хорошо. Весной раздался звонок. Номер – городской, московский. Собеседник представляется сотрудником банка и напоминает, что срок действия карты истекает. Соглашаюсь с тем, что надо её перевыпустить. Девушка попросила продиктовать персональные и паспортные данные. Отказалась, так как не доверяю таким вот звонкам, сообщила, что пойду в офис через месяц и всё сделаю, а девушка возьми да и поставь в базе отказ от перевыпуска.
Позвонила сегодня на «горячую линию», чтобы оформить двухфакторную аутентификацию. Отказали, заявив, что этой услуги нет в банке.
Решила закрыть эту кредитку и оформить аналогичную карту в другом банке, но получила отказ из-за испорченной кредитной истории.
В начале мая узнал об ухудшении условий бонусной программы Кредит Европа Банка, в частности, с третьего июня банк прекращает начисление бонусов при оплате покупок собственными средствами.
У меня карта Urban с нулевым кредитным лимитом. Позвонил на «горячую линию» и уточнил, есть ли возможность установить по этой карте хотя бы минимальный кредитный лимит. Оператор заверил, что никаких проблем с этим нет, мне только нужно посетить офис банка, что я и сделал 22 мая.
Старший специалист потребовал представить справку 2-НДФЛ. Я, конечно, возразил: в условиях сказано, что при обращении за кредитным лимитом до 350 тысяч никакое подтверждение дохода не требуется. В ответ менеджер стал твердить, что это правило не распространяется на действующих клиентов, и размер лимита никак не влияет. То есть хочу я полмиллиона или 30 тысяч рублей – всё одно, нужна справка.
Карту я закрою, потому что 1 июня карта превратится в бесполезный кусок пластика. Вот так Кредит Европа Банк дорожит клиентами.
Дебетовая карта была бы очень выгодна для любителей кешбэка. Далее начинаются «но». Реально существенные суммы кешбэка банк не платит (может, только мне), путается в оправданиях, почему так происходит (то заплатим через 11 месяцев, то не начисляем кешбэк за интернет-покупки, хотя ранее начисляли). Понимают, что воевать за десять тысяч с ними никто не будет, и можно устраивать беспредел. Забрал свои деньги из принципа, а вы уж сами решайте, хотите ли наступить на эти грабли.
Вечером пятого июля отоваривался в «Ашане», и мне не хватило 10 тысяч рублей. Обратился к кредитному консультанту Евгении, которая мне оформила кредитный договор и дала его подписать. Так как время было перед закрытием, особенности обслуживания она описала кратко. После всего выдала карту, через которую мне и следует вносить платежи.
Для активации карты надо было пополнить её на любую сумму и совершить любую трату. После этой процедуры на счету осталось 900 рублей. Перед первым платежом (1 819 рублей) подошёл к банкомату, пополнил кредитный счёт на 1 000 рублей, снял с лицевого счёта оставшиеся 900 рублей и положил их на тот же кредитный счёт.
Через шесть дней после списания средств жене позвонил сотрудник Кредит Европа Банка и уведомил о просрочке. Как оказалось, 900 рублей я снял с кредитного счёта (из той 1 000 рублей, что положил), а 900 рублей на лицевом счёте так и остались лежать.
Вот так из-за сбивчивых объяснений кредитного консультанта Евгении, которая торопилась домой, я совершил ошибку (а, может, банкомат списывает только с кредитного счёта, не знаю), испортил свою кредитную историю и стал плохим заёмщиком. Кредит закрыл досрочно через неделю после этого инцидента, но ситуацию это не изменило.
Кредит Европа Банк обманывает. В приложении мошеннически снимают проценты, подменяя цифры суммы платежа в льготный период. Будьте внимательны. Оставляйте скриншоты, чтобы хоть как-то доказать, а лучше не связывайтесь с такими банками! Бесплатных телефонов для обратной связи у этого банка нет, на платном стоит робот. По телефону вас культурно пошлют. Осталось в офисе закрыть всё и не вспомнить о этом банке!
При полностью погашенном кредитном лимите по кредитной карте «Икея» банк списал с карты комиссию за обслуживание, а так как списание произошло из кредитных средств, то, не получив от меня денег, начислил проценты, а на проценты – пени. В итоге у меня испорчена кредитная история.
О наличии задолженности узнал через девять месяцев из звонка представителя сотрудника службы взыскания. Причём стоимость обслуживания – 100 рублей, а пени и штрафы – более полутора тысяч. Обратилась в банк с просьбой сообщить о дистанционном способе пополнения счёта и закрытия карты. Мне нагрубили, хотя объяснила, что совсем не выездная, и попасть к банкомату никак не могла. После нескольких настойчивых попыток узнала всё-таки номер счёта и перевела деньги через интернет.
Самое обидное во всей этой ситуации – испорченная кредитная история. Уже шесть лет плачу по ипотечному кредиту, есть много закрытых «потребов» (от 20 до 500 тысяч рублей), а всё испортила какая-то мелкая задолженность по кредитке, которой не пользовалась с января 2019 года.
Ужасное отношение! Пользуюсь картой «Ашан», с ней тоже не всё хорошо. Весной раздался звонок. Номер – городской, московский. Собеседник представляется сотрудником банка и напоминает, что срок действия карты истекает. Соглашаюсь с тем, что надо её перевыпустить. Девушка попросила продиктовать персональные и паспортные данные. Отказалась, так как не доверяю таким вот звонкам, сообщила, что пойду в офис через месяц и всё сделаю, а девушка возьми да и поставь в базе отказ от перевыпуска.
Позвонила сегодня на «горячую линию», чтобы оформить двухфакторную аутентификацию. Отказали, заявив, что этой услуги нет в банке.
Решила закрыть эту кредитку и оформить аналогичную карту в другом банке, но получила отказ из-за испорченной кредитной истории.