16.01.2024 года мною был взят потребительский кредит с обязательным заключением договора страхования от несчастных случаев и болезней (в АО "СОГАЗ") в офисе АО "Газпромбанка". Кредитным договором предусмотрено поручение банку о переводе денежных средств как "оплата страховой премии по договору". Иные платежи и страховки кредитным договором, который я изучил при подписании, не предусмотрены. Однако, дополнительно, я оказался застрахованным по полису страхования "Медицина без границ + антикорона 2.0" в ООО СК "Ренессанс Жизнь" на сумму 50000 рублей, а также на мое имя оформлен сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании ООО "Европейская юридическая служба" на сумму 100000 рублей сроком на один год. Менеджер банка проводила все эти операции под эгидой страхования в АО "СОГАЗ" и увязкой со страховкой в АО "СОГАЗ". 12.02.2024 я досрочно погасил кредит, что позволяет мне возвратить уплаченные мною средства в страховые компании. Только при подготовке документов в "СОГАЗ" на возврат уплаченной страховой премии, я увидел среди документов отдельно и полис ООО СК "Ренессанс Жизнь" и сертификат. Как по полису ООО СК "Ренессанс Жизнь", так и по сертификату возможность получения возврата денежных средств пропорционально сроку пользования кредитом отсутствует. И в офисе банка, и в ООО СК "Ренессанс Жизнь" (по телефону горячей линии), и в ООО "Европейская юридическая служба" (по телефону горячей линии) я получил отказ. При оформлении кредита сотрудник банка не сообщал мне о приобретении такого полиса, не обратил моего внимания на наличие дополнительного полиса и сертификата в комплекте документов по страховке с "СОГАЗ". Считаю данные действия навязыванием приобретения дополнительного полиса страхования и сертификата на получение консультационно-юридических услуг, как выяснилось, не относящихся к договору страхования, тем более сведения в кредитном договоре об обязательном приобретении дополнительного полиса и сертификата отсутствуют. Средства по оплате сертификата даже не зачислялись на мой счет (согласно данных операций по счету) (как и страховой взнос в АО "СОГАЗ"), что не позволило мне своевременно выявить несоответствие. Оплату полиса в ООО СК "Ренессанс Жизнь" со своего счета посчитал как оплату части страхового взноса в АО "СОГАЗ". Считаю, что указанный факт свидетельствует о превышении работниками банка своих полномочий по распоряжению моими денежными средствами, а невозможность возврата денежных средств после полного погашения кредита (пропорционально сроку использования кредитных средств) - сговором аффилированных компаний с целью извлечения прибыли в ущерб клиентам и здравому смыслу.
Давно хотела написать отзыв про Газпромбанк, но не было времени. Столкнувшись с ужасающим непрофессионализмом сотрудников других банков, поняла, насколько хорош Газпромбанк. Итак, в апреле мы решили оформить ипотечный кредит, всё прошло так быстро и безболезненно для нас, что впечатления остались только приятные. В установленный срок позвонили, сообщили, что кредит одобрен, договорились на подписание документов в отделении. Совсем не пришлось тратить время на ожидание, всё быстро и чётко. Мы пришли, прочитали договор, подписали и ушли.
Нам заранее дали этот договор для ознакомления, а на все заинтересовавшие меня вопросы я тут же получила понятные объяснения. Сама выдача кредита (то есть оформление перевода денег на счёт застройщика) проводилась уже в другом офисе. Опять условились на определённое время, подписали документы. Даже когда выяснилось, что в страховом полисе была допущена ошибка, сотрудник банка пошёл нам навстречу, уладил ситуацию, хотя имел полное право отправить нас переделывать документы. За это ему отдельное спасибо. Да и все сотрудники, с которыми приходилось общаться, оказались отличными специалистами. Я неоднократно обращалась за получением различных справок, выписок, заявлений. Всё делалось оперативно, клиента понимают с полуслова, несмотря на то, что не всегда получается сформулировать грамотным банковским языком свои требования. Также хочу отметить, что даже если все операционисты заняты, охранник вежливо приветствует, предлагает присесть для ожидания. Если кто-то занял очередь до вас или отлучился, сообщает об этом. В общем, мы остались полностью довольны, банк получает отличную оценку. Спасибо!
28 декабря обратилась в орловский офис Газпромбанка, чтобы открыть дебетовый счёт с доходностью 6,5% годовых. Специалист сообщила, что счёт можно открыть только на месяц, потому что, по её словам, никому не известно, что будет с банком через месяц.
Первого февраля снова посетила то же отделение. Менеджер Т. Р Митасова предложила несколько инвестиционных вариантов, в том числе программу «Облигации плюс» под 6% годовых, подчеркнув, что все сотрудники банка пользуются именно ею. Меня такая откровенность очень подкупила и я согласилась оформить договор.
Специалист мучила меня около часа, потом положила мой экземпляр договора в плотный конверт, с улыбкой заклеила его и протянула мне. Дома я вскрыла конверт, но там не было никакого договора.
Утром следующего дня поехала в офис вместе с мужем. Митасова заявила, что договор с банком существует только в устной форме, а на руки мне выдаётся только заявка на приобретение инвестиционных паёв, доходность которых не фиксирована, да и вообще никто не даст гарантии того, что эти паи завтра будут стоить хоть сколько-то. Получается, я могу потерять вообще все деньги. Почему она накануне мне этого не рассказала?
Дальше начался скандал, в ходе которого старший специалист Елена заявила, что я могу забрать деньги только при единовременной уплате банку 10 тысяч рублей. Чуть ли не с дракой прорвалась в кабинет управляющей офисом Натальи Алексеевны, которая без торговли согласилась выдать деньги.
Из-за всей этой ситуации у меня подскочило давление до 180, и я попросила вызвать карету скорой помощи. Из-за этого забрать деньги не удалось в тот же день. На следующий же мне позвонили и пригласили за деньгами. Категорически не рекомендую банк.
17 декабря 2019 года обратился в Газпромбанк с заявлением на ипотечный кредит. Передал менеджеру все документы, жены (заёмщика) и свои (созаёмщик).
Через три дня специалист попросил переделать один из документов жены. Переделали.
Ещё через три дня – претензии к другому документу. Переделали. Так длилось три недели, после чего посыпались претензии к моим документам. Так проверка документов растянулась на полтора месяца. Разве так бизнес ведут?
Агентство недвижимости, через которое мы покупали квартиру, было партнёром банка, поэтому кредит одобрили под 9% годовых. После того как я открыл расчётный счёт, началась проверка документов по объекту недвижимости, в ходе которой от продавцов требовали справки, которые абсолютно не нужны.
Пятого февраля 2020 года пришли на сделку. В договоре, который мне дали на подпись, была указана ставка без дисконта – 9,3% годовых. Я сказал, что при подготовке сделки речь шла о 9% годовых. Менеджер стал куда-то звонить, а потом заявил: «Так или никак». Я говорю: «Никак». Тут менеджер пошёл на попятную и предложил перенести сделку на шестое или седьмое число, обещая в качестве комплимента бутылку вина.
Седьмого февраля никакого вина нам, конечно, не поставил. Подписали все бумаги, после чего сообщили, что за перевод денег из Газпромбанка в СберБанк будет комиссия в размере 5% от суммы перевода. Хотя я интересовался наличием комиссии заблаговременно, когда обсуждали первоначальный взнос. Пришлось ругаться. Деньги перевели бесплатно.
За прошлый год сделали несколько досрочных гашений, и в этом году по доверенности жены (которую оформлял сотрудник банка) обратился в офис с просьбой выдать новый график платежей. Мне отказали. Получается, доверенность абсолютно бесполезна. Пришлось ехать с женой в банк.
После продления договора страхования менеджер предупредила, что банк может не увидеть оплату, поэтому лучше отправить копию на почту.
Третьего февраля истёк срок страхования, 12 марта банк прислал СМС-уведомление, мол, атата, страховки нет.
15 марта отправил её копию на электронную почту, но через два дня мне стали в СМС-сообщении угрожать поднять ставку по причине отсутствия страховки.
Позвонил на «горячую линию», а оператор заявил, что не будет со мной общаться, так как я не являюсь созаёмщиком по кредиту. Взял жену, поехали в банк, менеджер подтвердил, что я созаёмщик, но сообщил, что по электронной почте страховку банк не принимает – только при личном визите в офис. Цирк какой-то!
16.01.2024 года мною был взят потребительский кредит с обязательным заключением договора страхования от несчастных случаев и болезней (в АО "СОГАЗ") в офисе АО "Газпромбанка". Кредитным договором предусмотрено поручение банку о переводе денежных средств как "оплата страховой премии по договору". Иные платежи и страховки кредитным договором, который я изучил при подписании, не предусмотрены. Однако, дополнительно, я оказался застрахованным по полису страхования "Медицина без границ + антикорона 2.0" в ООО СК "Ренессанс Жизнь" на сумму 50000 рублей, а также на мое имя оформлен сертификат на получение консультационно-юридических услуг от компании ООО "Европейская юридическая служба" на сумму 100000 рублей сроком на один год. Менеджер банка проводила все эти операции под эгидой страхования в АО "СОГАЗ" и увязкой со страховкой в АО "СОГАЗ". 12.02.2024 я досрочно погасил кредит, что позволяет мне возвратить уплаченные мною средства в страховые компании. Только при подготовке документов в "СОГАЗ" на возврат уплаченной страховой премии, я увидел среди документов отдельно и полис ООО СК "Ренессанс Жизнь" и сертификат. Как по полису ООО СК "Ренессанс Жизнь", так и по сертификату возможность получения возврата денежных средств пропорционально сроку пользования кредитом отсутствует. И в офисе банка, и в ООО СК "Ренессанс Жизнь" (по телефону горячей линии), и в ООО "Европейская юридическая служба" (по телефону горячей линии) я получил отказ. При оформлении кредита сотрудник банка не сообщал мне о приобретении такого полиса, не обратил моего внимания на наличие дополнительного полиса и сертификата в комплекте документов по страховке с "СОГАЗ". Считаю данные действия навязыванием приобретения дополнительного полиса страхования и сертификата на получение консультационно-юридических услуг, как выяснилось, не относящихся к договору страхования, тем более сведения в кредитном договоре об обязательном приобретении дополнительного полиса и сертификата отсутствуют. Средства по оплате сертификата даже не зачислялись на мой счет (согласно данных операций по счету) (как и страховой взнос в АО "СОГАЗ"), что не позволило мне своевременно выявить несоответствие. Оплату полиса в ООО СК "Ренессанс Жизнь" со своего счета посчитал как оплату части страхового взноса в АО "СОГАЗ". Считаю, что указанный факт свидетельствует о превышении работниками банка своих полномочий по распоряжению моими денежными средствами, а невозможность возврата денежных средств после полного погашения кредита (пропорционально сроку использования кредитных средств) - сговором аффилированных компаний с целью извлечения прибыли в ущерб клиентам и здравому смыслу.
Давно хотела написать отзыв про Газпромбанк, но не было времени. Столкнувшись с ужасающим непрофессионализмом сотрудников других банков, поняла, насколько хорош Газпромбанк. Итак, в апреле мы решили оформить ипотечный кредит, всё прошло так быстро и безболезненно для нас, что впечатления остались только приятные. В установленный срок позвонили, сообщили, что кредит одобрен, договорились на подписание документов в отделении. Совсем не пришлось тратить время на ожидание, всё быстро и чётко. Мы пришли, прочитали договор, подписали и ушли.
Нам заранее дали этот договор для ознакомления, а на все заинтересовавшие меня вопросы я тут же получила понятные объяснения. Сама выдача кредита (то есть оформление перевода денег на счёт застройщика) проводилась уже в другом офисе. Опять условились на определённое время, подписали документы. Даже когда выяснилось, что в страховом полисе была допущена ошибка, сотрудник банка пошёл нам навстречу, уладил ситуацию, хотя имел полное право отправить нас переделывать документы. За это ему отдельное спасибо. Да и все сотрудники, с которыми приходилось общаться, оказались отличными специалистами. Я неоднократно обращалась за получением различных справок, выписок, заявлений. Всё делалось оперативно, клиента понимают с полуслова, несмотря на то, что не всегда получается сформулировать грамотным банковским языком свои требования. Также хочу отметить, что даже если все операционисты заняты, охранник вежливо приветствует, предлагает присесть для ожидания. Если кто-то занял очередь до вас или отлучился, сообщает об этом. В общем, мы остались полностью довольны, банк получает отличную оценку. Спасибо!