Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.
Поменял социальную карту в декабре 2017 года, после этого ни разу не смог оплатить ею услуги ЖКХ. Обращался в отделение тогда ещё ВТБ Банка Москвы на Никольской с просьбой наладить работоспособность карты, она же сказала, что с картой всё нормально, это сбои в платёжной системе «МИР».
Прошло полгода, в надежде, что разработчики отладили систему, повторил попытку, но ничего не произошло. Позвонил в службу поддержки и с удивлением узнал, что у меня нет ЗD-секьюр. Подключить можно, но только в отделении и только лично. Поехал в то же отделение на Никольской и получил такой же ответ, что и в декабре.
Почувствовав себя обманутым, потребовал жалобную книгу. Девушка заволновалась и попросила подробнее рассказать, что происходит. Выслушав меня чуть внимательнее, возмутилась, что я сам виноват, раз не рассказал то же самое полгода назад. За секунду подключила мне эту услугу, и я счастливый ушёл.
Попробовал оплатить квитанцию, но появилась та же ошибка (код 1121).
Уважаемое руководство ВТБ! Как социальной картой оплачивать услуги ЖКХ?
27 марта получил дебетовую мультикарту ВТБ.
30 марта через приложение «ВТБ-Онлайн» отправил с неё деньги на карту другого клиента ВТБ. Операция всё ещё находится на стадии валютного контроля. Несколько раз обращался в службу поддержки, операторы обещали, что уже на следующий рабочий день операция должна быть либо проведена, либо отклонена. Причина задержки в том, что счёт получателя принадлежит нерезиденту (он действительно гражданин Беларуси). Однако идёт уже четвёртый рабочий день, а статус не меняется. Теперь операторы обещают провести платёж до конца рабочего дня, но ничего не происходит.
Ситуация осложняется тем, что прежде чем дозвониться до валютного контроля, приходится общаться с тремя-четырьмя некомпетентными специалистами, которые требуют подробно описать ситуацию, после чего звонок обрывается. В общем, связаться с валютным контролем ни разу не удалось, так же как добиться соединения с претензионным отделом. Операторы заявляют, что такого отдела не существует!
Третьего апреля оставил обращение в службу валютного контроля и получил ответ, что операцию обработали ещё первого числа. Снова связался с «горячей линией», зачитал этот ответ и получил заверение в том, что транзакция будет обработана в ближайшее время. Когда именно, никто сказать не может. В тот же день заехал в офис банка и оставил претензию. Специалист принял бумагу и предупредил, что срок рассмотрения составляет 30 дней. Через некоторое время получил СМС-сообщение, в нём указано, что срок рассмотрения обращения – до 12.10.2019 года.
Позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, не пошутил ли банк запоздало. Оператор ответил, что всё серьёзно, никаких шуток – полгода как полгода. При этом банком сроки никак не регламентированы, оператор сослался на закон № 59, в котором чётко прописан максимальный срок в 30 дней. Я, конечно, возмутился, и оператор попробовал отправить меня в службу валютного контроля, когда вопрос был не о транзакции, а о сроках рассмотрения претензии.
Попутно всплыла ещё одна неприятность: в 2012 году открыл карту, в 2014 году закрыл её. Специалист при мне разрезал пластик, принял заявление о закрытии счёта и карты, но в системе не отметил ничего. Четыре года капали деньги за обслуживание несуществующей карты и проценты за просрочку оплаты. Накопился серьёзный долг, о чём банк и не думал мне сообщать.
Система работает плохо, специалисты ещё хуже, никто ни за что не отвечает, а страдает клиент. Это такая политика обслуживания?
Здравствуйте. В городе Тамбове в одном из отделений банка ВТБ произошёл из ряда вон выходящий, вопиющий, будоражащий моё воображение, уничтожающий мои нервы, случай!
В отделении банка, расположенного по адресу Мичуринская 213 Б, заблокировали мой счёт, на котором сейчас находится примерно 350 000 руб. О блокировке своего счёта я случайно узнал 21 июня 2021 г. При обращении в службу поддержки, максимум чем они могли мне помочь – это сказать, что мы зарегистрировали ваше обращение. Далее горячая линия могла меня направить только в отделение банка и сказала, что вам максимум кто может помочь, это директор данного отделения. В процессе многократных посещений я получал один и тот же ответ – ожидайте, служба безопасности рассматривает данное обращение!
Я конечно всё понимаю, у вас свои протоколы безопасности и прочие правила, но и вы меня поймите. На счёте лежит не 5000 руб., а больше 350 000 руб. Я завишу от этих денег, я живу на них, я ем на них, я содержу свою семью, я плачу из этих денег кредиты, которых у меня немало. В том числе есть кредит в вашем банке, который я не могу оплатить, из-за того, что данный счёт заблокирован.
И сегодня мне позвонил сотрудник банка с предъявительным тоном и вопросом о том, почему я не вношу деньги по кредиту. Да потому что счёт заблокирован и я не могу внести денег на свой кредит. Максимум, что мне смог посоветовать специалист, – написать заявление о разблокировке счёта для внесения денег по кредиту, но добавил, что не факт, что это сработает!
Получается, им глубоко плевать на мою кредитную историю, которая для меня на вес золота, ведь я живу и работаю благодаря постоянному кредитованию. Тем самым, можно сказать, сотрудники данного банка поставили моё существование под угрозу. Представьте, если бы вас лишили инструмента, ключевого инструмента, благодаря которому вы можете работать. Если вас лишить этого инструмента, вас просто уволят и больше никуда не возьмут.
И пришлось мне, не компетентному человеку в банковском деле, предложить вашим компетентным сотрудникам выход из ситуации – открыть счёт на мою супругу, для оплаты моего кредита с её счёта, что мы и сделали ещё 25.06.2021. Сотрудник банка посоветовал прийти нам в отделение банка 28.06.2021, написать заявление о списании денег со счёта моей супруги в пользу ежемесячного платежа по моему кредиту.
Получается я сейчас нахожусь в такой ситуации, что я не могу воспользоваться данными деньгами на этом счету, я не могу внести ежемесячную плату по кредитам, и в принципе не могу нормально существовать, так как до сих пор эти деньги застряли на этом счёту. Такое ощущение, что банк не собирается мне их возвращать.
Пожалуйста, верните мне мои деньги, верните мне нормальную жизнь, давайте не будем доводить дело до суда!
Убедительная просьба вышестоящему руководству данного банка в кратчайшие сроки рассмотреть данное обращение и помочь в решении этого нелепого вопроса.
Поменял социальную карту в декабре 2017 года, после этого ни разу не смог оплатить ею услуги ЖКХ. Обращался в отделение тогда ещё ВТБ Банка Москвы на Никольской с просьбой наладить работоспособность карты, она же сказала, что с картой всё нормально, это сбои в платёжной системе «МИР».
Прошло полгода, в надежде, что разработчики отладили систему, повторил попытку, но ничего не произошло. Позвонил в службу поддержки и с удивлением узнал, что у меня нет ЗD-секьюр. Подключить можно, но только в отделении и только лично. Поехал в то же отделение на Никольской и получил такой же ответ, что и в декабре.
Почувствовав себя обманутым, потребовал жалобную книгу. Девушка заволновалась и попросила подробнее рассказать, что происходит. Выслушав меня чуть внимательнее, возмутилась, что я сам виноват, раз не рассказал то же самое полгода назад. За секунду подключила мне эту услугу, и я счастливый ушёл.
Попробовал оплатить квитанцию, но появилась та же ошибка (код 1121).
Уважаемое руководство ВТБ! Как социальной картой оплачивать услуги ЖКХ?