Думала, моему любимому банку «Открытие» уже нечем меня удивить, но я ошиблась.
Проблема началась с того, что мобильное приложение, мигая красным при попытке авторизоваться в нём, отказалось соединиться с сервером. Система никак не объяснила своё состояние, отделавшись краткой фразой: «Что-то пошло не так». Вместе с ним приказал долго жить и мобильный банк.
Ну, это не впервой, когда банк лишает меня дистанционного доступа к счетам и деньгам. Памятуя последние рекомендации техподдержки в аналогичной ситуации, переустановила приложение, заподозрив очередное обновление системы. Правда, никаких намёков на наличие этих обновлений со стороны мобильного приложения не было.
Муж, наблюдая за мной, посоветовал заснять всё на видео и выложить запись с приключением в сеть. А я не послушала. Ой зря!
Переустановленное приложение предложило мне зарегистрироваться по номеру карты или по номеру телефона. Ввела номер карты – система внезапно предложила обратиться в службу поддержки, если номер введён верно, а регистрация не проходит. Так повторилось три раза. Решила отсканировать номер до общения со службой поддержки. Оказалось, моя карта с индивидуальным дизайном не формат, и система её не распознала.
Взялась регистрироваться по номеру телефона. Ввела его и дату рождения и узнаю, что этот способ регистрации для клиентов, у которых нет карты и счёта. Тем не менее, получил код в SMS-сообщении, ввела его, придумала пароль – «Сессия устарела». И так три раза.
Этот квест я не прошла. Чувствую, много сюрпризов у «Открытия» для любимых клиентов.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет