Креативные рекламные ролики банков: хайп, стёб и 18+
Ещё не устали от чтения? Сделайте перерыв и насладитесь подборкой смешных и креативных роликов российских банков. Такую рекламу точно не захочется пропускать.
Цепляющие видеоролики
Слово банк чаще ассоциируется со словами строгость, официальность, консерватизм. Но в погоне за клиентскими симпатиями российские кредитные организации рвут привычные шаблоны.
Банки заказывают креативную рекламу, которая цепляет зрителей и запоминается надолго.
В подборку попали ролики, отличающиеся:
- наличием юмора;
- оригинальностью идеи;
- «попаданием» в потребности и боли клиента.
Для удобства восприятия ролики собраны в тематические подборки. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь увиденным.
Реклама к чемпионату мира FIFA 2018
Для хорошего пиарщика грех пропустить такой инфоповод, как проведение чемпионата мира по футболу в нашей стране. Не стали делать этого и в рекламных службах банков. Смотрите, что здесь приготовили для фанатов футбола.
1. Банки использовали этот чемпионат как двигатель продаж услуг. К примеру, разыгрывали билеты на матчи среди оформивших специальную карту. Но не Сбербанк. Этот банк в шутливой манере намекает, что чемпионат закончится, а бонусы нет.
2. Популярный шоумен Иван Ургант играет роль тренера в ролике Т-Банка. И доносит до футболиста Фёдора Смолова выгоды карты FIFA World Cup. Но получается у него не очень. Фёдор уже всеми мыслями на поле, а там не до кэшбэка в 10% на спортивные товары.
Реклама банковских продуктов и сервисов
Можно ли за пару минут рассказать о параметрах и выгодах банковской карты или вклада? Да ещё на языке клиента, без сложных терминов и официоза. Можно. И эти ролики это демонстрируют.
1. Креативный, необычный и даже страшноватый ролик Альфа-Банка рассказывает о преимуществах мобильного банкинга. Установка лимитов по дополнительным картам, оплата штрафов ГИБДД и контроль расходов – эти опции популярно освещены за 1 минуту.
2. Ещё один шедевр вовсе снят на грани фола – сравнивать займы и БДСМ смело даже для Альфы. Здесь зрителю поведают о том, как просто попасться на уловки в рекламе и набрать невыгодных кредитов. Но выход есть в виде рефинансирования от Альфа-Банка.
3. Кэшбэк в виде гранаты в подарок – не всем понятная аналогия. Но только не для пользователей карты All Games Т-Банка. Этот ролик придётся по душе любителям виртуальных боёв.
4. «Своё дело» от Сбербанка – специальное решение для малого бизнеса тоже активно рекламируется в сети. Серия смешных роликов, повествующих о том, как один сервис заменит менеджера, бухгалтера и юриста, не оставит равнодушным ни одного предпринимателя.
5. А вот пример не столько рекламы, сколько грамотной работы PR отдела. На знаменитый мем «Вот где карту открывали туда и идите» Сбербанк отвечает смешным роликом с Александром Гудковым. Открывайте вклад, находясь где угодно – вот посыл этого видео.
6. Серия полуминутных роликов «В своём доме можно всё» задевает жилищные проблемы молодой семьи. Эти видео и веселят, и заставляют задуматься, не пойти ли в Уралсиб для оформления ипотеки.
7. Семён Слепаков может сочинить весёлую песню на любую тему. И банковское обслуживание не исключение. Серию роликов для Лето Банка (ныне Почта Банка) Семён записал в привычном для себя стиле музыкальной зарисовки. Взгляните, к примеру, на ролик-сравнение деда Мороза и банка.
8. Человек, который везде ходит с огромным воздушным шаром – яркая метафора закредитованности. Так в Росбанке показывают сложность подобного положения для клиента, и тут же предлагают решение – рефинансирование кредита.
Ролики о ценностях банка
Не всегда клиенты выбирают банк исходя из рациональных факторов и гонятся за выгодными ставками и кэшбэком. Есть люди, делающие выбор в пользу банка, который просто им ближе.
Одному клиенту нравится помогать окружающим с программами благотворительности, другому быть vip-персоной с эксклюзивными условиями обслуживания. Каждому своё.
Смотрим ролики, творчески доносящие ценности банка.
1. Банк, говорящий с клиентом на его языке – популярная концепция для рекламных роликов. А у Альфа-Банка даже серия видео на эту тему. Среди героев скетчей: модный блогер, геймер, интеллигентная семья и другие. И к каждому из них консультант находит подход. Как и в этом случае, когда в банк обращается хипстер.
2. Здесь ещё один цикл роликов Альфа-Банка под названием «Честным быть выгодно». Это небольшие истории о том, что всегда есть соблазн схитрить. Но оставшись честным, человек в конечном итоге выиграет.
3. А здесь рекламный шедевр, который попадает в болевую точку начинающих предпринимателей. В ролике иллюстрируется популярный страх собственника малого бизнеса, что его не воспримут всерьёз. Но в Т-Банке заверяют, что такого не случится. Здесь готовы работать с бизнесом любых масштабов.
На этом обзор творческих рекламных роликов от российских банков закончен. Надеемся, что читатель не только нашёл здесь развлечение, но и присмотрел выгодный финансовый продукт.