Поменял социальную карту в декабре 2017 года, после этого ни разу не смог оплатить ею услуги ЖКХ. Обращался в отделение тогда ещё ВТБ Банка Москвы на Никольской с просьбой наладить работоспособность карты, она же сказала, что с картой всё нормально, это сбои в платёжной системе «МИР».
Прошло полгода, в надежде, что разработчики отладили систему, повторил попытку, но ничего не произошло. Позвонил в службу поддержки и с удивлением узнал, что у меня нет ЗD-секьюр. Подключить можно, но только в отделении и только лично. Поехал в то же отделение на Никольской и получил такой же ответ, что и в декабре.
Почувствовав себя обманутым, потребовал жалобную книгу. Девушка заволновалась и попросила подробнее рассказать, что происходит. Выслушав меня чуть внимательнее, возмутилась, что я сам виноват, раз не рассказал то же самое полгода назад. За секунду подключила мне эту услугу, и я счастливый ушёл.
Попробовал оплатить квитанцию, но появилась та же ошибка (код 1121).
Уважаемое руководство ВТБ! Как социальной картой оплачивать услуги ЖКХ?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет