Ещё 26 февраля оставила заявку на реструктуризацию ипотечного кредита (договор № 28643032 заключила 30 октября 2013 года). Мы стали собирать документы и споткнулись на закладной. В конце марта специалист сделал запрос из Ростова в Белую Калитву, но закладной до сих пор нет. Управляющий отделением заявляет, что ответственного специалиста нет, поэтому никто моим вопросом заниматься не будет. А ведь все эти пять лет закладная где-то была.
Вообще управляющая ведёт себя вызывающе. Она прямым текстом заявила, что ответственного специалиста нет, ей заниматься этим вопросом не с руки, так как ей за эту работу не доплачивают, назначить ей некого. Ещё она заявляет, что ответственности за местонахождение закладной не несёт, так как не была руководителем офиса. Это не правда! Специально проверила кредитный договор, там чёрным по белому написано, что управляющий – она. Считаю, что сотрудник Сбербанка попросту уклоняется от исполнения своих прямых обязанностей.
29 мая в банкомате в гостинице «Никопол» (единственном в нашем микрорайоне) не смогла снять наличные, так как он был заряжен только пятитысячными купюрами. Я уже оставляла жалобу на номинал купюр, которыми обычно наполняют этот банкомат – они почти всегда пятитысячные. Вот в этот раз позвонила на «горячую линию» и составила обращение № 180529-0615-052200.
30 мая в 12:45 история повторяется: есть только купюры по 5 000 рублей. Оставляю ещё одно обращение № 180530-0651-665000.
Из-за вашей нерасторопности и наплевательского отношения я не смогла снять с карты деньги (на ней нет такой суммы) и оплатить ребёнку занятия.
Почему из нашего микрорайона убрали второй банкомат? Когда этот будет работать нормально? Почему я, клиент вашего банка, должна бегать по городу в поисках банкомата, заряженного купюрами более мелкого достоинства?
Моему предприятию два с половиной года. Оно не только молодое, но и маленькое. Неоднократно отправлял в Сбербанк заявки на кредиты, банковские гарантии, однако ни рядовые специалисты, ни персональные менеджер помочь не смогли. От банка не было ни одобрения, ни отказа. Само собой, причины такого молчаливого игнора тоже никто не пояснял.
В прошлом году каким-то чудом Сбербанк открыл возобновляемую кредитную линию. Договор № 522156BDYDDQ2Q0RE1UZ3F подписал 30 июля 2019 года.
15 июня лично доставил заявление на закрытие договора в офис в Волгодонске. Менеджер приняла его, поставила в моём экземпляре отметку о принятии, и я уехал. В конце рабочего дня внезапно позвонила и потребовала приехать в офис, чтобы подписать дополнительное соглашение о расторжении кредитного договора. Однако меня уже не было в городе.
16 июня приехал в офис. Менеджер сказала, что заявление надо переписать, датировать сегодняшним днём и подписать. Однако это приведёт к появлению дополнительных расходов за пользование кредитной линией. Почему я должен это делать? Мало того что банк безосновательно отказывает в предоставлении банковских гарантий (из-за чего мы не можем участвовать в коммерческих тендерах), так ещё и желает на ровном месте заработать.
Ещё 26 февраля оставила заявку на реструктуризацию ипотечного кредита (договор № 28643032 заключила 30 октября 2013 года). Мы стали собирать документы и споткнулись на закладной. В конце марта специалист сделал запрос из Ростова в Белую Калитву, но закладной до сих пор нет. Управляющий отделением заявляет, что ответственного специалиста нет, поэтому никто моим вопросом заниматься не будет. А ведь все эти пять лет закладная где-то была.
Вообще управляющая ведёт себя вызывающе. Она прямым текстом заявила, что ответственного специалиста нет, ей заниматься этим вопросом не с руки, так как ей за эту работу не доплачивают, назначить ей некого. Ещё она заявляет, что ответственности за местонахождение закладной не несёт, так как не была руководителем офиса. Это не правда! Специально проверила кредитный договор, там чёрным по белому написано, что управляющий – она. Считаю, что сотрудник Сбербанка попросту уклоняется от исполнения своих прямых обязанностей.
29 мая в банкомате в гостинице «Никопол» (единственном в нашем микрорайоне) не смогла снять наличные, так как он был заряжен только пятитысячными купюрами. Я уже оставляла жалобу на номинал купюр, которыми обычно наполняют этот банкомат – они почти всегда пятитысячные. Вот в этот раз позвонила на «горячую линию» и составила обращение № 180529-0615-052200.
30 мая в 12:45 история повторяется: есть только купюры по 5 000 рублей. Оставляю ещё одно обращение № 180530-0651-665000.
Из-за вашей нерасторопности и наплевательского отношения я не смогла снять с карты деньги (на ней нет такой суммы) и оплатить ребёнку занятия.
Почему из нашего микрорайона убрали второй банкомат? Когда этот будет работать нормально? Почему я, клиент вашего банка, должна бегать по городу в поисках банкомата, заряженного купюрами более мелкого достоинства?