Восьмого февраля получил от Газпромбанка СМС-сообщение с информацией о предварительно одобренном кредите под очень выгодный процент.
26 февраля обратился в офис в Подольске, чтобы подать документы, подтверждающие доход и занятость. Менеджер предупредил, что процедура займёт около получаса, и я согласился. Сотрудница слукавила: на заполнение заявки у неё ушло около часа. Робот одобрил заявку на тех же условиях, что сообщались в СМС-сообщении, и менеджер назвала стоимость полиса страхования жизни и здоровья заёмщиков – 288 тысяч рублей. Только согласие на её оформление позволяет получить льготную ставку, и я согласился.
После этого ушла ещё уйма времени на внесение каких-то данных и распечатку кипы бумаг. Когда она дала их мне на подпись, моё время уже истекало. Прочитал договор, просмотрел данные о кредите и стал подписывать. Читать каждый лист договора страхования возможности уже не было, да и технически это было затруднительно: менеджер сидит за экраном и передаёт документы по листу через узкое отверстие. Даже не передаёт, а поворачивает так, чтобы я мог ознакомиться с ними, а подписывал я их, просовывая руку под экран.
Затем менеджер предупредила, что аналитики будут рассматривать заявку несколько дней, и я ушёл домой.
Второго марта на мой счёт пришли деньги. Далее из этой суммы было списано четыре платежа: на 17,5 тысячи рублей, на 15 тысяч рублей, ещё на 15 тысяч рублей и на 240 тысяч рублей. Удивился и проверил пакет подписанных документов. Нашёл три полиса и сертификат на юридические услуги за 15 тысяч (никакой сертификат не нужен).
По условиям договора «Медицина без границ + Антикорона», на момент его заключения я не должен болеть коронавирусом. Я переболел ранее, и поэтому по этой страховке не получу выплату даже при наступлении страхового случая. За этот полис заплатил 17,5 тысячи рублей.
Вторая страховка – «Тот самый случай» – от потери работы. Он мне просто не нужен. На ветер выброшены ещё 15 тысяч рублей.
Соответственно, та страховка, на которую я согласился, стоила 240 тысяч рублей. На оплату остальных дополнительных продуктов я согласия не давал, о них меня не предупреждали, продали втихую, даже не намекнув. Требую разобраться с менеджером и вернуть мне деньги.
Здравствуйте!
4 мая 2023 г. примерно в 13:40, моя мама Строгонова Людмила Павловна, пришла в офис банка г. Томск ул. Иркутский тракт 100, с наличными деньгами, чтобы положить мне на счёт по реквизитам! Сотрудник Ястребова Евгения Алексеевна пыталась ввести её в заблуждение, сказав что для этого нужно открыть свой личный счёт и сделать перевод! А когда мама позвонила мне при ней спросить что ей делать, она психанула и сказала, что вообще не будет обслуживать и ушла! Я позвонил на горячую линию, и задал это вопрос в чате поддержки, все в один голос ответили что сотрудник не прав! Прошу уволить данного сотрудника и провести служебную проверку!
Мы обратились в отделение Газпромбанка в Ярославле по сделке купли-продажи квартиры с привлечением кредитных средств. Нашим вопросом занимался молодой специалист, к сожалению, не помню его имени. Именно благодаря ему сделка прошла на самом высоком уровне, быстро и без проблем. Отличные знания, доброжелательность и оперативность – это именно те качества, которыми должен обладать сотрудник банка. И у нашего менеджера они присутствовали. Он всегда был на связи, в любое время помогал, отвечал на все возникающие вопросы. Именно такие сотрудники помогают банку достичь успеха и процветания. Большое спасибо!
В октябре 2018 года судебные приставы наложили арест на мой зарплатный счёт. Долг погасил, первого ноября судебные приставы арест отменили и отправили соответствующее постановление заказным письмом в банк. Однако Газпромбанк до сих не может разблокировать карту, из-за чего вся моя семья (я, жена и восьмимесячный ребёнок) оказалась без денег.
Я военнослужащий, еле вырвался из Дальнегорска, чтобы забрать постановление у судебных приставов и лично привезти его в банк, так как, по словам операторов «горячей линии», никакого письма банк не получал. Принёс этот документ в отделение, но его у меня не приняли, заявив, что постановление можно либо отправить с поручением, либо почтой. Связался с судебным приставом, попросил отправить постановление ещё раз, чему она сильно удивилась, но сделала – пятого февраля повторно отправила заказное письмо из Владивостока в Дальнегорск.
Сегодня, 20 февраля, снова позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, когда счёт будет разблокирован, а оператор заявил, что не видит в базе ни постановления, ни поручения на разблокировку – ничего. Когда вы уже найдёте эти письма и позволите мне пользоваться моими деньгами?
Восьмого февраля получил от Газпромбанка СМС-сообщение с информацией о предварительно одобренном кредите под очень выгодный процент.
26 февраля обратился в офис в Подольске, чтобы подать документы, подтверждающие доход и занятость. Менеджер предупредил, что процедура займёт около получаса, и я согласился. Сотрудница слукавила: на заполнение заявки у неё ушло около часа. Робот одобрил заявку на тех же условиях, что сообщались в СМС-сообщении, и менеджер назвала стоимость полиса страхования жизни и здоровья заёмщиков – 288 тысяч рублей. Только согласие на её оформление позволяет получить льготную ставку, и я согласился.
После этого ушла ещё уйма времени на внесение каких-то данных и распечатку кипы бумаг. Когда она дала их мне на подпись, моё время уже истекало. Прочитал договор, просмотрел данные о кредите и стал подписывать. Читать каждый лист договора страхования возможности уже не было, да и технически это было затруднительно: менеджер сидит за экраном и передаёт документы по листу через узкое отверстие. Даже не передаёт, а поворачивает так, чтобы я мог ознакомиться с ними, а подписывал я их, просовывая руку под экран.
Затем менеджер предупредила, что аналитики будут рассматривать заявку несколько дней, и я ушёл домой.
Второго марта на мой счёт пришли деньги. Далее из этой суммы было списано четыре платежа: на 17,5 тысячи рублей, на 15 тысяч рублей, ещё на 15 тысяч рублей и на 240 тысяч рублей. Удивился и проверил пакет подписанных документов. Нашёл три полиса и сертификат на юридические услуги за 15 тысяч (никакой сертификат не нужен).
По условиям договора «Медицина без границ + Антикорона», на момент его заключения я не должен болеть коронавирусом. Я переболел ранее, и поэтому по этой страховке не получу выплату даже при наступлении страхового случая. За этот полис заплатил 17,5 тысячи рублей.
Вторая страховка – «Тот самый случай» – от потери работы. Он мне просто не нужен. На ветер выброшены ещё 15 тысяч рублей.
Соответственно, та страховка, на которую я согласился, стоила 240 тысяч рублей. На оплату остальных дополнительных продуктов я согласия не давал, о них меня не предупреждали, продали втихую, даже не намекнув. Требую разобраться с менеджером и вернуть мне деньги.
Здравствуйте!
4 мая 2023 г. примерно в 13:40, моя мама Строгонова Людмила Павловна, пришла в офис банка г. Томск ул. Иркутский тракт 100, с наличными деньгами, чтобы положить мне на счёт по реквизитам! Сотрудник Ястребова Евгения Алексеевна пыталась ввести её в заблуждение, сказав что для этого нужно открыть свой личный счёт и сделать перевод! А когда мама позвонила мне при ней спросить что ей делать, она психанула и сказала, что вообще не будет обслуживать и ушла! Я позвонил на горячую линию, и задал это вопрос в чате поддержки, все в один голос ответили что сотрудник не прав! Прошу уволить данного сотрудника и провести служебную проверку!