Обратились в Газпромбанк за ипотекой, хотели приобрести понравившуюся нам квартиру. После обработки документов получили одобрение. Муж является зарплатным клиентом этого банка. Стали собирать справки: справку из Пенсионного Фонда о маткапитале, БТИ, оценку квартиры независимым экспертом по недвижимости. Получили снова одобрение. Затем наши документы проверил нотариус, отправил в банк. В банке обрабатывали, уверили, что всё будет хорошо и мы стали ждать. На момент совершения сделки у продавцов квартиры случилось горе в семье, им нужно было уехать в другую область. У мужа заканчивался отпуск и ему тоже надо было собираться на работу, но нас уверили, что все всё успеют. И вдруг звонок из банка и отказ. Причина – по мнению специалиста банка квартира завышена в цене, хотя в нашем городе аналогичные квартиры стоят на 300-400 тыс. рублей выше и они продаются и покупаются через другие банки без проблем. К квартире, которая нам понравилась, прилагался участок 1,5 сотки, на которых есть гараж и баня. Цена вполне адекватная! Ещё получили рекомендацию, чтобы продавцы сбавили цену на 40-50%, либо нам поискать другую квартиру. Спрашивается, зачем нужна была справка об оценке жилья? Почему сразу профессионально не обработали информацию по ценам на жильё? Зачем было морочить нам голову в течении трёх недель? Впечатление о работе специалистов Газпромбанка крайне отрицательное! Газпромбанк – мечты не сбываются!
Есть у меня кредит в Газпромбанке (договор № КР-158056). Понадобилась справка и консультация, заехал в офис банка в 18:25. Взял талон и дождался своей очереди. Меня принял ведущий специалист Екатерина Филашова. Попросил её выдать справку о размере уплаченных в 2018 году процентов по ипотечному кредиту. Казалось бы, дело на полминуты, но она отказалась сразу выдать бумагу, заявив, что нужно время на её подготовку. Когда я продолжил настаивать на немедленной выдаче, Екатерина взялась повышать голос.
Тональность изменилась, когда я попросил показать в договоре пункт, в котором прописана моя обязанность страховать жизнь. Я изучил договор вдоль и поперёк и нашёл только обязанность страховать залоговое имущество. В ответ на это барышня заявила, что в «СОГАЗе» страховку оформляют до конца срока кредитования. Но у меня полис другой страховой компании! Тогда Екатерина придумала, что благодаря этой страховке я плачу по сниженной ставке, но я как член профсоюза НК «Роснефть» и так плачу по льготной ставке – 9,2% годовых.
В итоге мне не удалось выяснить, обязывает ли меня договор страховать жизнь, и получить справку. Придётся тратить личное время на просиживание в очереди, чтобы забрать документ. Если даже ведущий специалист не способен исполнить две элементарных просьбы клиента, страшно подумать, какая подготовка у рядовых сотрудников.
Рефинансировала в Газпромбанке ипотечный кредит, который изначально оформляла в Сбербанке, и уже сто раз об этом пожалела.
В марте осталась без работы и решила воспользоваться кредитными каникулами, о которых сообщил президент. Рассчитывала на благоприятное разрешение ситуации, так как за всё время не допустила ни одной просрочки.
Приехала в офис ГПБ на проспекте Большевиков и привезла оригиналы всех документов (а позднее и справку о постановке на учёт в центре занятости). После прошла все круги ада банковской бюрократии, но банк продолжал молчать. При этом ежемесячные платежи, деньги на которые находила с трудом (муж тоже остался почти без дохода, а ещё и ребёнок есть), банк не списывал.
Операторы «горячей линии» утверждали, что банк одобрил заявку на ипотечные каникулы, однако никаких подтверждающих бумаг у меня на руках не было, да и график платежей оставался старым.
В середине августа, то есть через пять месяцев после подачи заявки, получила сообщение с уведомлением об отказе в предоставлении кредитных каникул. Оператор «горячей линии» сообщил о необходимости снова предоставить все оригиналы документов. Не дожидаясь их получения, банк выставил счёт на срочную оплату задолженности в размере 136 тысяч рублей – это сумма платежей с марта по август со всеми просрочками.
Снова стала звонить. Операторы говорят: «Вариантов нет: либо платите, либо будем применять санкции, предусмотренные законом». Приехала в офис на проспекте Большевиков, но там ничего вразумительного сказать не смогли, предложив оставить запрос со сроком рассмотрения в 30 дней.
Конечно, внести всю сумму я категорически не могу. Я же даже не могу ежемесячные платежи делать! Однако банк это категорически не интересует. Почему банк не предоставляет кредитные каникулы в соответствии с законом № 106-ФЗ? Наш случай на 100% подходит под все условия, документы, подтверждающие снижение дохода, я представила. Надеюсь, это будет достаточным доказательством неправоты банка в суде.
Обратились в Газпромбанк за ипотекой, хотели приобрести понравившуюся нам квартиру. После обработки документов получили одобрение. Муж является зарплатным клиентом этого банка. Стали собирать справки: справку из Пенсионного Фонда о маткапитале, БТИ, оценку квартиры независимым экспертом по недвижимости. Получили снова одобрение. Затем наши документы проверил нотариус, отправил в банк. В банке обрабатывали, уверили, что всё будет хорошо и мы стали ждать. На момент совершения сделки у продавцов квартиры случилось горе в семье, им нужно было уехать в другую область. У мужа заканчивался отпуск и ему тоже надо было собираться на работу, но нас уверили, что все всё успеют. И вдруг звонок из банка и отказ. Причина – по мнению специалиста банка квартира завышена в цене, хотя в нашем городе аналогичные квартиры стоят на 300-400 тыс. рублей выше и они продаются и покупаются через другие банки без проблем. К квартире, которая нам понравилась, прилагался участок 1,5 сотки, на которых есть гараж и баня. Цена вполне адекватная! Ещё получили рекомендацию, чтобы продавцы сбавили цену на 40-50%, либо нам поискать другую квартиру. Спрашивается, зачем нужна была справка об оценке жилья? Почему сразу профессионально не обработали информацию по ценам на жильё? Зачем было морочить нам голову в течении трёх недель? Впечатление о работе специалистов Газпромбанка крайне отрицательное! Газпромбанк – мечты не сбываются!
Есть у меня кредит в Газпромбанке (договор № КР-158056). Понадобилась справка и консультация, заехал в офис банка в 18:25. Взял талон и дождался своей очереди. Меня принял ведущий специалист Екатерина Филашова. Попросил её выдать справку о размере уплаченных в 2018 году процентов по ипотечному кредиту. Казалось бы, дело на полминуты, но она отказалась сразу выдать бумагу, заявив, что нужно время на её подготовку. Когда я продолжил настаивать на немедленной выдаче, Екатерина взялась повышать голос.
Тональность изменилась, когда я попросил показать в договоре пункт, в котором прописана моя обязанность страховать жизнь. Я изучил договор вдоль и поперёк и нашёл только обязанность страховать залоговое имущество. В ответ на это барышня заявила, что в «СОГАЗе» страховку оформляют до конца срока кредитования. Но у меня полис другой страховой компании! Тогда Екатерина придумала, что благодаря этой страховке я плачу по сниженной ставке, но я как член профсоюза НК «Роснефть» и так плачу по льготной ставке – 9,2% годовых.
В итоге мне не удалось выяснить, обязывает ли меня договор страховать жизнь, и получить справку. Придётся тратить личное время на просиживание в очереди, чтобы забрать документ. Если даже ведущий специалист не способен исполнить две элементарных просьбы клиента, страшно подумать, какая подготовка у рядовых сотрудников.