Было у меня много разных кредиток от приличных банков, решил попробовать карту МТС Банка. Категорически не рекомендую ни этот продукт («МТС Деньги»), ни сам банк: проценты высокие, информация о штрафах спрятана, завуалирована и непонятна, приехать в офис, чтобы посмотреть в глаза служащему, нельзя, а сотрудники поддержки абсолютно некомпетентны ни в одном вопросе.
Итак, сумма минимального платежа по карте – 800 рублей, не пропустил ни одного, всегда вносил с запасом, чеки сохранил. Тут позвонил сотрудник банка и сообщил о перерасходе средств в размере 775 рублей, вследствие чего банк увеличил проценты и наложил штраф. Каким-то образом карта попала в технический овердрафт. Оставил претензию, номер которой мне не сообщили, ответ не прислали. Зато регулярно названивают сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью и требуют погасить долг.
О том, что карта попала в технический овердрафт, я не знал. Моей вины в этом нет. За что меня штрафуют? За ошибки в работе систем банка? Если вы не отмените штраф и повышенный процент, отправлю жалобу в Центробанк. При любом исходе закрою карту в ближайшее время.
Несколько раз мне звонили из МТС Банка и предлагали рефинансировать действующий кредит и сообщали о наличии одобренного предложения. В конце концов, решил изучить условия и, оказалось, что было бы неплохо рефинансировать кредит в другом банке.
29 августа на сайте МТС Банка оставил заявку на рефинансирование. В тот же день позвонил представитель и сообщил о предварительном одобрении потребительского займа. При этом оператор назвал сумму больше, чем я указывал, но условия оказались шикарными.
30 августа согласовал день и время визита в офис для оформления документов.
31 августа приехал в банк. Оказалось, что надо составлять заявку заново, приложив документы. Сумму займа уменьшить нельзя, подаём так, как было предварительно согласовано.
Второго сентября позвонил сотрудник службы андеррайтинга и задал вопросы по анкете. Вечером получил сообщение с одобрением.
Третьего сентября приехал в офис и попросил менеджера снизить размер кредита. Специалист отправил новый запрос, не предупредив о том, что условия могут существенно поменяться. В этот раз банк одобрил выдачу кредита только со страховкой, а мне это не подходит.
Во-первых, почему сумму кредита изменили без моего согласия? Во-вторых, почему не предупредили о возможном пересмотре условий? В-третьих, зачем потратили моё время на пустопорожние беседы и бессмысленные визиты?
Я не желаю получать больше от банка рекламу ни в каком виде. Требую удалить из базы мои персональные данные, в противном случае буду жаловаться в контролирующие инстанции.
Решил оформить кредитную карту МТС 111 дней без процентов с кешбэком. Сам являюсь абонентом МТС. Приятным бонусом стал 5 % возврат денег в супермаркетах, если оформлена подписка премиум. Такой же кешбэк на доставку еды, покупку в магазинах. Быстро заполнил онлайн анкету, пришло смс с одобрением. Пока доволен.
Было у меня много разных кредиток от приличных банков, решил попробовать карту МТС Банка. Категорически не рекомендую ни этот продукт («МТС Деньги»), ни сам банк: проценты высокие, информация о штрафах спрятана, завуалирована и непонятна, приехать в офис, чтобы посмотреть в глаза служащему, нельзя, а сотрудники поддержки абсолютно некомпетентны ни в одном вопросе.
Итак, сумма минимального платежа по карте – 800 рублей, не пропустил ни одного, всегда вносил с запасом, чеки сохранил. Тут позвонил сотрудник банка и сообщил о перерасходе средств в размере 775 рублей, вследствие чего банк увеличил проценты и наложил штраф. Каким-то образом карта попала в технический овердрафт. Оставил претензию, номер которой мне не сообщили, ответ не прислали. Зато регулярно названивают сотрудники отдела по работе с просроченной задолженностью и требуют погасить долг.
О том, что карта попала в технический овердрафт, я не знал. Моей вины в этом нет. За что меня штрафуют? За ошибки в работе систем банка? Если вы не отмените штраф и повышенный процент, отправлю жалобу в Центробанк. При любом исходе закрою карту в ближайшее время.
Несколько раз мне звонили из МТС Банка и предлагали рефинансировать действующий кредит и сообщали о наличии одобренного предложения. В конце концов, решил изучить условия и, оказалось, что было бы неплохо рефинансировать кредит в другом банке.
29 августа на сайте МТС Банка оставил заявку на рефинансирование. В тот же день позвонил представитель и сообщил о предварительном одобрении потребительского займа. При этом оператор назвал сумму больше, чем я указывал, но условия оказались шикарными.
30 августа согласовал день и время визита в офис для оформления документов.
31 августа приехал в банк. Оказалось, что надо составлять заявку заново, приложив документы. Сумму займа уменьшить нельзя, подаём так, как было предварительно согласовано.
Второго сентября позвонил сотрудник службы андеррайтинга и задал вопросы по анкете. Вечером получил сообщение с одобрением.
Третьего сентября приехал в офис и попросил менеджера снизить размер кредита. Специалист отправил новый запрос, не предупредив о том, что условия могут существенно поменяться. В этот раз банк одобрил выдачу кредита только со страховкой, а мне это не подходит.
Во-первых, почему сумму кредита изменили без моего согласия? Во-вторых, почему не предупредили о возможном пересмотре условий? В-третьих, зачем потратили моё время на пустопорожние беседы и бессмысленные визиты?
Я не желаю получать больше от банка рекламу ни в каком виде. Требую удалить из базы мои персональные данные, в противном случае буду жаловаться в контролирующие инстанции.