Думала, моему любимому банку «Открытие» уже нечем меня удивить, но я ошиблась.
Проблема началась с того, что мобильное приложение, мигая красным при попытке авторизоваться в нём, отказалось соединиться с сервером. Система никак не объяснила своё состояние, отделавшись краткой фразой: «Что-то пошло не так». Вместе с ним приказал долго жить и мобильный банк.
Ну, это не впервой, когда банк лишает меня дистанционного доступа к счетам и деньгам. Памятуя последние рекомендации техподдержки в аналогичной ситуации, переустановила приложение, заподозрив очередное обновление системы. Правда, никаких намёков на наличие этих обновлений со стороны мобильного приложения не было.
Муж, наблюдая за мной, посоветовал заснять всё на видео и выложить запись с приключением в сеть. А я не послушала. Ой зря!
Переустановленное приложение предложило мне зарегистрироваться по номеру карты или по номеру телефона. Ввела номер карты – система внезапно предложила обратиться в службу поддержки, если номер введён верно, а регистрация не проходит. Так повторилось три раза. Решила отсканировать номер до общения со службой поддержки. Оказалось, моя карта с индивидуальным дизайном не формат, и система её не распознала.
Взялась регистрироваться по номеру телефона. Ввела его и дату рождения и узнаю, что этот способ регистрации для клиентов, у которых нет карты и счёта. Тем не менее, получил код в SMS-сообщении, ввела его, придумала пароль – «Сессия устарела». И так три раза.
Этот квест я не прошла. Чувствую, много сюрпризов у «Открытия» для любимых клиентов.
Ежемесячно плачу в «ФК Открытие» по 38 707 рублей в счёт погашения потребительского кредита.
Второго сентября банк списал только 22 198 рублей 58 копеек, а на 16 579 рублей 14 копеек был наложен арест. На обращение № 20-09-03343 получил разъяснение, что арест наложен на основании судебного приказа, который выдал мировой судья судебного участка № 79 Центрального судебного района Тулы. Якобы я задолжал по налогам. Это не соответствует действительности.
Третьего сентября обратился в офис банка с просьбой снять арест. Менеджер отправил меня за справкой к судебному приставу, пообещав, что как только она будет, арест сразу будет снят. В тот же день получил у судебного пристава-исполнителя справку об отсутствии исполнительного производства, а в Межрайонной ИФНС № 12 по Тульской области – справку об отсутствии задолженности по налогам и пени. Обе передал менеджеру, но арест до сих пор не снят.
Также мировой судья пояснил, что на основании этого приказа с меня уже было взыскано 357 рублей, к исполнению судебный приказ не отправлялся, задолженность погашена. Другими словами, оснований для ареста столь существенной суммы просто нет.
Повторно прошу снять арест с моего счёта, списать деньги в счёт погашения кредита, исправить кредитную историю в БКИ и аннулировать данные о задолженности. В операционный офис «Дворянский» я уже сдал справки из ФНС и от судебного пристава, согласно которым задолженности нет, как и исполнительного производства. Также прошу предоставить информацию о том, кто направил в банк приказ о наложении ареста. Интересует фамилия того, кто подписал бумагу, и из какого органа она поступила, так как мировой судья утверждает, что приказ никуда не направлял, да и сумма там была иная.
Открыл вклад в «ФК Открытии» и оформил карту Opencard Travel, обслуживание которой может быть бесплатно при соблюдении определённых условий (стандартная плата – 299 рублей в месяц). Выбрал эту карту, соблазнившись включённой страховкой и посещением бизнес-залов в аэропортах. Попробовал разобраться, при каких условиях это посещение бесплатно, но так и не понял.
Отправил в техподдержку «ФК Открытие» обращение с просьбой разъяснить, есть ли в тарифе «Оптимальный» бесплатный доступ в бизнес-залы аэропортов, если есть, то при каких условиях. Специалист ответил, что «По карте Travel в тарифном плане «Оптимальный» не предусмотрен доступ в бизнес-залы».
Вот объясните мне, простому клиенту, как я могу понять, что информация, опубликованная на сайте (с которой я ознакомился перед подписанием договора), не совпадает с официальными условиями. Ссылка на последние, кстати, спрятана так далеко, что найти её, не зная, где искать, не просто.
Думала, моему любимому банку «Открытие» уже нечем меня удивить, но я ошиблась.
Проблема началась с того, что мобильное приложение, мигая красным при попытке авторизоваться в нём, отказалось соединиться с сервером. Система никак не объяснила своё состояние, отделавшись краткой фразой: «Что-то пошло не так». Вместе с ним приказал долго жить и мобильный банк.
Ну, это не впервой, когда банк лишает меня дистанционного доступа к счетам и деньгам. Памятуя последние рекомендации техподдержки в аналогичной ситуации, переустановила приложение, заподозрив очередное обновление системы. Правда, никаких намёков на наличие этих обновлений со стороны мобильного приложения не было.
Муж, наблюдая за мной, посоветовал заснять всё на видео и выложить запись с приключением в сеть. А я не послушала. Ой зря!
Переустановленное приложение предложило мне зарегистрироваться по номеру карты или по номеру телефона. Ввела номер карты – система внезапно предложила обратиться в службу поддержки, если номер введён верно, а регистрация не проходит. Так повторилось три раза. Решила отсканировать номер до общения со службой поддержки. Оказалось, моя карта с индивидуальным дизайном не формат, и система её не распознала.
Взялась регистрироваться по номеру телефона. Ввела его и дату рождения и узнаю, что этот способ регистрации для клиентов, у которых нет карты и счёта. Тем не менее, получил код в SMS-сообщении, ввела его, придумала пароль – «Сессия устарела». И так три раза.
Этот квест я не прошла. Чувствую, много сюрпризов у «Открытия» для любимых клиентов.
Ежемесячно плачу в «ФК Открытие» по 38 707 рублей в счёт погашения потребительского кредита.
Второго сентября банк списал только 22 198 рублей 58 копеек, а на 16 579 рублей 14 копеек был наложен арест. На обращение № 20-09-03343 получил разъяснение, что арест наложен на основании судебного приказа, который выдал мировой судья судебного участка № 79 Центрального судебного района Тулы. Якобы я задолжал по налогам. Это не соответствует действительности.
Третьего сентября обратился в офис банка с просьбой снять арест. Менеджер отправил меня за справкой к судебному приставу, пообещав, что как только она будет, арест сразу будет снят. В тот же день получил у судебного пристава-исполнителя справку об отсутствии исполнительного производства, а в Межрайонной ИФНС № 12 по Тульской области – справку об отсутствии задолженности по налогам и пени. Обе передал менеджеру, но арест до сих пор не снят.
Также мировой судья пояснил, что на основании этого приказа с меня уже было взыскано 357 рублей, к исполнению судебный приказ не отправлялся, задолженность погашена. Другими словами, оснований для ареста столь существенной суммы просто нет.
Повторно прошу снять арест с моего счёта, списать деньги в счёт погашения кредита, исправить кредитную историю в БКИ и аннулировать данные о задолженности. В операционный офис «Дворянский» я уже сдал справки из ФНС и от судебного пристава, согласно которым задолженности нет, как и исполнительного производства. Также прошу предоставить информацию о том, кто направил в банк приказ о наложении ареста. Интересует фамилия того, кто подписал бумагу, и из какого органа она поступила, так как мировой судья утверждает, что приказ никуда не направлял, да и сумма там была иная.