У меня открыт валютный вклад в Бинбанке. После того, как вокруг банка началась мышиная возня, решил закрыть депозит.
20 сентября в дополнительном офисе на станции метро «Парк Культуры» попросил сотрудника банка закрыть вклад. Девушка ответила, что сейчас денег в отделении нет. Сообщила, что после двенадцати будет инкассация, а завтра должно быть легче, поэтому предложила записаться на завтра. Больше всего напугала радостная весть о том, что их теперь санирует ЦБ РФ.
21 сентября почти в четыре часа дня пришёл в то же отделение и сказал, что я накануне заказывал выплату по вкладу. Сотрудник банка ответил, что теперь в банке рулит временная администрация, инкассацию она пока не проводила, денег в отделении нет, когда будут, никто не знает. Уточнил, есть ли я в списке, девушка проверила и подтвердила: «Да, есть, вас таких уже полсотни».
Позвонил в контактный центр, уточнил, правда ли, что введена временная администрации. «Нет, что вы! Нам ЦБ просто денег дал!» – мне там ответили. Заявку на отсутствие в офисе денег приняли, обещали в течение суток рассмотреть.
Позвонил с тем же вопросом о временной администрации в Центробанк. Там информацию опровергли.
Снова позвонил в контакт-центр и спросил, когда денег дадут. Сказали, заказывайте по телефону, не надо в офисе. Хорошо, заказал у них, прислали подтверждение в СМС-сообщении.
Так вот, на сайте ЦБ РФ указано, что Бинбанк на санации, но обязательства выполняет. Ничего ваш Бинбанк не выполняет!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте