27 декабря 2019 года оформила в Альфа-Банке договор № FOTDRC20S19122305897 и получила кредитную карту «100 дней без процентов» с лимитом 100 тысяч рублей.
В августе 2020 года банк повысил лимит до 125 тысяч рублей. Второго августа сняла в банкомате с карты деньги. В мобильном приложении появилось сообщение «Ближайший платёж будет рассчитан 27 октября». В разделе «Льготные периоды – все типы операций» какой-либо информации не было.
Обратилась в отделение Альфа-Банка и попросила пояснить, когда платить. Менеджер сообщил, что, если дата не указана, льготный период обновился, надо ждать информации в личном кабинете. Однако никаких изменений не было ни в сентябре, ни в октябре.
Шестого октября внесла на счёт 50 тысяч рублей в счёт погашения задолженности. После этого информация в личном кабинете обновилась: «Задолженность составляет 75 тысяч рублей. Ближайший платёж будет рассчитан 27 октября». В разделе «Льготные периоды» по-прежнему нет никакой информации.
Девятого октября пополнила счёт ещё на 75 тысяч рублей. В разделе «Информация по кредиту» изменилась: задолженность – 15,5 тысячи рублей. «Ближайший платёж будет рассчитан 27 октября». В разделе «Льготные период» информация обновилась: «Льготный период закончила восьмого октября».
Консультант в чате сообщил, что 28 сентября банк направил мне PUSH-уведомление с информацией об окончании льготного периода. Однако я его не получала! Оставила претензию в офисе банка и получила ответ: «Уведомления об окончании льготного периода банком направляются по собственной инициативе и не являются обязательными, так как дата окончания льготного периода отражается в разделе информация по кредиту».
Отлично! Однако в претензии я указала, что в личном кабинете не было никакой информации в течение двух месяцев, кроме того, что «ближайший платёж будет рассчитан 27 октября»! Прошу отменить начисленные проценты и вернуть деньги на счёт.
Я родилась и выросла в Ростове-на-Дону. 14 апреля с моего кредитного счёта в Альфа-Банке списали 920 рублей по исполнительному производству. Как выяснилось, должник – мой полный тёзка, но только из Приморского края.
Первый раз подобное произошло седьмого июня 2016 года, когда с кредитки списали 681 рубль 42 копейки, а сам счёт арестовали. Сотрудники банка отправили меня звонить судебным приставам (семичасовая разница и стоимость звонков не добавляли приятности процедуре). Судебный пристав уверяла, что в документах, которые она отправляла в банк, были полные паспортные данные должника. Пришлось отправить в ОССП скан-копию своего паспорта. Также я писала начальнику УФССП по Приморскому краю и председателю правления Альфа-Банка Андрею Соколову. В заказных письмах я просила предоставить копии исполнительных листов, которые стали основанием для ареста моего счёта. Ответ я не получила, однако через три месяца счёт разблокировали и деньги вернули. Ни извинений, ни объяснений я не получила.
17 марта я купила в «М-Видео» в рассрочку от Альфа-Банка стиральную машину. Дата первого платежа – 17 апреля. 13-го числа я пополнила счёт на 920 рублей, а сегодня утром, 14-го, увидела, что их списали. На счету высветилась заблокированная сумма 14 696 рублей 61 копейка, как выяснилось, по исполнительному листу. Оператор «горячей линии» снова порекомендовал обратиться в УФССП, но не ответил на вопрос, как быть с просрочкой, которая образуется по вине банка, ошибочно списавшего с моего счёта деньги.
Хочу отметить, что счёт в Сбербанке ни разу не подвергался аресту или иным санкциям.
Так как инцидент повторился, считаю, что выяснять отношения с банком тет-а-тет нет смысла. Заявление о неправомерном взыскании направлено в Генпрокуратуру, ФССП РФ, Центробанк.
Давным-давно обзавёлся дебетовой картой Альфа-Банка, потом и кредиткой, но её за ненадобностью закрыл. Тут банк прислал предодобренное предложение на выпуск новой кредитной карты, и оно оказалось актуальным. Возле дома есть «Перекрёсток», где я покупаю продукты, поэтому решил оформить карту «Перекрёсток Альфа-Банк», чтобы получать баллы.
28 ноября получил кредитку. Само оформление прошло легко, за два визита: создать заявку и получить пластик. Льготный период – 60 дней. Проверил в «Альфа-Клике» информацию: дата начала льготного периода – 30 ноября 2017, дата окончания – 30 января 2018 года. Подробно расписана информация о том, сколько доступно, какой лимит, какая процентная ставка в случае, если не расплачусь до окончания льготного периода. При этом размер задолженности, сумма основного долга и размер начисленных процентов были нулевыми. Так же было указано, что выписка и информация о размере платежа появятся 30 января. Однако в этот день в «Альфа-Клике» ничего не изменилось.
31 января в 9:20 Альфа-Банк списал 10 086 рублей 45 копеек в качестве комиссии за пользование кредитными средствами. Внёс на счёт 10 100 рублей и позвонил на «горячую линию». Оператор заявил, что в мобильном банке и интернет-банке вся информация всегда актуальна. Так как я не погасил задолженность, то проценты начислены на всю сумму долга.
Пришлось составлять обращение, в котором указал, что первая выписка отсутствовала как таковая, банк не уведомил меня о том, сколько нужно внести на карту. Попросил аннулировать штраф и возобновить льготный период.
Альфа-Банк проявил лучшие качества: он удовлетворил мою просьбу, за что сердечно благодарю.
27 декабря 2019 года оформила в Альфа-Банке договор № FOTDRC20S19122305897 и получила кредитную карту «100 дней без процентов» с лимитом 100 тысяч рублей.
В августе 2020 года банк повысил лимит до 125 тысяч рублей. Второго августа сняла в банкомате с карты деньги. В мобильном приложении появилось сообщение «Ближайший платёж будет рассчитан 27 октября». В разделе «Льготные периоды – все типы операций» какой-либо информации не было.
Обратилась в отделение Альфа-Банка и попросила пояснить, когда платить. Менеджер сообщил, что, если дата не указана, льготный период обновился, надо ждать информации в личном кабинете. Однако никаких изменений не было ни в сентябре, ни в октябре.
Шестого октября внесла на счёт 50 тысяч рублей в счёт погашения задолженности. После этого информация в личном кабинете обновилась: «Задолженность составляет 75 тысяч рублей. Ближайший платёж будет рассчитан 27 октября». В разделе «Льготные периоды» по-прежнему нет никакой информации.
Девятого октября пополнила счёт ещё на 75 тысяч рублей. В разделе «Информация по кредиту» изменилась: задолженность – 15,5 тысячи рублей. «Ближайший платёж будет рассчитан 27 октября». В разделе «Льготные период» информация обновилась: «Льготный период закончила восьмого октября».
Консультант в чате сообщил, что 28 сентября банк направил мне PUSH-уведомление с информацией об окончании льготного периода. Однако я его не получала! Оставила претензию в офисе банка и получила ответ: «Уведомления об окончании льготного периода банком направляются по собственной инициативе и не являются обязательными, так как дата окончания льготного периода отражается в разделе информация по кредиту».
Отлично! Однако в претензии я указала, что в личном кабинете не было никакой информации в течение двух месяцев, кроме того, что «ближайший платёж будет рассчитан 27 октября»! Прошу отменить начисленные проценты и вернуть деньги на счёт.
Я родилась и выросла в Ростове-на-Дону. 14 апреля с моего кредитного счёта в Альфа-Банке списали 920 рублей по исполнительному производству. Как выяснилось, должник – мой полный тёзка, но только из Приморского края.
Первый раз подобное произошло седьмого июня 2016 года, когда с кредитки списали 681 рубль 42 копейки, а сам счёт арестовали. Сотрудники банка отправили меня звонить судебным приставам (семичасовая разница и стоимость звонков не добавляли приятности процедуре). Судебный пристав уверяла, что в документах, которые она отправляла в банк, были полные паспортные данные должника. Пришлось отправить в ОССП скан-копию своего паспорта. Также я писала начальнику УФССП по Приморскому краю и председателю правления Альфа-Банка Андрею Соколову. В заказных письмах я просила предоставить копии исполнительных листов, которые стали основанием для ареста моего счёта. Ответ я не получила, однако через три месяца счёт разблокировали и деньги вернули. Ни извинений, ни объяснений я не получила.
17 марта я купила в «М-Видео» в рассрочку от Альфа-Банка стиральную машину. Дата первого платежа – 17 апреля. 13-го числа я пополнила счёт на 920 рублей, а сегодня утром, 14-го, увидела, что их списали. На счету высветилась заблокированная сумма 14 696 рублей 61 копейка, как выяснилось, по исполнительному листу. Оператор «горячей линии» снова порекомендовал обратиться в УФССП, но не ответил на вопрос, как быть с просрочкой, которая образуется по вине банка, ошибочно списавшего с моего счёта деньги.
Хочу отметить, что счёт в Сбербанке ни разу не подвергался аресту или иным санкциям.
Так как инцидент повторился, считаю, что выяснять отношения с банком тет-а-тет нет смысла. Заявление о неправомерном взыскании направлено в Генпрокуратуру, ФССП РФ, Центробанк.