Сегодня у меня возникла необходимость провести операции по вкладам, я пришёл в Киевское отделение Московского Индустриального Банка. Так как вклады были открыты в другом московском отделении, то сначала получил вежливый отказ со ссылкой на внутренние правила банка.
Тогда я попросил встречи с кем-то из руководства, чтобы пообщаться по поводу этих правил. Мне организовали встречу с юристом, который быстро и вежливо разобрался в ситуации, за что ему отдельная благодарность. Он привлёк других сотрудников, которые вошли в моё положение. Связавшись с центральным офисом, они получили разрешение на проведение этих операций.
Очень за это благодарен. Спасибо, что сотрудники так поступили. За такое отношение ставлю хорошую оценку, но хотелось бы посоветовать банку пересмотреть внутренние правила в плане обслуживания операций по вкладам из других отделений.
Хочу отметить быструю обработку моей заявки на кредитный лимит в отделении «Тушинское». После пересмотра заявки обработка заняла совсем немного времени, вчера я стал владельцем карты с хорошим кредитным лимитом. Осталось только разобраться с одной комиссией, которая всплыла неизвестно откуда – ошибочно начислялась. Ничего, обещали, что снимут её. Думаю, что это решится столь же оперативно. Особо благодарю менеджера и руководителя отделения за экономию моего времени и внимательное отношение к клиентам. Хочу пожелать Московскому Индустриальному Банку дальнейшего развития, процветания и множества довольных клиентов.
Плата за лояльность в трудный период санации банка: 8000 рублей и 6 евро. 8000 списали из-за явного введения в заблуждение клиента в офисе на Рязанском проспекте, отделение «Волгоградское». Денег не вернули, о компенсации говорить отказались, Александрова обвинила во всём клиента. Потом утащили 6 евро со счёта. Сотрудники не предупреждают о плате, клиент должен ходить каждые 10 дней в банк к какому-то стенду и проверять условия вклада. Угрожают платным рассмотрением жалоб, отказываются предоставлять полную информацию о списании. Это просто мошенничество! Куда смотрит Центробанк?
Подала заявку на ипотеку. Мне 32 года, у меня два высших образования и успешная карьера. Работала только в крупных компаниях, без перерыва при смене работодателя. Средняя зарплата за 12 лет – 70-80 тысяч рублей. В довесок есть доход от сдачи машины в аренду (30 тысяч рублей), алименты (13 тысяч рублей), доля в квартире и проект индивидуального предпринимателя. Есть двое детей и материнский капитал. Последнее место работы – временный проект. Муж есть, но отношения официально не оформляли.
Банк, получив документы, отправил меня оплачивать комиссию. После того, как она была уплачена, банк отказал в выдаче кредита по двум причинам: работа – временная, мужа нет.
Меня возмутило поведение банковских сотрудников. Эти сведения были им известны сразу. Так зачем же они отправили меня оплачивать комиссию – 1 000 рублей? Просто содрать деньги за то, что я зашла в отделение банка?
Как вообще можно отказать клиенту с такими данными? Только лишь из-за отсутствия штампа в паспорте и временного характера работы?!
Сегодня у меня возникла необходимость провести операции по вкладам, я пришёл в Киевское отделение Московского Индустриального Банка. Так как вклады были открыты в другом московском отделении, то сначала получил вежливый отказ со ссылкой на внутренние правила банка.
Тогда я попросил встречи с кем-то из руководства, чтобы пообщаться по поводу этих правил. Мне организовали встречу с юристом, который быстро и вежливо разобрался в ситуации, за что ему отдельная благодарность. Он привлёк других сотрудников, которые вошли в моё положение. Связавшись с центральным офисом, они получили разрешение на проведение этих операций.
Очень за это благодарен. Спасибо, что сотрудники так поступили. За такое отношение ставлю хорошую оценку, но хотелось бы посоветовать банку пересмотреть внутренние правила в плане обслуживания операций по вкладам из других отделений.
Хочу отметить быструю обработку моей заявки на кредитный лимит в отделении «Тушинское». После пересмотра заявки обработка заняла совсем немного времени, вчера я стал владельцем карты с хорошим кредитным лимитом. Осталось только разобраться с одной комиссией, которая всплыла неизвестно откуда – ошибочно начислялась. Ничего, обещали, что снимут её. Думаю, что это решится столь же оперативно. Особо благодарю менеджера и руководителя отделения за экономию моего времени и внимательное отношение к клиентам. Хочу пожелать Московскому Индустриальному Банку дальнейшего развития, процветания и множества довольных клиентов.