В МТС Банке у меня есть потребительский кредит и кредитные карты. До сих пор не было ни единой просрочки. Банк неоднократно (по несколько раз в неделю) делал мне персональные предложения на новые кредиты по очень заманчивым ставкам, заверяя, что такие приличные клиенты, как я, ему интересны.
Некоторое время назад обратился в МТС Банк с заявлением на рефинансирование кредита, сославшись на очередное кредитное предложение. Вскоре банк прислал уведомление с информацией об одобрении кредита на полтора миллиона рублей. Поехал в офис и через менеджера подал заявку на значительно меньшую сумму. Почти сразу банк прислал отказ без объяснения причин.
Менеджер предположила, что произошёл технический сбой, и рекомендовала подать заявку чуть позже. При этом чуть ли не на следующий день мне позвонил представитель банка и предложил кредит. На пятый или шестой раз я попросил сотрудника разобраться в ситуации: почему, направляя мне индивидуальные предложения, банк присылает отказ на заявку.
Тут банк удивил ещё больше, закрыв безо всяких предупреждений и уведомлений одну из моих кредитных карт с кэшбэком. Точнее, не карту закрыли, а лимит обнулили. На мой вопрос, почему так произошло, пояснили, что я длительное время не пользовался заёмными средствами, поэтому банк решил, что я в них не нуждаюсь.
Прошу разобраться с моим ипотечным кредитом и рефинансировать его и предоставить кредитные каникулы.
Несколько месяцев пытаюсь закрыть свою кредитную карту от МТС Банка, но безуспешно. В моём городе, в Северске, отделений банка нет. Ближайшее – в Томске, но работает оно только в будние дни до 18:00, и воспользоваться помощью специалистов отделения я физически не успеваю. Оператор «горячей линии» заверил, что мне должны закрыть карту в любом салоне сотой связи МТС, например, там, где я её получала. Но это невозможно, так как у меня изменились паспортные данные: я развелась, сменила фамилию и получила новый паспорт.
Трижды сотрудники салона забывали приложить к заявлению копию свидетельства о разводе, поэтому трижды моё заявление не было обработано. Пришлось жаловаться, и мне ответили, что заявление нужно подавать в два этапа: сначала поменять данные в действующем договоре, потом уже расторгать его. Сотрудница банка пообещала, что разъяснительная работа проведена с сотрудниками салона связи в Северске, и теперь они сделают всё безошибочно.
17 мая я пришла в салон на улице Курчатова, дом 11 «А» и попросила совершить перечисленные сотрудником действия. Сотрудник Владислав Немец отказался делать это, сказав, что это какая-то чепуха. Я пояснила, что такой алгоритм действий мне сообщил специалист банка, но это не возымело никакого действия.
В ответ на мою жалобу МТС Банк затребовал письменный отказ сотрудников салона связи МТС о принятии документов. В общем, никто не заинтересован в том, чтобы я закрыла карту.
Жалобу в Роспотребнадзор отправляю и, по всей видимости, иду в суд расторгать кредитный договор.
Решила купить iPhone 8 Plus стоимостью 44 823 рубля в кредит. Кредитный менеджер МТС-Банка предупредил, что отказаться от дополнительных услуг банка нельзя, и назвала сумму ежемесячного платежа. Она оказалась выше той, на которую я рассчитывала. Во время оформления договора консультант Евгений Поздеев шутил, говорил о погоде, но только не об условиях кредитования. Подумала, что всё станет ясно из договора, но нет, не стало, потому что никакого бумажного договора я так и не увидела – сделка была заключена в электронном виде.
В итоге телефон стоимостью 45 тысяч рублей обошёлся мне более чем в 50 тысяч рублей. Знала бы о дополнительных услугах на пять тысяч рублей, отказалась бы. В частности, речь идёт о сертификате Smart Protect за 5 638 рублей. Как им пользоваться, я так и не поняла, как отказаться тоже. Почему такой наглый неприкрытый обман?
В МТС Банке у меня есть потребительский кредит и кредитные карты. До сих пор не было ни единой просрочки. Банк неоднократно (по несколько раз в неделю) делал мне персональные предложения на новые кредиты по очень заманчивым ставкам, заверяя, что такие приличные клиенты, как я, ему интересны.
Некоторое время назад обратился в МТС Банк с заявлением на рефинансирование кредита, сославшись на очередное кредитное предложение. Вскоре банк прислал уведомление с информацией об одобрении кредита на полтора миллиона рублей. Поехал в офис и через менеджера подал заявку на значительно меньшую сумму. Почти сразу банк прислал отказ без объяснения причин.
Менеджер предположила, что произошёл технический сбой, и рекомендовала подать заявку чуть позже. При этом чуть ли не на следующий день мне позвонил представитель банка и предложил кредит. На пятый или шестой раз я попросил сотрудника разобраться в ситуации: почему, направляя мне индивидуальные предложения, банк присылает отказ на заявку.
Тут банк удивил ещё больше, закрыв безо всяких предупреждений и уведомлений одну из моих кредитных карт с кэшбэком. Точнее, не карту закрыли, а лимит обнулили. На мой вопрос, почему так произошло, пояснили, что я длительное время не пользовался заёмными средствами, поэтому банк решил, что я в них не нуждаюсь.
Прошу разобраться с моим ипотечным кредитом и рефинансировать его и предоставить кредитные каникулы.
Несколько месяцев пытаюсь закрыть свою кредитную карту от МТС Банка, но безуспешно. В моём городе, в Северске, отделений банка нет. Ближайшее – в Томске, но работает оно только в будние дни до 18:00, и воспользоваться помощью специалистов отделения я физически не успеваю. Оператор «горячей линии» заверил, что мне должны закрыть карту в любом салоне сотой связи МТС, например, там, где я её получала. Но это невозможно, так как у меня изменились паспортные данные: я развелась, сменила фамилию и получила новый паспорт.
Трижды сотрудники салона забывали приложить к заявлению копию свидетельства о разводе, поэтому трижды моё заявление не было обработано. Пришлось жаловаться, и мне ответили, что заявление нужно подавать в два этапа: сначала поменять данные в действующем договоре, потом уже расторгать его. Сотрудница банка пообещала, что разъяснительная работа проведена с сотрудниками салона связи в Северске, и теперь они сделают всё безошибочно.
17 мая я пришла в салон на улице Курчатова, дом 11 «А» и попросила совершить перечисленные сотрудником действия. Сотрудник Владислав Немец отказался делать это, сказав, что это какая-то чепуха. Я пояснила, что такой алгоритм действий мне сообщил специалист банка, но это не возымело никакого действия.
В ответ на мою жалобу МТС Банк затребовал письменный отказ сотрудников салона связи МТС о принятии документов. В общем, никто не заинтересован в том, чтобы я закрыла карту.
Жалобу в Роспотребнадзор отправляю и, по всей видимости, иду в суд расторгать кредитный договор.