Поменял социальную карту в декабре 2017 года, после этого ни разу не смог оплатить ею услуги ЖКХ. Обращался в отделение тогда ещё ВТБ Банка Москвы на Никольской с просьбой наладить работоспособность карты, она же сказала, что с картой всё нормально, это сбои в платёжной системе «МИР».
Прошло полгода, в надежде, что разработчики отладили систему, повторил попытку, но ничего не произошло. Позвонил в службу поддержки и с удивлением узнал, что у меня нет ЗD-секьюр. Подключить можно, но только в отделении и только лично. Поехал в то же отделение на Никольской и получил такой же ответ, что и в декабре.
Почувствовав себя обманутым, потребовал жалобную книгу. Девушка заволновалась и попросила подробнее рассказать, что происходит. Выслушав меня чуть внимательнее, возмутилась, что я сам виноват, раз не рассказал то же самое полгода назад. За секунду подключила мне эту услугу, и я счастливый ушёл.
Попробовал оплатить квитанцию, но появилась та же ошибка (код 1121).
Уважаемое руководство ВТБ! Как социальной картой оплачивать услуги ЖКХ?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки