13 ноября внесла через банкомат 160 000 рублей: 32 купюры достоинством 5 000 рублей каждая. Две купюры аппарат не принял, выдал их обратно, на экране появилось уведомление, что внесено 150 000 рублей. После сообщения система зависла. Предложение внести ещё банкноты или зачислить внесённые не появилось.
Обратилась к сотруднику отделения, он дистанционного перезапустил работу банкомата, однако ни карту, ни деньги агрегат не вернул, на счёт ни копейки не упало. Один из клерков предположил, что в течение часа деньги придут на счёт. Можно было остаться ждать, но у меня с собой не было документов, а я заподозрила, что они мне-таки понадобятся, так что я поехала домой.
Вернувшись примерно через полтора часа, получила на руки карточку и составила обращение № 181113-0425-021000, срок обработки – до 20 ноября. Деньги ни в течение часа, ни в течение суток, ни в течение недели не пришли.
Сегодня, 20 ноября, Сбербанк прислал уведомление о переносе срока рассмотрения заявления до 26 ноября. Как банку могло недели не хватить на нахождение денег и зачисление их на счёт? Расцениваю этот акт как незаконное и безвозмездное использование 150 тысяч рублей, которыми я собиралась оплатить операцию. Денег нет – операцию придётся отложить, как это скажется на состоянии моего здоровья, спрогнозировать сложно. Более того, результаты анализов, которые я также делала платно, вскоре станут неактуальными, и их надо будет переделать. Банк готов компенсировать мои затраты, которые возникли вследствие проволочек.
Третьего сентября подал заявку № 931434 на оформление кредитных каникул.
Четвёртого сентября получил сообщение об одобрении заявки. Со мной должен был связаться специалист и всё рассказать. Прождал обещанного звонка две недели – никто на связь не выходил.
За несколько дней до даты ежемесячного платежа позвонил в контакт-центр сам. Кое-как дождался ответа живого человека. Он бодро продиктовал номер, на который надо позвонить, чтобы договориться о времени подписания дополнительного соглашения. Я честно звонил дважды, ждал по полчаса.
Стал звонить в отдел по работе с просроченной задолженностью. Специалист сказала, что ничем помочь не может (конечно, у неё другая задача – выбить с клиента просроченный платёж), но сообщила, что тот отдел, куда я звонил, работает с 04:00 по московскому времени.
В середине месяца позвонил робот и предложил оценить качество обслуживания по услуге «кредитные каникулы». Ну, оценил. На единичку.
27 сентября позвонила взволнованная девочка и поинтересовалась, за что кол. Ну, ей богу, как в школе. Объяснил всё. А она давай опять советовать самому звонить и договариваться о времени подписания дополнительного соглашения. Вы уверены, что это качественное обслуживание?
ВТБ предоставил кредитные каникулы в течение дня после отправки обращения. Сумма задолженности там на порядок выше. В общем, закрою кредит и без отсрочки, но выводы я уже сделал. По серьёзному делу к вам не обращусь.
Два года судилась с человеком, который задолжал мне кругленькую сумму. Наконец, получила исполнительный лист и отнесла его в Сбербанк, так как именно здесь у должника открыт счёт. Специалист принял исполнительный лист, и уже на следующий день я получила незначительную сумму. Стала искать, на карту какого банка ответчик получает зарплату, и оказалось, что она выпущена другим банком.
Четвёртого апреля, через день после подачи исполнительного листа, написала заявление на его возврат, но и по сей день не получила его. Ни один специалист банка, ни в офисе, ни на «горячей линии», не смог пояснить, где же документ и когда я его смогу получить. Оставила два обращение: одно – на возврат исполнительного листа, второе – на его розыск, срок рассмотрения первого Сбербанк переносит уже третий раз.
Ежедневно звоню на «горячую линию», но каждый день слышу только одно: «Мы не обладаем информацией, ждите окончания рассмотрения». Внутренним регламентом сроки не обозначены, получается, Сбербанк может продлевать их бесконечно.
Уважаемое руководство Сбербанка! Более двадцати дней не могу получить на руки исполнительный лист, ваши подчинённые не сообщают никаких конкретных сроков и игнорируют обращения. Такая задержка дала должнику время, чтобы опустошить свои счета, вследствие чего я не могу получить свои деньги. Я вынуждена тратить собственное время на то, чтобы добиться исполнения должником судебного предписания. Когда мне вернут документ?
13 ноября внесла через банкомат 160 000 рублей: 32 купюры достоинством 5 000 рублей каждая. Две купюры аппарат не принял, выдал их обратно, на экране появилось уведомление, что внесено 150 000 рублей. После сообщения система зависла. Предложение внести ещё банкноты или зачислить внесённые не появилось.
Обратилась к сотруднику отделения, он дистанционного перезапустил работу банкомата, однако ни карту, ни деньги агрегат не вернул, на счёт ни копейки не упало. Один из клерков предположил, что в течение часа деньги придут на счёт. Можно было остаться ждать, но у меня с собой не было документов, а я заподозрила, что они мне-таки понадобятся, так что я поехала домой.
Вернувшись примерно через полтора часа, получила на руки карточку и составила обращение № 181113-0425-021000, срок обработки – до 20 ноября. Деньги ни в течение часа, ни в течение суток, ни в течение недели не пришли.
Сегодня, 20 ноября, Сбербанк прислал уведомление о переносе срока рассмотрения заявления до 26 ноября. Как банку могло недели не хватить на нахождение денег и зачисление их на счёт? Расцениваю этот акт как незаконное и безвозмездное использование 150 тысяч рублей, которыми я собиралась оплатить операцию. Денег нет – операцию придётся отложить, как это скажется на состоянии моего здоровья, спрогнозировать сложно. Более того, результаты анализов, которые я также делала платно, вскоре станут неактуальными, и их надо будет переделать. Банк готов компенсировать мои затраты, которые возникли вследствие проволочек.
Третьего сентября подал заявку № 931434 на оформление кредитных каникул.
Четвёртого сентября получил сообщение об одобрении заявки. Со мной должен был связаться специалист и всё рассказать. Прождал обещанного звонка две недели – никто на связь не выходил.
За несколько дней до даты ежемесячного платежа позвонил в контакт-центр сам. Кое-как дождался ответа живого человека. Он бодро продиктовал номер, на который надо позвонить, чтобы договориться о времени подписания дополнительного соглашения. Я честно звонил дважды, ждал по полчаса.
Стал звонить в отдел по работе с просроченной задолженностью. Специалист сказала, что ничем помочь не может (конечно, у неё другая задача – выбить с клиента просроченный платёж), но сообщила, что тот отдел, куда я звонил, работает с 04:00 по московскому времени.
В середине месяца позвонил робот и предложил оценить качество обслуживания по услуге «кредитные каникулы». Ну, оценил. На единичку.
27 сентября позвонила взволнованная девочка и поинтересовалась, за что кол. Ну, ей богу, как в школе. Объяснил всё. А она давай опять советовать самому звонить и договариваться о времени подписания дополнительного соглашения. Вы уверены, что это качественное обслуживание?
ВТБ предоставил кредитные каникулы в течение дня после отправки обращения. Сумма задолженности там на порядок выше. В общем, закрою кредит и без отсрочки, но выводы я уже сделал. По серьёзному делу к вам не обращусь.