Перед походом в банк, где надо было подписывать договоры на получение именной и обезличенной карт, почитал отзывы и был готов к тому, что мне подключат разные дополнительные услуги, если я окажусь невнимательным.
Внимательно прочитал договор и поставил отметки, чтобы отказаться от страховки по программе «Защита плюс». Причём в двух договорах разные формулировки, уточнил у специалиста, точно ли я отказался от страхования, получил заверение, что всё нормально.
В отделении попытался зарегистрироваться в Бинбанк-онлайн. После двух ошибок аккаунт на сутки заблокировали, никто ничем помочь не может.
Получил моментальную карту, пополним её и стал дозваниваться до «горячей линии», чтобы подключить Бинбонус и выбрать категорию. Через десять минут ответил оператор, подключили всё, проверили, отключено ли страхование.
30 сентября получил именную карту, а на следующий день списали деньги за услугу «Страхование плюс». Позвонил на «горячую линию» и узнал, что страховка подключена к обеим картам, вот так. В какой момент и кто её подключил? И на каком основании?
Оставил заявку на возврат незаконно списанной комиссии. Банк беспрекословно вернул деньги.
Вот так и получается, что отказываешься от допуслуг, а их всё равно подключают, хоть и знают, что незаконно.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет