Давным-давно обзавёлся дебетовой картой Альфа-Банка, потом и кредиткой, но её за ненадобностью закрыл. Тут банк прислал предодобренное предложение на выпуск новой кредитной карты, и оно оказалось актуальным. Возле дома есть «Перекрёсток», где я покупаю продукты, поэтому решил оформить карту «Перекрёсток Альфа-Банк», чтобы получать баллы.
28 ноября получил кредитку. Само оформление прошло легко, за два визита: создать заявку и получить пластик. Льготный период – 60 дней. Проверил в «Альфа-Клике» информацию: дата начала льготного периода – 30 ноября 2017, дата окончания – 30 января 2018 года. Подробно расписана информация о том, сколько доступно, какой лимит, какая процентная ставка в случае, если не расплачусь до окончания льготного периода. При этом размер задолженности, сумма основного долга и размер начисленных процентов были нулевыми. Так же было указано, что выписка и информация о размере платежа появятся 30 января. Однако в этот день в «Альфа-Клике» ничего не изменилось.
31 января в 9:20 Альфа-Банк списал 10 086 рублей 45 копеек в качестве комиссии за пользование кредитными средствами. Внёс на счёт 10 100 рублей и позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что в мобильном банке и интернет-банке вся информация всегда актуальна. Так как я не погасил задолженность, то проценты начислены на всю сумму долга.
Пришлось составлять обращение, в котором указал, что первая выписка отсутствовала как таковая, банк не уведомил меня о том, сколько нужно внести на карту. Попросил аннулировать штраф и возобновить льготный период.
Альфа-Банк проявил лучшие качества: он удовлетворил мою просьбу, за что сердечно благодарю.
18 декабря на мой номер позвонил некто и представился сотрудником службы безопасности Альфа-Банка. По его словам, банк занимается розыском мошенников, которые оформляют кредиты на клиентов банка и присваивают себе выданные средства. Он сообщил, что по сведениям службы безопасности, подобное мошенники пытались совершить и с моим счётом.
Мужчина предупредил, что сейчас на мой номер телефона придут SMS-сообщения с кодами, которые надо ему продиктовать и которые позволят проверить кое-какую информацию. Во время общения с ним на мою дебетовую карту пришло 11 968 рублей, которые, по словам собеседника, являются возвратом украденных ранее средств.
После этого пришло ещё 100 000 рублей, а затем начались списания. После седьмой операции я стала задавать неудобные вопросы, а после попытки вывести 300 000 рублей банк-клиент оказался заблокированным. Тут уж я позвонила на «горячую линию» Альфа-Банка и выяснила, что номер звонившего не принадлежит банку, и я попросила заблокировать все счета, карты и «Альфа- Мобайл».
На следующий день в офисе банка получила выписки и увидела, что на моё имя был оформлен кредит в размере 1 751 500 рублей, а деньги выведены. При этом Альфа-Банк о выдаче кредита меня никак не уведомил. Как это вообще возможно? Вот так за пять минут без справок, поручителей и залога, без личного визита и даже телефонного разговора получить в кредит такую огромную сумму – так можно? Подозреваю, что это могло произойти только при активном содействии сотрудника Альфа-Банка.
19 декабря на «горячей линии» оставила обращение, в котором указала, что мошенники привязали свой номер к моему мобильному приложению, на которое получила отказ.
24 декабря получила карты с новыми реквизитами и после их активации выяснила, что основной номер телефона и «Альфа-Чек» остались не мои, а те, с которых работают мошенники. Получается, что банк, отвечая на моё обращение, даже не проверил факты!
25 декабря оставила ещё одну претензию, уже в отделении банка, подробно описав ситуацию. Настоятельно прошу разобраться в ситуации и адекватно отреагировать на моё обращение! По всей видимости, мошенники работают внутри банка. Обращаю ваше внимание, что мне до сих пор не выдали никаких документов, подтверждающих выдачу мне кредита.
Уже брала в этом банке кредит и успешно всё вернула, поэтому решила оформить здесь карту «100 дней без %». Сотрудник сказал, что без страховки не выдаст карту. В общем, нам её навязали. Пожалуйста, отключите страхование и верните на карту 1 690 рублей. Самое неприятное, что о страховке я узнала только на стадии подписания кредитного договора. Это меня очень расстроило, так как банк-то не плохой, но вот эта страховка.
И ведь само обслуживание карты стоит немало. При этом в одном отделении эту же карту оформляют без страховки, а в других утверждают, что такого быть не может, так как программа автоматически формирует заявку со страховкой. Правда, говорят, что теоретически от этой услуги можно отказаться, но никто не знает, как.
Давным-давно обзавёлся дебетовой картой Альфа-Банка, потом и кредиткой, но её за ненадобностью закрыл. Тут банк прислал предодобренное предложение на выпуск новой кредитной карты, и оно оказалось актуальным. Возле дома есть «Перекрёсток», где я покупаю продукты, поэтому решил оформить карту «Перекрёсток Альфа-Банк», чтобы получать баллы.
28 ноября получил кредитку. Само оформление прошло легко, за два визита: создать заявку и получить пластик. Льготный период – 60 дней. Проверил в «Альфа-Клике» информацию: дата начала льготного периода – 30 ноября 2017, дата окончания – 30 января 2018 года. Подробно расписана информация о том, сколько доступно, какой лимит, какая процентная ставка в случае, если не расплачусь до окончания льготного периода. При этом размер задолженности, сумма основного долга и размер начисленных процентов были нулевыми. Так же было указано, что выписка и информация о размере платежа появятся 30 января. Однако в этот день в «Альфа-Клике» ничего не изменилось.
31 января в 9:20 Альфа-Банк списал 10 086 рублей 45 копеек в качестве комиссии за пользование кредитными средствами. Внёс на счёт 10 100 рублей и позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что в мобильном банке и интернет-банке вся информация всегда актуальна. Так как я не погасил задолженность, то проценты начислены на всю сумму долга.
Пришлось составлять обращение, в котором указал, что первая выписка отсутствовала как таковая, банк не уведомил меня о том, сколько нужно внести на карту. Попросил аннулировать штраф и возобновить льготный период.
Альфа-Банк проявил лучшие качества: он удовлетворил мою просьбу, за что сердечно благодарю.
18 декабря на мой номер позвонил некто и представился сотрудником службы безопасности Альфа-Банка. По его словам, банк занимается розыском мошенников, которые оформляют кредиты на клиентов банка и присваивают себе выданные средства. Он сообщил, что по сведениям службы безопасности, подобное мошенники пытались совершить и с моим счётом.
Мужчина предупредил, что сейчас на мой номер телефона придут SMS-сообщения с кодами, которые надо ему продиктовать и которые позволят проверить кое-какую информацию. Во время общения с ним на мою дебетовую карту пришло 11 968 рублей, которые, по словам собеседника, являются возвратом украденных ранее средств.
После этого пришло ещё 100 000 рублей, а затем начались списания. После седьмой операции я стала задавать неудобные вопросы, а после попытки вывести 300 000 рублей банк-клиент оказался заблокированным. Тут уж я позвонила на «горячую линию» Альфа-Банка и выяснила, что номер звонившего не принадлежит банку, и я попросила заблокировать все счета, карты и «Альфа- Мобайл».
На следующий день в офисе банка получила выписки и увидела, что на моё имя был оформлен кредит в размере 1 751 500 рублей, а деньги выведены. При этом Альфа-Банк о выдаче кредита меня никак не уведомил. Как это вообще возможно? Вот так за пять минут без справок, поручителей и залога, без личного визита и даже телефонного разговора получить в кредит такую огромную сумму – так можно? Подозреваю, что это могло произойти только при активном содействии сотрудника Альфа-Банка.
19 декабря на «горячей линии» оставила обращение, в котором указала, что мошенники привязали свой номер к моему мобильному приложению, на которое получила отказ.
24 декабря получила карты с новыми реквизитами и после их активации выяснила, что основной номер телефона и «Альфа-Чек» остались не мои, а те, с которых работают мошенники. Получается, что банк, отвечая на моё обращение, даже не проверил факты!
25 декабря оставила ещё одну претензию, уже в отделении банка, подробно описав ситуацию. Настоятельно прошу разобраться в ситуации и адекватно отреагировать на моё обращение! По всей видимости, мошенники работают внутри банка. Обращаю ваше внимание, что мне до сих пор не выдали никаких документов, подтверждающих выдачу мне кредита.