Зарегистрировался в Бинбанк Online 2.0. Не нашёл там «Копилки», что огорчило. Где искать? Потом увидел просьбу выбрать категорию «Бинбонуса». Так как категорию я выбрал давно, решил спросить у онлайн-консультанта, точно ли надо мне это делать.
Оператор Лилия ответа быстро, но зато восемь минут уточняла, нужно ли мне подключать категорию «Бинбонуса» ещё раз. Спасибо на том, что хотя бы выяснила – не надо. То есть в интернет-банке какой-то очевидный баг.
Уладив вопрос с «Бинбонусом», я решил узнать, почему за одну и ту же покупку, которую я сделал 19 января, банк один раз деньги с карты списал (827 рублей 72 копейки), а второй раз – заблокировал ту же сумму. Повторюсь, покупка была одна! Сначала консультант Лилия предположила, что это произошло от того, что карта валюты и валюта магазина не совпадают. Тогда я привёл несколько операций, проведённых ранее, когда за покупки на том же «АлиЭкспрессе» банк списывал деньги только раз, ничего не блокируя.
Лилия попросила сделать скриншот проблемной операции. Я сказал, что сделать скриншот могу, а как его отправить через интернет-банк ей, не знаю. Потом девушка стала сбиваться с мысли и спрашивать о том, не пробовал ли я во время нашего диалога повторить операцию. Это навело меня на мысль, что она пытается «помочь» одновременно нескольким пользователям.
Когда я вернул её в русло беседы, оператор предложила зайти в интернет-банк через другой браузер. Тогда я посетовал на то, что как только выйду отсюда и зайду через другой браузер, получу в помощь другого консультанта, и придётся ему описывать ситуацию вновь. Тогда девушка пожелала мне хорошего дня и отключилась.
Сделал несколько неутешительных выводов: интернет-банк работает (вероятно) некорректно в разных браузерах, а консультанты не компетентны и рассеянны. Вот вам и суперсовременный Бинбанк 2.0.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет