Два года судилась с человеком, который задолжал мне кругленькую сумму. Наконец, получила исполнительный лист и отнесла его в Сбербанк, так как именно здесь у должника открыт счёт. Специалист принял исполнительный лист, и уже на следующий день я получила незначительную сумму. Стала искать, на карту какого банка ответчик получает зарплату, и оказалось, что она выпущена другим банком.
Четвёртого апреля, через день после подачи исполнительного листа, написала заявление на его возврат, но и по сей день не получила его. Ни один специалист банка, ни в офисе, ни на «горячей линии», не смог пояснить, где же документ и когда я его смогу получить. Оставила два обращение: одно – на возврат исполнительного листа, второе – на его розыск, срок рассмотрения первого Сбербанк переносит уже третий раз.
Ежедневно звоню на «горячую линию», но каждый день слышу только одно: «Мы не обладаем информацией, ждите окончания рассмотрения». Внутренним регламентом сроки не обозначены, получается, Сбербанк может продлевать их бесконечно.
Уважаемое руководство Сбербанка! Более двадцати дней не могу получить на руки исполнительный лист, ваши подчинённые не сообщают никаких конкретных сроков и игнорируют обращения. Такая задержка дала должнику время, чтобы опустошить свои счета, вследствие чего я не могу получить свои деньги. Я вынуждена тратить собственное время на то, чтобы добиться исполнения должником судебного предписания. Когда мне вернут документ?
На карту Сбербанка получаю зарплату уже много лет. То есть банк видит передвижение моих денег, но как только обращаюсь с вопросом кредитования, возникают разного рода катафоты. Три года назад банк прислал СМС-оповещение, что мне готовы предоставить кредит на сумму 290 тыс. руб. В это время я как раз занималась покупкой жилья, немного не хватало (на зарплату медсестры много не разгуляешься). Прихожу в банк, сотрудник банка вводит все мои данные и говорит, что банк одобряет только 130 тыс. руб. В то время мне этого было маловато и я отказалась. Дома взвесив все «за» и «против», на следующий(!) день иду в банк, а там мне говорят, что банк одобряет только 80 тыс. руб. Как так? За двое суток два раза банк поменял своё решение? Как беременная женщина, честное слово. Пришлось взять хотя бы это, потому что жить негде. За три года банк несколько раз делал всякого рода предложения по своим продуктам, а в итоге отказ. Хотя ежемесячный платёж автоматически снимают с зарплатной карты, задолженности никакой! Сейчас у меня зарплата стала на порядок выше и я решила собрать все карты, кредит Сбера недоплаченный и хотела рефинансировать. Как раз сегодня банк прислал СМС, что я могу рефинансировать все свои кредиты, подаю заявку и опять отказ. Как всё это понимать? Зачем банк предлагает и тут же отказывает, ведь я не просто подаю заявку, а после того как мне прислали предложение. Лишний раз убедилась в своём желании, что я хочу и поменяю банк, куда будет приходить моя зарплата. Хочу сказать, что после такого отношения, я очень рада, когда в криминальных новостях рассказывают о мошенниках, которые нахлобучили банк на приличные деньги. Так вам и надо, господа банкиры! Не хотите нормальным людям давать, так пусть почаще у вас негодяи забирают.
Третьего сентября подал заявку № 931434 на оформление кредитных каникул.
Четвёртого сентября получил сообщение об одобрении заявки. Со мной должен был связаться специалист и всё рассказать. Прождал обещанного звонка две недели – никто на связь не выходил.
За несколько дней до даты ежемесячного платежа позвонил в контакт-центр сам. Кое-как дождался ответа живого человека. Он бодро продиктовал номер, на который надо позвонить, чтобы договориться о времени подписания дополнительного соглашения. Я честно звонил дважды, ждал по полчаса.
Стал звонить в отдел по работе с просроченной задолженностью. Специалист сказала, что ничем помочь не может (конечно, у неё другая задача – выбить с клиента просроченный платёж), но сообщила, что тот отдел, куда я звонил, работает с 04:00 по московскому времени.
В середине месяца позвонил робот и предложил оценить качество обслуживания по услуге «кредитные каникулы». Ну, оценил. На единичку.
27 сентября позвонила взволнованная девочка и поинтересовалась, за что кол. Ну, ей богу, как в школе. Объяснил всё. А она давай опять советовать самому звонить и договариваться о времени подписания дополнительного соглашения. Вы уверены, что это качественное обслуживание?
ВТБ предоставил кредитные каникулы в течение дня после отправки обращения. Сумма задолженности там на порядок выше. В общем, закрою кредит и без отсрочки, но выводы я уже сделал. По серьёзному делу к вам не обращусь.
Два года судилась с человеком, который задолжал мне кругленькую сумму. Наконец, получила исполнительный лист и отнесла его в Сбербанк, так как именно здесь у должника открыт счёт. Специалист принял исполнительный лист, и уже на следующий день я получила незначительную сумму. Стала искать, на карту какого банка ответчик получает зарплату, и оказалось, что она выпущена другим банком.
Четвёртого апреля, через день после подачи исполнительного листа, написала заявление на его возврат, но и по сей день не получила его. Ни один специалист банка, ни в офисе, ни на «горячей линии», не смог пояснить, где же документ и когда я его смогу получить. Оставила два обращение: одно – на возврат исполнительного листа, второе – на его розыск, срок рассмотрения первого Сбербанк переносит уже третий раз.
Ежедневно звоню на «горячую линию», но каждый день слышу только одно: «Мы не обладаем информацией, ждите окончания рассмотрения». Внутренним регламентом сроки не обозначены, получается, Сбербанк может продлевать их бесконечно.
Уважаемое руководство Сбербанка! Более двадцати дней не могу получить на руки исполнительный лист, ваши подчинённые не сообщают никаких конкретных сроков и игнорируют обращения. Такая задержка дала должнику время, чтобы опустошить свои счета, вследствие чего я не могу получить свои деньги. Я вынуждена тратить собственное время на то, чтобы добиться исполнения должником судебного предписания. Когда мне вернут документ?
На карту Сбербанка получаю зарплату уже много лет. То есть банк видит передвижение моих денег, но как только обращаюсь с вопросом кредитования, возникают разного рода катафоты. Три года назад банк прислал СМС-оповещение, что мне готовы предоставить кредит на сумму 290 тыс. руб. В это время я как раз занималась покупкой жилья, немного не хватало (на зарплату медсестры много не разгуляешься). Прихожу в банк, сотрудник банка вводит все мои данные и говорит, что банк одобряет только 130 тыс. руб. В то время мне этого было маловато и я отказалась. Дома взвесив все «за» и «против», на следующий(!) день иду в банк, а там мне говорят, что банк одобряет только 80 тыс. руб. Как так? За двое суток два раза банк поменял своё решение? Как беременная женщина, честное слово. Пришлось взять хотя бы это, потому что жить негде. За три года банк несколько раз делал всякого рода предложения по своим продуктам, а в итоге отказ. Хотя ежемесячный платёж автоматически снимают с зарплатной карты, задолженности никакой! Сейчас у меня зарплата стала на порядок выше и я решила собрать все карты, кредит Сбера недоплаченный и хотела рефинансировать. Как раз сегодня банк прислал СМС, что я могу рефинансировать все свои кредиты, подаю заявку и опять отказ. Как всё это понимать? Зачем банк предлагает и тут же отказывает, ведь я не просто подаю заявку, а после того как мне прислали предложение. Лишний раз убедилась в своём желании, что я хочу и поменяю банк, куда будет приходить моя зарплата. Хочу сказать, что после такого отношения, я очень рада, когда в криминальных новостях рассказывают о мошенниках, которые нахлобучили банк на приличные деньги. Так вам и надо, господа банкиры! Не хотите нормальным людям давать, так пусть почаще у вас негодяи забирают.