Давно пользуюсь услугами «ФК Открытия». В прошлом месяце отправила заявку на ипотечный кредит, и банк её одобрил.
Теоретически посредством ипотечного портала можно без посещения офиса подать заявку, получить решение, загрузить документы и согласовать сделку. Я даже воспользовалась им: прикрепила все указанные там бумаги и неделю ждала реакции. Выяснилось, что этот сервис – пустышка. Узнала об этом совершенно случайно. Оказалось, что документы надо отправлять на электронную почту, при этом их перечень другой.
Вот уже три недели оставляю заявки на обратный звонок ипотечного менеджера, так как перечень документов по объекту залога, который дали в банке, сильно отличается от того, что опубликован на этой площадке. Однако со мной никто не связывается, а операторы не могут не только дать контактные данные специалиста, но даже соединить с ним.
Почему меня не предупредили о неработающем сервисе? Почему не отправили на электронную почту перечень документов, чтобы у клиента не было вопросов? Почему клиент вынужден общаться с операторами «горячей линии», которые вообще не обладают никакой информацией и влиянием на узких специалистов? Почему не сообщить клиенту контактные данные компетентного сотрудника, чтобы ускорить выход на сделку?
В общем, сплошной негатив. Надеюсь, дальше будет лучше.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны