У меня были счета в «Рокетбанке», так я и стал клиентом ФК «Открытие», а мобильное приложение осталось «Рокетбанка». У него есть один существенный недостаток: оно не требует подтверждение операций, что заставляет всегда быть настороже. Не один клиент обращал внимание разработчиков на этот не достаток, но кому мы нужны… Есть и другие, более мелкие косяки. Их совокупность несколько раз приводила к тому, что я открывал счета на неправильный срок. Прежде мне удавалось закрыть и открыть счёт на нужный срок за одну минуту, но не сегодня.
У меня есть некоторые сбережения, которые решил перевести с карточного на выделенный счёт. Решил, что так безопаснее: и мошенникам сложнее дотянуться, да и мне просто так по карте не шикануть. Выбрал счёт, на который хочу перевести, затем счёт, с которого хочу перевести, нажал отправить и… без всякого подтверждения купил значительную сумму долларов, не имея на то никакого желания. В какой-то момент в строке «Куда» появился не рублёвый счёт, а долларовая карта, на что я не обратил внимания.
Сообразив, что произошло, я обратился в службу поддержки с просьбой аннулировать перевод и вернуть рубли на карт-счёт. На что получил подробные инструкции, как купить рубли.
Уважаемый банк! Покупка валюты в кассе банка сопряжена с несколькими формальностями, в том числе, с подтверждением желания купить определённую сумму валюты. В мобильном приложении подтвердить какую бы то ни было операцию просто нет возможности – не предусмотрено. Из-за недоработок в вашем приложении плачу я, клиент банка, который держит у вас не одну сотню рублей.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны