В апреле работодатель уволил меня, и 28-го числа я позвонила на «горячую линию», чтобы оформить кредитные каникулы сроком на шесть месяцев. Забирая документы с работы, получила справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Специалист предупредил, что в течение 90 дней я должна буду представить в банк (лично или по электронной почте) документ, подтверждающий снижение дохода более чем на 30%.
Пятого мая отправила на электронную почту Газпромбанка копию паспорта и первой страницы кредитного договора.
14 июля меня попросили прислать полный пакет документов. Ответным письмом оправила копию трудовой книжки.
13 августа оператор «горячей линии» сообщил, что в пакете документов нет справки 2-НДФЛ. Удивилась, но отправила. Мой доход исчез! Я же осталась без работы, к чему теперь эти справки.
25 августа получила сообщение о том, что моих документов нет, поэтому кредитные каникулы отменяются, и в «Телекарде» появляется задолженность за три месяца. Тут же позвонила на «горячую линию». Оператор отвечает, что банк принял такое решение в связи с тем, что я в отведённый срок не представила нужные документы. Оставила претензию с просьбой поднять всю переписку и найти документы.
Второго сентября мне позвонили, чтобы сообщить, что срок передачи документов вышел. Я ещё раз рассказываю всё с начала и прошу проверить переписку. Она отвечает, что не имеет соответствующего доступа и претензию, оставленную на «горячей линии», не видит.
Прошу найти отправленные документы и рассмотреть претензию. Я не согласна с просрочкой и буду её оспаривать.
В апреле 2018 года рефинансировал свой ипотечный кредит под 9,2% годовых. До оформления закладной платил по ставке 10,2% годовых (платёж – 42 931 рубль). После оформления закладной банк снизил ставку и платёж до 40 937 рублей.
10 января 2019 года подал заявление на частичное досрочное погашение долга с уменьшение количества платежей, то есть срока кредитования.
12 января на электронную почту получил уведомление от Газпромбанка с новым графиком платежей.
24 января в личном кабинете обнаружил, что снизилось количество платежей, размер ежемесячного платежа вырос до 42 931 рубля, а «тело» кредита вообще не изменилось! Оператор «горячей линии» заявил, что принять заявление на исправление ошибки не может, его надо подавать только в отделении банка.
Это ваша ошибка, вы её и исправьте без моего участия! Я со своей стороны всё сделал так, как полагается. У меня нет свободного времени на разъезды по офисам банка и на ожидание очередей.
Истёк срок вклада. Мне позвонила девушка и предложила подойти к ней и без очереди пролонгировать договор. «Вот это сервис!» – подумала я, похвалив банк.
В отделении меня встретила звонившая специалистка, провела за свой стол и принялась «обрабатывать» меня, активно навязывая полис инвестиционного страхования жизни. Я раз десять повторила, что меня это абсолютно не интересует, но девушка раздражённым тоном продолжала «работать» с возражениями клиента. Я пыталась выяснить кое-что по поводу вклада, ради которого и приехала в офис, но она уклонялась от ответов.
Дав на подпись какой-то документ и услышав, что я хочу оформить приход через кассу, она резко отказалась меня обслуживать. «Мне некогда с вами играться, вставайте, ко мне уже ВИП-клиент пришёл. Вас обслужит другой специалист», – заявила барышня. После этого она демонстративно вызвала другого человека, напрочь проигнорировав меня. Мне всё-таки удалось спросить о том, к кому идти, и она вяло махнула рукой в сторону менеджера, которая уже работала с другим клиентом. Об этом я и сказала неприветливой специалистке, и она позвонила начальнице, попросив ту дооформить договор.
Через пять минут бесплодных ожиданий вернулась к сотруднице с включённой камерой. Увидев это, она сменила тон и ещё раз позвонила управляющей, только после этого мне удалось пролонгировать договор.
Поведение дамы просто недопустимо! Она выгнала клиента после того, как тот отказался от покупки полиса ИСЖ, так как пришёл для пролонгации вклада. Извинения за тон и поведение подчинённой принесла мне управляющая. Прошу обратить внимание на менеджера и применить соответствующее её проступку наказание.
В октябре 2018 года судебные приставы наложили арест на мой зарплатный счёт. Долг погасил, первого ноября судебные приставы арест отменили и отправили соответствующее постановление заказным письмом в банк. Однако Газпромбанк до сих не может разблокировать карту, из-за чего вся моя семья (я, жена и восьмимесячный ребёнок) оказалась без денег.
Я военнослужащий, еле вырвался из Дальнегорска, чтобы забрать постановление у судебных приставов и лично привезти его в банк, так как, по словам операторов «горячей линии», никакого письма банк не получал. Принёс этот документ в отделение, но его у меня не приняли, заявив, что постановление можно либо отправить с поручением, либо почтой. Связался с судебным приставом, попросил отправить постановление ещё раз, чему она сильно удивилась, но сделала – пятого февраля повторно отправила заказное письмо из Владивостока в Дальнегорск.
Сегодня, 20 февраля, снова позвонил на «горячую линию», чтобы уточнить, когда счёт будет разблокирован, а оператор заявил, что не видит в базе ни постановления, ни поручения на разблокировку – ничего. Когда вы уже найдёте эти письма и позволите мне пользоваться моими деньгами?
В апреле работодатель уволил меня, и 28-го числа я позвонила на «горячую линию», чтобы оформить кредитные каникулы сроком на шесть месяцев. Забирая документы с работы, получила справки 2-НДФЛ за 2019 и 2020 годы. Специалист предупредил, что в течение 90 дней я должна буду представить в банк (лично или по электронной почте) документ, подтверждающий снижение дохода более чем на 30%.
Пятого мая отправила на электронную почту Газпромбанка копию паспорта и первой страницы кредитного договора.
14 июля меня попросили прислать полный пакет документов. Ответным письмом оправила копию трудовой книжки.
13 августа оператор «горячей линии» сообщил, что в пакете документов нет справки 2-НДФЛ. Удивилась, но отправила. Мой доход исчез! Я же осталась без работы, к чему теперь эти справки.
25 августа получила сообщение о том, что моих документов нет, поэтому кредитные каникулы отменяются, и в «Телекарде» появляется задолженность за три месяца. Тут же позвонила на «горячую линию». Оператор отвечает, что банк принял такое решение в связи с тем, что я в отведённый срок не представила нужные документы. Оставила претензию с просьбой поднять всю переписку и найти документы.
Второго сентября мне позвонили, чтобы сообщить, что срок передачи документов вышел. Я ещё раз рассказываю всё с начала и прошу проверить переписку. Она отвечает, что не имеет соответствующего доступа и претензию, оставленную на «горячей линии», не видит.
Прошу найти отправленные документы и рассмотреть претензию. Я не согласна с просрочкой и буду её оспаривать.
В апреле 2018 года рефинансировал свой ипотечный кредит под 9,2% годовых. До оформления закладной платил по ставке 10,2% годовых (платёж – 42 931 рубль). После оформления закладной банк снизил ставку и платёж до 40 937 рублей.
10 января 2019 года подал заявление на частичное досрочное погашение долга с уменьшение количества платежей, то есть срока кредитования.
12 января на электронную почту получил уведомление от Газпромбанка с новым графиком платежей.
24 января в личном кабинете обнаружил, что снизилось количество платежей, размер ежемесячного платежа вырос до 42 931 рубля, а «тело» кредита вообще не изменилось! Оператор «горячей линии» заявил, что принять заявление на исправление ошибки не может, его надо подавать только в отделении банка.
Это ваша ошибка, вы её и исправьте без моего участия! Я со своей стороны всё сделал так, как полагается. У меня нет свободного времени на разъезды по офисам банка и на ожидание очередей.