27 марта получил дебетовую мультикарту ВТБ.
30 марта через приложение «ВТБ-Онлайн» отправил с неё деньги на карту другого клиента ВТБ. Операция всё ещё находится на стадии валютного контроля. Несколько раз обращался в службу поддержки, операторы обещали, что уже на следующий рабочий день операция должна быть либо проведена, либо отклонена. Причина задержки в том, что счёт получателя принадлежит нерезиденту (он действительно гражданин Беларуси). Однако идёт уже четвёртый рабочий день, а статус не меняется. Теперь операторы обещают провести платёж до конца рабочего дня, но ничего не происходит.
Ситуация осложняется тем, что прежде чем дозвониться до валютного контроля, приходится общаться с тремя-четырьмя некомпетентными специалистами, которые требуют подробно описать ситуацию, после чего звонок обрывается. В общем, связаться с валютным контролем ни разу не удалось, так же как добиться соединения с претензионным отделом. Операторы заявляют, что такого отдела не существует!
Третьего апреля оставил обращение в службу валютного контроля и получил ответ, что операцию обработали ещё первого числа. Снова связался с «горячей линией», зачитал этот ответ и получил заверение в том, что транзакция будет обработана в ближайшее время. Когда именно, никто сказать не может. В тот же день заехал в офис банка и оставил претензию. Специалист принял бумагу и предупредил, что срок рассмотрения составляет 30 дней. Через некоторое время получил СМС-сообщение, в нём указано, что срок рассмотрения обращения – до 12.10.2019 года.
Позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, не пошутил ли банк запоздало. Оператор ответил, что всё серьёзно, никаких шуток – полгода как полгода. При этом банком сроки никак не регламентированы, оператор сослался на закон № 59, в котором чётко прописан максимальный срок в 30 дней. Я, конечно, возмутился, и оператор попробовал отправить меня в службу валютного контроля, когда вопрос был не о транзакции, а о сроках рассмотрения претензии.
Попутно всплыла ещё одна неприятность: в 2012 году открыл карту, в 2014 году закрыл её. Специалист при мне разрезал пластик, принял заявление о закрытии счёта и карты, но в системе не отметил ничего. Четыре года капали деньги за обслуживание несуществующей карты и проценты за просрочку оплаты. Накопился серьёзный долг, о чём банк и не думал мне сообщать.
Система работает плохо, специалисты ещё хуже, никто ни за что не отвечает, а страдает клиент. Это такая политика обслуживания?
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет