На сайте и в приложении есть специальные разделы для отправки документов на изготовление закладной, но они не работают. Пришлось отправлять через форму обратной связи, а из-за ограничений на размер вложений – делать это несколько раз. Оператор контакт-центра подтвердил получение пакета и предупредил, что срок обработки заявления – месяц.
Через неделю сотрудница банка из Нижнего Новгорода просит отправить те же документы на её электронную почту. Ограничения по объёму ещё более жёсткие, и мне это совсем не интересно. Позвонил в банк, где меня заверили, что всё хорошо, ничего никуда отправлять не нужно. Более того, такого специалиста в банке не существует.
Следом мне пишет всё та же дама из Нижнего и сообщает, что отправить всё же придётся, так как из-за технической ошибки у ипотечного отдела нет доступа к информационной системе. Я опять на «горячую линию»: «Есть ли у вас такой сотрудник?» «Есть», – говорят. Пришлось напрячься и отправить документы. Пока результат не ясен.
Вторая ситуация – оформление карты «120 Под ноль». Курьерской доставки нет, за картой надо ехать в офис. Полтора часа просидел там впустую: из-за технических проблем не смог забрать карту. Пришлось делать второй заход – успешный. Итого: два с половиной часа в очереди и гораздо больше впустую потерянного времени.
Платежи по ипотеке вношу всегда заранее, так, чтобы за день-два до даты платежа на счету была необходимая сумма. Неделю назад смотрю – сообщение о просрочке. Проверил сумму и пять дней назад пополнил счёт дополнительно, однако эту сумму банк почему-то не забрал. В отделе ипотечного кредитования, с которым связался через контакт-центр, сказали, что если нет задолженности по налогам и каких-то принудительных взысканий, то всё будет хорошо. Надо только написать обращение на списание суммы и удаление из кредитной истории записи о просрочке. Проблемы с вашей стороны – суетиться должен я!
В общем, что ни случай – то песня. Вечные проблемы, сбои, неполадки. Зато контакт-центр позитивный: «Всё хорошо. Просто ждите».
В январе 2018 года, который был вторым месяцем приветственного периода с кешбэком 7%, я оплатил картой покупки на сумму 52 246 рублей 05 копеек. На карту должно было вернуться 3 657 рублей 22 копейки. Однако банк начислил только 2 432 рубля. Я не совершил ни одной покупки из списка исключений. 19 февраля направил в банк обращение № 122973, но ответ не получил.
За февраль, потратив около 55 тысяч рублей, кешбэком получил только 2 600 рублей.
Уважаемый банк! Так как служба поддержки не реагирует и не даёт никаких разъяснений, обращаюсь к вам через открытые источники с просьбой доначислить недостающую сумму или указать на пункт правил, в соответствии с которым был рассчитан кешбэк.
Заказала я в Пермском филиале Росбанка карту с повышенным cashback. Видимо, выбрала неудачное время – последние рабочие дни года. Обещали доставить карту в течение двух недель, но новогодние праздники начались. Одним словом, ожидание затянулось.
Я отнеслась к этому с пониманием, в конце января решила сама зайти в отделение банка, чтобы узнать, как обстоят дела с картой. Хорошо, что я это сделала, потому что руководитель отделения просто забыла заказать мне карту! Интересно, если так работают руководители, то что же происходит в отделении с рядовыми сотрудниками?
Ещё через неделю карту мне всё-таки выдали, но я решила просто так не оставлять подобный непрофессионализм и написала претензию. Идёт время, ответа на претензию всё нет. Звоню на «горячую линию» банка. Нет, говорят, никакой претензии. И не было. Догадываюсь, что моё заявление было просто выброшено сотрудницей в мусорную корзину. Она же руководитель.
Вот такие сотрудники у Росбанка в нашей Перми!
Была у меня в Росбанке ипотека – успешно закрыл. Сейчас обратился за рефинансированием другого ипотечного кредита. Правда, основной заёмщик – моя жена, а я созаёмщик. Менеджер ипотечного отдела по телефону рассказала о сказочных условиях рефинансирования – под 6,7% годовых. Это с учётом положительной кредитной истории, предыдущего закрытого кредита и нового размером более пяти миллионов рублей. Только один из нас, я или жена, должен стать зарплатным клиентом.
Собрали все справки, отправили через онлайн-сервис – и начались неприятности. Подтвердить доход через ПФР (транзитом через сайт Госуслуг) не получилось, так как запрос попросту не ушёл. Операторы «горячей линии» помочь ничем не смогли. Пришлось взять справки на работе и отправить их (хотя за подтверждение дохода через ПФР вроде бы скидка на ставку полагается).
Документы банк обещал рассмотреть в течение двух дней. Я начал звонить через пять или шесть дней, беспокоясь за судьбу заявки. Только после этого со мной связался уполномоченный сотрудник банка.
На финальной стадии выяснилось, что 6,4% годовых будут только в том случае, если мы заплатим банку за «допы» больше 200 тысяч рублей, о чём изначально менеджер не говорил. Обманули и со страховкой: сначала говорили, что страхуется только основной заёмщик, а оказалось, что созаёмщик тоже (на 50%). Вот так 6,4% превратились в 8,5%.
А я уже успел перевести зарплату в ваш банк, и теперь мне ваша карта не нужна. С ней тоже не всё гладко: просил менеджера доставить карту в конкретное отделение банка, а она приехала не туда. В общем, только время зря потратили. Больше обращаться к вам не будем.
Тут будет очень длинная история. Наболело.
При заключении кредитного договора 8 января 2021 г. сотрудник кредитного отдела, пользуясь своим служебным положением и авторитетом организации ООО «Дав-Авто» и Русфинанс банка (он же сейчас Росбанк), под видом заключения договора страхования жизни подсунула на подпись заявление о выдаче независимой гарантии с ООО «Юридический партнер», стоимостью 72 960 рублей. Обещала, что все риски (потеря жизни, больничный, инвалидность и т.д.) будут застрахованы на полную сумму кредита. При этом данная гарантия изначально не покрывает никаких рисков, и вообще не может распространяться на меня, т.к. я являюсь индивидуальным предпринимателем, о чём было сказано не менее 4-х раз при заполнении анкеты. При обращении в банк с просьбой расторгнуть договор с ООО «Юридический партнер» и вернуть деньги, банк меня отправил в страховую компанию. Они же меня всё-таки застраховали, на 1200 руб., в страховой компании. Смех да и только. Банк, типа, не имеет никакого отношения к ООО «Юридический партнер», хотя в договоре, на сайте, у ООО «Юридический партнер» есть пункт, что договор может расторгнуть только банк.
Дальше ещё интересней. Решила я всё-таки закрыть кредит в этом банке, т.к. там жесть какие высокие проценты. Звоню на горячую линию этого банка, спрашиваю не будет ли трудностей при закрытии досрочно кредита, сказали нет, приходите и приносите деньги. Ага, не тут то было. Пришла в банк, а у них оказывается досрочное погашение кредита только в день платежа, а у меня ещё остаётся полмесяца, и + 10000 руб. – это проценты за пользование деньгами. А я же уже взяла кредит в другом банке, чтобы закрыть этот, копец короче какой-то.
Росбанк не даёт закрыть кредит. Чтобы ускорить процесс приложила договор купли продажи автомобиля. И что вы думаете? У них по регламенту рассмотрение заявления 10 дней. Это как раз выпадает на дату следующего платежа. Всё предусмотрели, чтобы вытянуть из клиента побольше.
А, ещё есть один момент – я заключала договор 01.01.2021 г., а общие условия договора у них на сайте, и они взяли и поменяли условия в договоре 06.06.2021 г., а архивных договоров просто нет. Т.е. раньше можно было с договором купли-продажи закрыть досрочно кредит, а теперь всё!
Вывод – читайте, что подписываете в банке, сотрудники специально тянут резину, чтобы взять вас измором.
На сайте и в приложении есть специальные разделы для отправки документов на изготовление закладной, но они не работают. Пришлось отправлять через форму обратной связи, а из-за ограничений на размер вложений – делать это несколько раз. Оператор контакт-центра подтвердил получение пакета и предупредил, что срок обработки заявления – месяц.
Через неделю сотрудница банка из Нижнего Новгорода просит отправить те же документы на её электронную почту. Ограничения по объёму ещё более жёсткие, и мне это совсем не интересно. Позвонил в банк, где меня заверили, что всё хорошо, ничего никуда отправлять не нужно. Более того, такого специалиста в банке не существует.
Следом мне пишет всё та же дама из Нижнего и сообщает, что отправить всё же придётся, так как из-за технической ошибки у ипотечного отдела нет доступа к информационной системе. Я опять на «горячую линию»: «Есть ли у вас такой сотрудник?» «Есть», – говорят. Пришлось напрячься и отправить документы. Пока результат не ясен.
Вторая ситуация – оформление карты «120 Под ноль». Курьерской доставки нет, за картой надо ехать в офис. Полтора часа просидел там впустую: из-за технических проблем не смог забрать карту. Пришлось делать второй заход – успешный. Итого: два с половиной часа в очереди и гораздо больше впустую потерянного времени.
Платежи по ипотеке вношу всегда заранее, так, чтобы за день-два до даты платежа на счету была необходимая сумма. Неделю назад смотрю – сообщение о просрочке. Проверил сумму и пять дней назад пополнил счёт дополнительно, однако эту сумму банк почему-то не забрал. В отделе ипотечного кредитования, с которым связался через контакт-центр, сказали, что если нет задолженности по налогам и каких-то принудительных взысканий, то всё будет хорошо. Надо только написать обращение на списание суммы и удаление из кредитной истории записи о просрочке. Проблемы с вашей стороны – суетиться должен я!
В общем, что ни случай – то песня. Вечные проблемы, сбои, неполадки. Зато контакт-центр позитивный: «Всё хорошо. Просто ждите».
В январе 2018 года, который был вторым месяцем приветственного периода с кешбэком 7%, я оплатил картой покупки на сумму 52 246 рублей 05 копеек. На карту должно было вернуться 3 657 рублей 22 копейки. Однако банк начислил только 2 432 рубля. Я не совершил ни одной покупки из списка исключений. 19 февраля направил в банк обращение № 122973, но ответ не получил.
За февраль, потратив около 55 тысяч рублей, кешбэком получил только 2 600 рублей.
Уважаемый банк! Так как служба поддержки не реагирует и не даёт никаких разъяснений, обращаюсь к вам через открытые источники с просьбой доначислить недостающую сумму или указать на пункт правил, в соответствии с которым был рассчитан кешбэк.