Прежде был клиентом Бинбанка и перешёл «в наследство» «Открытию». Установил новый банк-клиент и зашёл в приложение, чтобы получить валютный перевод. Не нашёл в банк-клиенте функции подать сведения о валютных операциях и распоряжения на списание денег с транзитного валютного счёта.
28 июня позвонил на «горячую линию» «ФК Открытия» и попросил оператора объяснить, как мне действовать. Тот сказал, что редактировать программу под мои личные нужды никто не собирается. Четверть часа мы пререкались, и я всё-таки настоял на регистрации проблемы. Вдогонку выслал скриншот.
В первых числах июля перезвонил представитель банка, подтвердил наличие проблемы и пообещал решить. Только сроки не назвал. Так что пришлось ехать в офис и подавать бумаги. С тех пор при каждом валютном поступлении два дня трачу на то, что езжу с одного конца Владивостока на другой, чтобы подать документы.
В результате многодневной переписки в чате приложения удалось добиться того, что в банк-клиент была добавлена ссылка на подачу сведений о валютных операциях и нормальная инструкция по предоставлению документации в филиал банка. Однако до сих пор не появилась опция подачи распоряжения на списание средств с транзитного счёта, как и сам транзитный счёт. Сколько ещё времени понадобится банку на решение этой элементарной проблемы?
Давно пользуюсь услугами «ФК Открытия». В прошлом месяце отправила заявку на ипотечный кредит, и банк её одобрил.
Теоретически посредством ипотечного портала можно без посещения офиса подать заявку, получить решение, загрузить документы и согласовать сделку. Я даже воспользовалась им: прикрепила все указанные там бумаги и неделю ждала реакции. Выяснилось, что этот сервис – пустышка. Узнала об этом совершенно случайно. Оказалось, что документы надо отправлять на электронную почту, при этом их перечень другой.
Вот уже три недели оставляю заявки на обратный звонок ипотечного менеджера, так как перечень документов по объекту залога, который дали в банке, сильно отличается от того, что опубликован на этой площадке. Однако со мной никто не связывается, а операторы не могут не только дать контактные данные специалиста, но даже соединить с ним.
Почему меня не предупредили о неработающем сервисе? Почему не отправили на электронную почту перечень документов, чтобы у клиента не было вопросов? Почему клиент вынужден общаться с операторами «горячей линии», которые вообще не обладают никакой информацией и влиянием на узких специалистов? Почему не сообщить клиенту контактные данные компетентного сотрудника, чтобы ускорить выход на сделку?
В общем, сплошной негатив. Надеюсь, дальше будет лучше.
На сайте «ФК Открытия» оставил заявку на ипотечный кредит. Быстро позвонил сотрудник службы андеррайтинга, уточнил детали и прислал письмо с подтверждением. Выбрал квартиру, которая находится в залоге (держатель залога – «ФК Открытие»).
Обратился к назначенному кредитному менеджеру, тот объяснил порядок сделки – обычная переуступка. Вроде обещали быстро, а растянулось почти на два месяца из-за «долгих согласований внутри банка». Менеджер всё это время был неуловим: ни на звонки, ни на письма не отвечал, а когда удавалось выйти на него, твердил, что «идёт согласование». При этом продавцу несколько раз отправляли просьбы написать на какой-то ящик заявление с просьбой разрешить сделку с залоговым имуществом.
Наконец, со мной связался другой менеджер, и началось какое-то движение, но неспешное. Срок одобрения заявки истекает уже 19 апреля, а банк всё ещё согласовывает покупку-продажу. Сколько этот процесс ещё будет продолжаться, никто не может сказать, всё чего-то тянут и тянут.
Ощущение, что банк преднамеренно затягивает согласование, чтобы истёк срок одобрения, и мне бы пришлось подавать новую заявку на новых условиях, а это значит, что каждый платёж на две тысячи рублей больше, а общая стоимость кредита – на полмиллиона рублей больше. Меня такие условия не устраивают! Как добиться ускорения процесса?
У меня были счета в «Рокетбанке», так я и стал клиентом ФК «Открытие», а мобильное приложение осталось «Рокетбанка». У него есть один существенный недостаток: оно не требует подтверждение операций, что заставляет всегда быть настороже. Не один клиент обращал внимание разработчиков на этот не достаток, но кому мы нужны… Есть и другие, более мелкие косяки. Их совокупность несколько раз приводила к тому, что я открывал счета на неправильный срок. Прежде мне удавалось закрыть и открыть счёт на нужный срок за одну минуту, но не сегодня.
У меня есть некоторые сбережения, которые решил перевести с карточного на выделенный счёт. Решил, что так безопаснее: и мошенникам сложнее дотянуться, да и мне просто так по карте не шикануть. Выбрал счёт, на который хочу перевести, затем счёт, с которого хочу перевести, нажал отправить и… без всякого подтверждения купил значительную сумму долларов, не имея на то никакого желания. В какой-то момент в строке «Куда» появился не рублёвый счёт, а долларовая карта, на что я не обратил внимания.
Сообразив, что произошло, я обратился в службу поддержки с просьбой аннулировать перевод и вернуть рубли на карт-счёт. На что получил подробные инструкции, как купить рубли.
Уважаемый банк! Покупка валюты в кассе банка сопряжена с несколькими формальностями, в том числе, с подтверждением желания купить определённую сумму валюты. В мобильном приложении подтвердить какую бы то ни было операцию просто нет возможности – не предусмотрено. Из-за недоработок в вашем приложении плачу я, клиент банка, который держит у вас не одну сотню рублей.
Прежде был клиентом Бинбанка и перешёл «в наследство» «Открытию». Установил новый банк-клиент и зашёл в приложение, чтобы получить валютный перевод. Не нашёл в банк-клиенте функции подать сведения о валютных операциях и распоряжения на списание денег с транзитного валютного счёта.
28 июня позвонил на «горячую линию» «ФК Открытия» и попросил оператора объяснить, как мне действовать. Тот сказал, что редактировать программу под мои личные нужды никто не собирается. Четверть часа мы пререкались, и я всё-таки настоял на регистрации проблемы. Вдогонку выслал скриншот.
В первых числах июля перезвонил представитель банка, подтвердил наличие проблемы и пообещал решить. Только сроки не назвал. Так что пришлось ехать в офис и подавать бумаги. С тех пор при каждом валютном поступлении два дня трачу на то, что езжу с одного конца Владивостока на другой, чтобы подать документы.
В результате многодневной переписки в чате приложения удалось добиться того, что в банк-клиент была добавлена ссылка на подачу сведений о валютных операциях и нормальная инструкция по предоставлению документации в филиал банка. Однако до сих пор не появилась опция подачи распоряжения на списание средств с транзитного счёта, как и сам транзитный счёт. Сколько ещё времени понадобится банку на решение этой элементарной проблемы?
Давно пользуюсь услугами «ФК Открытия». В прошлом месяце отправила заявку на ипотечный кредит, и банк её одобрил.
Теоретически посредством ипотечного портала можно без посещения офиса подать заявку, получить решение, загрузить документы и согласовать сделку. Я даже воспользовалась им: прикрепила все указанные там бумаги и неделю ждала реакции. Выяснилось, что этот сервис – пустышка. Узнала об этом совершенно случайно. Оказалось, что документы надо отправлять на электронную почту, при этом их перечень другой.
Вот уже три недели оставляю заявки на обратный звонок ипотечного менеджера, так как перечень документов по объекту залога, который дали в банке, сильно отличается от того, что опубликован на этой площадке. Однако со мной никто не связывается, а операторы не могут не только дать контактные данные специалиста, но даже соединить с ним.
Почему меня не предупредили о неработающем сервисе? Почему не отправили на электронную почту перечень документов, чтобы у клиента не было вопросов? Почему клиент вынужден общаться с операторами «горячей линии», которые вообще не обладают никакой информацией и влиянием на узких специалистов? Почему не сообщить клиенту контактные данные компетентного сотрудника, чтобы ускорить выход на сделку?
В общем, сплошной негатив. Надеюсь, дальше будет лучше.