Полгода назад я оформил в Бинбанке вклад «Ежемесячный доход». Конечно, процент мог быть и больше девяти, но тогда пришлось бы оформлять инвестиционное страхование жизни. Неделю назад я полностью закрыл вклад. Стоит сказать, что когда его оформлял не знал о возможности перечисления процентов на мою основную карту (а клиент банка я уже около двух лет), но так как в деньгах особо не нуждался, то оформил капитализацию. Обслуживание мне очень нравится, сотрудники помогут, если что-то не понятно. На все мои вопросы получаю толковые пояснения. За все время я ни разу не столкнулся с нежеланием помочь или с грубостью. Отдельно хочется поблагодарить сотрудницу, которая подробно мне объяснила, как считать проценты по вкладу, ведь сначала мне казалось, что в расчёты закралась ошибка. Однако после её помощи понял, что это не так. Получив на руки выписки, проверил каждый месяц. Все сошлось. В скором времени снова буду вкладывать деньги в этот банк, так как с ними очень приятно сотрудничать.
Являюсь клиентом этого банка, есть дебетовая карта уровня Gold, которая имеет срок действия до конца февраля текущего года. На карте был остаток средств, но когда я зашёл в последний день февраля в интернет-банк, чтобы перенести остаток на другую карту, то в списке счетов карты не оказалось. Пишу я в чат, присоединяется ко мне оператор, который сообщает, что завтра утром срок действия карты заканчивается, поэтому её уже сегодня убрали из списка счетов. Ещё говорит: «Такая вот у банка процедура, вы должны были о ней знать, вы же подписывали документы при оформлении карты». Молчу, а он продолжает: «А если хотите вернуть остаток, обратитесь к нам в офис с паспортом». Отличное обслуживание и сервис просто супер! Банк почему-то решил, что может запретить мне пользоваться картой в тот день, когда она ещё действительна.
Зарегистрировался в Бинбанк Online 2.0. Не нашёл там «Копилки», что огорчило. Где искать? Потом увидел просьбу выбрать категорию «Бинбонуса». Так как категорию я выбрал давно, решил спросить у онлайн-консультанта, точно ли надо мне это делать.
Оператор Лилия ответа быстро, но зато восемь минут уточняла, нужно ли мне подключать категорию «Бинбонуса» ещё раз. Спасибо на том, что хотя бы выяснила – не надо. То есть в интернет-банке какой-то очевидный баг.
Уладив вопрос с «Бинбонусом», я решил узнать, почему за одну и ту же покупку, которую я сделал 19 января, банк один раз деньги с карты списал (827 рублей 72 копейки), а второй раз – заблокировал ту же сумму. Повторюсь, покупка была одна! Сначала консультант Лилия предположила, что это произошло от того, что карта валюты и валюта магазина не совпадают. Тогда я привёл несколько операций, проведённых ранее, когда за покупки на том же «АлиЭкспрессе» банк списывал деньги только раз, ничего не блокируя.
Лилия попросила сделать скриншот проблемной операции. Я сказал, что сделать скриншот могу, а как его отправить через интернет-банк ей, не знаю. Потом девушка стала сбиваться с мысли и спрашивать о том, не пробовал ли я во время нашего диалога повторить операцию. Это навело меня на мысль, что она пытается «помочь» одновременно нескольким пользователям.
Когда я вернул её в русло беседы, оператор предложила зайти в интернет-банк через другой браузер. Тогда я посетовал на то, что как только выйду отсюда и зайду через другой браузер, получу в помощь другого консультанта, и придётся ему описывать ситуацию вновь. Тогда девушка пожелала мне хорошего дня и отключилась.
Сделал несколько неутешительных выводов: интернет-банк работает (вероятно) некорректно в разных браузерах, а консультанты не компетентны и рассеянны. Вот вам и суперсовременный Бинбанк 2.0.
25 ноября покупал билет на сайте авиакомпании Etihad Airways. Продавец выставил счёт на сумму 33 812 рублей, и я авторизовал транзакцию, введя код из смс-сообщения, присланного Бинбанком. После этого получил на электронную почту авиабилет и квитанцию об оплате 33 812 рублей. В личном кабинете на сайте Бинбанка появилась операция на сумму 33 812 рублей.
27 ноября, пытаясь снять с карты деньги, обнаружил, что средств недостаточно. Баланс счёта уменьшился на 2 316 рублей. В личном кабинете информация о транзакции изменилась: 25 ноября я, оказывается, совершил покупку на сумму 36 128 рублей. Поехал в офис Бинбанка с просьбой объяснить внезапное изменение размера транзакции, однако специалист оказался бессилен.
Тогда я оставил обращение с просьбой разобраться в ситуации. В ответ получил сообщение на телефон с информацией о том, что в последний момент авиакомпания изменила стоимость покупки. Это странно, так как Etihad не уведомлял о повышении цены, да и квитанция есть только одна с данными об оплате на сумму 33 812 рублей.
Кто забрал мои 2 316 рублей? На каком этапе произошло изменение стоимости покупки? Ни на один из этих вопросов ответа нет. Если это техническая ошибка, прошу Бинбанк её исправить. Если это нарочное увеличение размера транзакции, прошу обосновать.
Полгода назад я оформил в Бинбанке вклад «Ежемесячный доход». Конечно, процент мог быть и больше девяти, но тогда пришлось бы оформлять инвестиционное страхование жизни. Неделю назад я полностью закрыл вклад. Стоит сказать, что когда его оформлял не знал о возможности перечисления процентов на мою основную карту (а клиент банка я уже около двух лет), но так как в деньгах особо не нуждался, то оформил капитализацию. Обслуживание мне очень нравится, сотрудники помогут, если что-то не понятно. На все мои вопросы получаю толковые пояснения. За все время я ни разу не столкнулся с нежеланием помочь или с грубостью. Отдельно хочется поблагодарить сотрудницу, которая подробно мне объяснила, как считать проценты по вкладу, ведь сначала мне казалось, что в расчёты закралась ошибка. Однако после её помощи понял, что это не так. Получив на руки выписки, проверил каждый месяц. Все сошлось. В скором времени снова буду вкладывать деньги в этот банк, так как с ними очень приятно сотрудничать.
Являюсь клиентом этого банка, есть дебетовая карта уровня Gold, которая имеет срок действия до конца февраля текущего года. На карте был остаток средств, но когда я зашёл в последний день февраля в интернет-банк, чтобы перенести остаток на другую карту, то в списке счетов карты не оказалось. Пишу я в чат, присоединяется ко мне оператор, который сообщает, что завтра утром срок действия карты заканчивается, поэтому её уже сегодня убрали из списка счетов. Ещё говорит: «Такая вот у банка процедура, вы должны были о ней знать, вы же подписывали документы при оформлении карты». Молчу, а он продолжает: «А если хотите вернуть остаток, обратитесь к нам в офис с паспортом». Отличное обслуживание и сервис просто супер! Банк почему-то решил, что может запретить мне пользоваться картой в тот день, когда она ещё действительна.