Зарегистрировался в Бинбанк Online 2.0. Не нашёл там «Копилки», что огорчило. Где искать? Потом увидел просьбу выбрать категорию «Бинбонуса». Так как категорию я выбрал давно, решил спросить у онлайн-консультанта, точно ли надо мне это делать.
Оператор Лилия ответа быстро, но зато восемь минут уточняла, нужно ли мне подключать категорию «Бинбонуса» ещё раз. Спасибо на том, что хотя бы выяснила – не надо. То есть в интернет-банке какой-то очевидный баг.
Уладив вопрос с «Бинбонусом», я решил узнать, почему за одну и ту же покупку, которую я сделал 19 января, банк один раз деньги с карты списал (827 рублей 72 копейки), а второй раз – заблокировал ту же сумму. Повторюсь, покупка была одна! Сначала консультант Лилия предположила, что это произошло от того, что карта валюты и валюта магазина не совпадают. Тогда я привёл несколько операций, проведённых ранее, когда за покупки на том же «АлиЭкспрессе» банк списывал деньги только раз, ничего не блокируя.
Лилия попросила сделать скриншот проблемной операции. Я сказал, что сделать скриншот могу, а как его отправить через интернет-банк ей, не знаю. Потом девушка стала сбиваться с мысли и спрашивать о том, не пробовал ли я во время нашего диалога повторить операцию. Это навело меня на мысль, что она пытается «помочь» одновременно нескольким пользователям.
Когда я вернул её в русло беседы, оператор предложила зайти в интернет-банк через другой браузер. Тогда я посетовал на то, что как только выйду отсюда и зайду через другой браузер, получу в помощь другого консультанта, и придётся ему описывать ситуацию вновь. Тогда девушка пожелала мне хорошего дня и отключилась.
Сделал несколько неутешительных выводов: интернет-банк работает (вероятно) некорректно в разных браузерах, а консультанты не компетентны и рассеянны. Вот вам и суперсовременный Бинбанк 2.0.
Хочу пожаловаться на Бинбанк!
В 2017 году стала клиентом этого банка. И вот как-то мне поступило предложение открыть вклад через Интернет, чтобы повысить процентную ставку. Открыть вклад труда не составило: внесла деньги на текущий счёт, а затем сама через интернет-банк открыла вклад.
На минувших выходных срок вклада закончился, договор автоматически пролонгировался. Хотела я его закрыть через интернет-банк, а в рабочий день получить деньги в отделении Бинбанка, но не смогла! В интернет-банке просто нет подходящей кнопки.
Позвонила на «горячую линию», мы вместе с оператором пытались разными путями добиться появления технической возможности закрыть вклад, но не смогли. Пришлось составить обращение, но его будут рассматривать минимум в течение трёх дней.
Собиралась основную массу денег оставить на счёте, сняв лишь незначительную сумму, но теперь хочу получить свои деньги полностью. Не хочу быть клиентом банка-обманщика.
В последние два года Бинбанк работает более-менее хорошо, но формальный подход к решению проблем дистанционного обслуживания сильно ухудшает уровень обслуживания.
У меня действующий вклад «Ежемесячный доход». Каждый месяц четвёртого числа банк начисляет проценты. Не увидев на счету январский доход, десятого числа создал обращение. Через пару дней получил ответ, суть которого свелась к отсутствию проблем с начислением процентов и рекомендации повторить вход в систему «Бинбанк-Онлайн». Зашёл снова – нет процентов.
Прошу банк разъяснить, что если проблем с начислением и выплатой процентов нет, то на какой счёт они ушли. При открытии вклада банк не предложил указать счёт для начисления процентов и делает это по сей день по своему усмотрению. Однако мне как вкладчику хотелось бы знать, где гуляют мои дивиденды.
Карта Бинбанка у меня уже год. До недавнего времени всё было нормально, банк в моей жизни фигурировал только при расчётах по карте. В сентябре раздался звонок. Оператор предложил подключить страховую программу к моей карте. Я сказала, что подумаю, после чего отключилась. Вскоре последовало повторное предложение, я ответила тем же.
Проверяю на днях состояние счёта. И что вижу? Списание комиссии в счёт оплаты страховки «Защита плюс». Банк удержал 309 рублей 69 копеек. Но я же ещё не согласилась!
Обратилась в банк с просьбой разобраться в ситуации. Спасибо, что отключили пакет и вернули на счёт деньги. Но больше так не делайте, а то расстроюсь.
Зарегистрировался в Бинбанк Online 2.0. Не нашёл там «Копилки», что огорчило. Где искать? Потом увидел просьбу выбрать категорию «Бинбонуса». Так как категорию я выбрал давно, решил спросить у онлайн-консультанта, точно ли надо мне это делать.
Оператор Лилия ответа быстро, но зато восемь минут уточняла, нужно ли мне подключать категорию «Бинбонуса» ещё раз. Спасибо на том, что хотя бы выяснила – не надо. То есть в интернет-банке какой-то очевидный баг.
Уладив вопрос с «Бинбонусом», я решил узнать, почему за одну и ту же покупку, которую я сделал 19 января, банк один раз деньги с карты списал (827 рублей 72 копейки), а второй раз – заблокировал ту же сумму. Повторюсь, покупка была одна! Сначала консультант Лилия предположила, что это произошло от того, что карта валюты и валюта магазина не совпадают. Тогда я привёл несколько операций, проведённых ранее, когда за покупки на том же «АлиЭкспрессе» банк списывал деньги только раз, ничего не блокируя.
Лилия попросила сделать скриншот проблемной операции. Я сказал, что сделать скриншот могу, а как его отправить через интернет-банк ей, не знаю. Потом девушка стала сбиваться с мысли и спрашивать о том, не пробовал ли я во время нашего диалога повторить операцию. Это навело меня на мысль, что она пытается «помочь» одновременно нескольким пользователям.
Когда я вернул её в русло беседы, оператор предложила зайти в интернет-банк через другой браузер. Тогда я посетовал на то, что как только выйду отсюда и зайду через другой браузер, получу в помощь другого консультанта, и придётся ему описывать ситуацию вновь. Тогда девушка пожелала мне хорошего дня и отключилась.
Сделал несколько неутешительных выводов: интернет-банк работает (вероятно) некорректно в разных браузерах, а консультанты не компетентны и рассеянны. Вот вам и суперсовременный Бинбанк 2.0.
Хочу пожаловаться на Бинбанк!
В 2017 году стала клиентом этого банка. И вот как-то мне поступило предложение открыть вклад через Интернет, чтобы повысить процентную ставку. Открыть вклад труда не составило: внесла деньги на текущий счёт, а затем сама через интернет-банк открыла вклад.
На минувших выходных срок вклада закончился, договор автоматически пролонгировался. Хотела я его закрыть через интернет-банк, а в рабочий день получить деньги в отделении Бинбанка, но не смогла! В интернет-банке просто нет подходящей кнопки.
Позвонила на «горячую линию», мы вместе с оператором пытались разными путями добиться появления технической возможности закрыть вклад, но не смогли. Пришлось составить обращение, но его будут рассматривать минимум в течение трёх дней.
Собиралась основную массу денег оставить на счёте, сняв лишь незначительную сумму, но теперь хочу получить свои деньги полностью. Не хочу быть клиентом банка-обманщика.