Третьего сентября подал заявку № 931434 на оформление кредитных каникул.
Четвёртого сентября получил сообщение об одобрении заявки. Со мной должен был связаться специалист и всё рассказать. Прождал обещанного звонка две недели – никто на связь не выходил.
За несколько дней до даты ежемесячного платежа позвонил в контакт-центр сам. Кое-как дождался ответа живого человека. Он бодро продиктовал номер, на который надо позвонить, чтобы договориться о времени подписания дополнительного соглашения. Я честно звонил дважды, ждал по полчаса.
Стал звонить в отдел по работе с просроченной задолженностью. Специалист сказала, что ничем помочь не может (конечно, у неё другая задача – выбить с клиента просроченный платёж), но сообщила, что тот отдел, куда я звонил, работает с 04:00 по московскому времени.
В середине месяца позвонил робот и предложил оценить качество обслуживания по услуге «кредитные каникулы». Ну, оценил. На единичку.
27 сентября позвонила взволнованная девочка и поинтересовалась, за что кол. Ну, ей богу, как в школе. Объяснил всё. А она давай опять советовать самому звонить и договариваться о времени подписания дополнительного соглашения. Вы уверены, что это качественное обслуживание?
ВТБ предоставил кредитные каникулы в течение дня после отправки обращения. Сумма задолженности там на порядок выше. В общем, закрою кредит и без отсрочки, но выводы я уже сделал. По серьёзному делу к вам не обращусь.
26 декабря с моего счёта в Сбербанке были списаны деньги – 568 рублей 59 копеек. Это я получил аванс в размере 4 440 рублей, и восьмую часть этих средств буквально украли. Оказалось, что банк действовал по судебному приказу, который предъявило коллекторское агентство ООО «ЭОС».
30 декабря в личном кабинете создала претензию на возврат денежных средств, указав на нарушение пункта 4 статьи 4 ФЗ № 229. Банк не вправе удовлетворять денежные претензии кредиторов, если после удержания средств на счету должника остаётся сумма, ниже прожиточного минимума.
Зарплата – это мой единственный источник дохода. У меня есть иждивенцы. Почему банк не учёл эти факторы? Прожиточный минимума установлен на уровне 11 033 рублей, я получаю едва ли столько, сколько установило Правительство Ростовской области (постановление № 797 от 07.11.2019 года).
Я потребовала вернуть удержанную сумму, сославшись на несоизмеримость размера дохода и удержания. На две мои претензии – № 191230-1070-083800 от 30.12.2019 года и № 200106 0125 443200 от 06.01.2020 года – банк ответил отписками, не учитывая мои доводы и положения закона. Мне посоветовали обратиться в коллекторское агентство с требованием вернуть деньги и заверили, что абсолютно не причастны ко всей этой ситуации.
В случае повторного отрицательного ответа буду писать заявление в областную и Генеральную прокуратуру.
Два года судилась с человеком, который задолжал мне кругленькую сумму. Наконец, получила исполнительный лист и отнесла его в Сбербанк, так как именно здесь у должника открыт счёт. Специалист принял исполнительный лист, и уже на следующий день я получила незначительную сумму. Стала искать, на карту какого банка ответчик получает зарплату, и оказалось, что она выпущена другим банком.
Четвёртого апреля, через день после подачи исполнительного листа, написала заявление на его возврат, но и по сей день не получила его. Ни один специалист банка, ни в офисе, ни на «горячей линии», не смог пояснить, где же документ и когда я его смогу получить. Оставила два обращение: одно – на возврат исполнительного листа, второе – на его розыск, срок рассмотрения первого Сбербанк переносит уже третий раз.
Ежедневно звоню на «горячую линию», но каждый день слышу только одно: «Мы не обладаем информацией, ждите окончания рассмотрения». Внутренним регламентом сроки не обозначены, получается, Сбербанк может продлевать их бесконечно.
Уважаемое руководство Сбербанка! Более двадцати дней не могу получить на руки исполнительный лист, ваши подчинённые не сообщают никаких конкретных сроков и игнорируют обращения. Такая задержка дала должнику время, чтобы опустошить свои счета, вследствие чего я не могу получить свои деньги. Я вынуждена тратить собственное время на то, чтобы добиться исполнения должником судебного предписания. Когда мне вернут документ?
Третьего сентября подал заявку № 931434 на оформление кредитных каникул.
Четвёртого сентября получил сообщение об одобрении заявки. Со мной должен был связаться специалист и всё рассказать. Прождал обещанного звонка две недели – никто на связь не выходил.
За несколько дней до даты ежемесячного платежа позвонил в контакт-центр сам. Кое-как дождался ответа живого человека. Он бодро продиктовал номер, на который надо позвонить, чтобы договориться о времени подписания дополнительного соглашения. Я честно звонил дважды, ждал по полчаса.
Стал звонить в отдел по работе с просроченной задолженностью. Специалист сказала, что ничем помочь не может (конечно, у неё другая задача – выбить с клиента просроченный платёж), но сообщила, что тот отдел, куда я звонил, работает с 04:00 по московскому времени.
В середине месяца позвонил робот и предложил оценить качество обслуживания по услуге «кредитные каникулы». Ну, оценил. На единичку.
27 сентября позвонила взволнованная девочка и поинтересовалась, за что кол. Ну, ей богу, как в школе. Объяснил всё. А она давай опять советовать самому звонить и договариваться о времени подписания дополнительного соглашения. Вы уверены, что это качественное обслуживание?
ВТБ предоставил кредитные каникулы в течение дня после отправки обращения. Сумма задолженности там на порядок выше. В общем, закрою кредит и без отсрочки, но выводы я уже сделал. По серьёзному делу к вам не обращусь.
26 декабря с моего счёта в Сбербанке были списаны деньги – 568 рублей 59 копеек. Это я получил аванс в размере 4 440 рублей, и восьмую часть этих средств буквально украли. Оказалось, что банк действовал по судебному приказу, который предъявило коллекторское агентство ООО «ЭОС».
30 декабря в личном кабинете создала претензию на возврат денежных средств, указав на нарушение пункта 4 статьи 4 ФЗ № 229. Банк не вправе удовлетворять денежные претензии кредиторов, если после удержания средств на счету должника остаётся сумма, ниже прожиточного минимума.
Зарплата – это мой единственный источник дохода. У меня есть иждивенцы. Почему банк не учёл эти факторы? Прожиточный минимума установлен на уровне 11 033 рублей, я получаю едва ли столько, сколько установило Правительство Ростовской области (постановление № 797 от 07.11.2019 года).
Я потребовала вернуть удержанную сумму, сославшись на несоизмеримость размера дохода и удержания. На две мои претензии – № 191230-1070-083800 от 30.12.2019 года и № 200106 0125 443200 от 06.01.2020 года – банк ответил отписками, не учитывая мои доводы и положения закона. Мне посоветовали обратиться в коллекторское агентство с требованием вернуть деньги и заверили, что абсолютно не причастны ко всей этой ситуации.
В случае повторного отрицательного ответа буду писать заявление в областную и Генеральную прокуратуру.