14 марта приехал в ростовский офис ВТБ на Коммунистическом проспекте и в 11:01 взял талон № L001. В нём было указано, что передо мной семь человек, так что в очереди я провёл 20 минут. Дальше начались чудеса. На табло появился мой номер – приглашение подойти к 8 окну и следом сразу же другой в то же окно. Когда я подошёл к специалистке, перед ней уже сидели другие клиенты. На мой вопрос о том, что же мне делать, она предложила взять ещё один талон и снова ждать своей очереди.
Обратился к администратору. Барышня сказала то же самое: «Видимо, специалист случайно дважды нажала кнопку, так что вам придётся взять новый талон и пройти в очередь». Она тут же протянула мне талон L002, в котором написано, что передо мной десять человек. Я был очень возмущён, но ни менеджер, ни администратор проблемы не видели, а управляющий даже не обратил на эту ситуацию внимания.
Отсидев ещё раз в очереди, попал к Кристине Мефтеевой. Объяснил ей, что хочу открыть индивидуальный инвестиционный счёт и брокерский счёт, она же только и сделала, что открыла расчётный счёт. Посоветовала установить два приложения – ВТБ и «ВТБ Инвестиции» – и самостоятельно открыть остальные счета. «Извините», – сказала она и вызвала другого клиента.
Это по каким стандартам вы обслуживаете клиентов?
В 2014 году наша семья стала клиентом банка ВТБ, оформив здесь ипотечный кредит. 15 октября истекал срок страхования, и новый полис я оформила в «СОГАЗе». 17 октября приехала в офис банка и попыталась отдать оригинал страховки, но менеджер написал адрес электронной почты – 1233@vtb.ru, на которую следует отправить сканированную копию документа.
17 октября в 15:53 позвонила на «горячую линию» банка и уточнила, правильно ли я сделала. Оператор 12 минут путался в показаниях, периодически утверждая, что процент по кредиту уже повышен.
21 октября снова позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что оригинал страховки у меня должны были принять в офисе.
22 октября еду в офис, чтобы сдать полис. Менеджер опять начинает говорить об отправке копии на электронную почту. Еле заставила её принять страховку! При этом управляющего, с которым я хотела пообщаться, в 09:45 в офисе не оказалось.
С большей профанацией я ни разу не встречалась. Крайне не хочется ещё раз столкнуться с чем-то подобным, поэтому будем искать банк, в котором можно рефинансировать кредит.
Есть у меня с банком ВТБ договор ипотечного кредитования. После снижения ключевой ставки обратилась в офис в Ростове-на-Дону, на Будёновском проспекте, дом 91/258 с просьбой снизить ставку по моему кредиту. Специалист долгое время отказывалась принять заявление, но я всё-таки настояла.
Через три дня, десятого октября, позвонил представитель банка и предложил подъехать в офис за ответом. Живу на другом конце города, так что трачу час на поездку в офис, чтобы услышать потрясающий ответ: «Обратитесь в окно по вопросам рефинансирования». Это что, ответ на моё заявление? Трижды бегала от окна к окну, пока наконец не получила конкретный ответ: банк готов снизить ставку с 10,5% до 9,7%.
Попросила представить график платежей и расчёт полной стоимости кредита, чтобы понимать, насколько выгоднее будет рефинансированный кредит. Специалист отвечает, что для подписания договора надо заключить страховой договор (стоимостью порядка 8 000 рублей), провести оценку дома (это ещё 8 000 рублей), а сам кредит должен быть больше на 200 000 рублей. В итоге ежемесячный платёж станет больше, чем я плачу сейчас.
Я же сэкономить пытаюсь! А банк вместо этого навязывает мне лишние услуги и деньги. В ответ на моё возмущение девушка заявила, что если бы мой второй ребёнок родился в 2019 году, тогда я бы получила какие-то льготы. Но ребёнок родился в 2015 году, неужели моя семья хуже тех, в которых пополнение произошло в этом году? В общем, снизить ставку по действующему кредиту нельзя, можно только рефинансировать его на общих условиях – с кучей дополнительных услуг (хотя по действующему кредиту застрахована и заложенная квартира и моя жизнь, и оценку недвижимости проводили ещё до заключения кредитного договора) и ненужной суммой денег.
14 марта приехал в ростовский офис ВТБ на Коммунистическом проспекте и в 11:01 взял талон № L001. В нём было указано, что передо мной семь человек, так что в очереди я провёл 20 минут. Дальше начались чудеса. На табло появился мой номер – приглашение подойти к 8 окну и следом сразу же другой в то же окно. Когда я подошёл к специалистке, перед ней уже сидели другие клиенты. На мой вопрос о том, что же мне делать, она предложила взять ещё один талон и снова ждать своей очереди.
Обратился к администратору. Барышня сказала то же самое: «Видимо, специалист случайно дважды нажала кнопку, так что вам придётся взять новый талон и пройти в очередь». Она тут же протянула мне талон L002, в котором написано, что передо мной десять человек. Я был очень возмущён, но ни менеджер, ни администратор проблемы не видели, а управляющий даже не обратил на эту ситуацию внимания.
Отсидев ещё раз в очереди, попал к Кристине Мефтеевой. Объяснил ей, что хочу открыть индивидуальный инвестиционный счёт и брокерский счёт, она же только и сделала, что открыла расчётный счёт. Посоветовала установить два приложения – ВТБ и «ВТБ Инвестиции» – и самостоятельно открыть остальные счета. «Извините», – сказала она и вызвала другого клиента.
Это по каким стандартам вы обслуживаете клиентов?
В 2014 году наша семья стала клиентом банка ВТБ, оформив здесь ипотечный кредит. 15 октября истекал срок страхования, и новый полис я оформила в «СОГАЗе». 17 октября приехала в офис банка и попыталась отдать оригинал страховки, но менеджер написал адрес электронной почты – 1233@vtb.ru, на которую следует отправить сканированную копию документа.
17 октября в 15:53 позвонила на «горячую линию» банка и уточнила, правильно ли я сделала. Оператор 12 минут путался в показаниях, периодически утверждая, что процент по кредиту уже повышен.
21 октября снова позвонила на «горячую линию». Оператор заявил, что оригинал страховки у меня должны были принять в офисе.
22 октября еду в офис, чтобы сдать полис. Менеджер опять начинает говорить об отправке копии на электронную почту. Еле заставила её принять страховку! При этом управляющего, с которым я хотела пообщаться, в 09:45 в офисе не оказалось.
С большей профанацией я ни разу не встречалась. Крайне не хочется ещё раз столкнуться с чем-то подобным, поэтому будем искать банк, в котором можно рефинансировать кредит.