Здравствуйте! В Банке Оренбург у меня оформлена ипотека и я до сих пор выплачиваю за неё деньги. Вчера посетил филиал банка с целью получить справку об остатке задолженности по ипотеке. Взял талон и встал, в так называемую, электронную очередь.
Прождав около получаса на экране высветился мой номер и я направился в указанное окно. Несколько раз ходил из одного конца банка в другой, но мне так и не удалось найти нужную стойку обслуживания, её попросту не было. Я решил обратиться к сотруднику и спросить, где находится нужная стойка, мне ответили, чтобы я подошёл на последнее окно и получил то, что мне требовалось.
Подойдя к последнему окну я увидел, что помимо меня на этом окне очередь в три человека. Изначально я не понял, почему все три клиента возмущаются и грубо разговаривают с оператором, но вскоре до меня дошло. Проблема заключалась в том, что оператор не хотел обслуживать клиентов и напрямую это показывал. Я обратился к сотруднику и попросил позвать администратора, чтобы разобраться со всей этой проблемой.
Мне показали, где находится администратор и я увидел, что он сидит неподалёку от всех нас, просто-напросто смотрит на всю эту ситуацию и не проявляет никаких действий. Я направился к администратору и обратился с просьбой решить конкретную проблему. Реакция вышестоящего сотрудника очень удивила меня, на лице и по дальнейшим действиям я увидел, что никакого желания помогать своим клиентам этот человек не имеет.
По итогу, ни одним из сотрудников не было проявлено никаких мер по решению этой ситуации, получается, их и так всё устраивало. Я возмущён таким обслуживанием, почему в Банке Оренбург так наплевательски относятся к своим клиентам? Была бы моя воля, я тотчас же прекратил все связи с этим банком, но увы, пока не выплачу всю задолженность по ипотеке, мне придётся терпеть все выходки этого банка. Я очень надеюсь, что не во всех филиалах банка работают такие сотрудники и я всё-таки найду отделение, в котором ко мне отнесутся с пониманием.
Обратилась в этот банк по причине надобности осуществить перевод с помощью системы «Золотая Корона». По первому впечатлению банк может показаться хорошим, но по итогу выясняется, что всё это лишь образ.
Как оказалось, все сотрудники Банка Оренбург понятия не имеют, как осуществлять нужную мне операцию. Изначально я подумала, что это какая-то шутка, но потом до меня доходит, что всё происходит всерьёз. Сложилось такое впечатление, что работники банка впервые узнали о существовании этой платёжной системы.
Так же было замечено, что ни один из сотрудников более высокой должности не следит за работой своих подчинённых, то есть выходит, что у операторов такое правило – делаем что захотим и нам за это ничего не будет.
Подведя итог могу сказать, что все эти проблемы нужно решать непосредственно через начальство Банка Оренбург. К тому же, я так и не поняла, каким образом эти люди были приняты на работу в банковскую сферу деятельности, ведь они даже не понимают, где находятся. Таким сотрудникам прежде всего необходимо пройти обучение, а уже после приступать к работе. Не советую обращаться в такой неклиентоориентированный банк.
Добрый день! Являюсь ИП и появилась необходимость открыть расчётный счёт. Долгое время перебирал все варианты и решил попробовать обратиться в Банк Оренбург.
Первое впечатление о банке было положительным, охрана на входе вселяла в меня уверенность в безопасности, также, в отделении банка на мой взгляд всё было приятно.
Добрался до отдела, в котором осуществляется обслуживание юридических лиц, кем я и являюсь. Заметил трёх девушек, которые сидели и разговаривали о чём-то своём, так и не обратив на меня внимания. Мне пришлось громким «здравствуйте» заявить о себе и только после этого я был замечен.
Подошёл к одной девушке, в итоге меня перенаправили к другой, не понял почему, но не суть. Озвучил цель визита и спросил, существует ли у них интернет-банк, на что получил непонятный ответ, мол как таковой услуги нет, но есть некий аналог под названием «фактура.ру». Решил узнать поконкретнее об этой услуге.
Прослушав долгую лекцию удалось понять, что подключив эту услугу я должен подписать документ, который позволяет «фактура.ру» производить действия с моим счётом без моего ведома. Такие условия меня крайне не устроили, поскольку я не могу на сто процентов быть уверенным в том, что эта самая «фактура.ру» не соизволит списать деньги с моего счёта.
Также я не понимаю, почему сотрудники банка рекомендуют своим клиентам эту услугу, ведь довериться такому сможет только глупый человек. Я считаю, что о надёжности этой услуги и речи идти не может! Немного поразмышляв решил, что я не готов обслуживаться в банке, в котором предлагаются такие услуги. Новым клиентам так же советую хорошенько подумать перед тем, как обращаться в «Оренбург».
Здравствуйте! В Банке Оренбург у меня оформлена ипотека и я до сих пор выплачиваю за неё деньги. Вчера посетил филиал банка с целью получить справку об остатке задолженности по ипотеке. Взял талон и встал, в так называемую, электронную очередь.
Прождав около получаса на экране высветился мой номер и я направился в указанное окно. Несколько раз ходил из одного конца банка в другой, но мне так и не удалось найти нужную стойку обслуживания, её попросту не было. Я решил обратиться к сотруднику и спросить, где находится нужная стойка, мне ответили, чтобы я подошёл на последнее окно и получил то, что мне требовалось.
Подойдя к последнему окну я увидел, что помимо меня на этом окне очередь в три человека. Изначально я не понял, почему все три клиента возмущаются и грубо разговаривают с оператором, но вскоре до меня дошло. Проблема заключалась в том, что оператор не хотел обслуживать клиентов и напрямую это показывал. Я обратился к сотруднику и попросил позвать администратора, чтобы разобраться со всей этой проблемой.
Мне показали, где находится администратор и я увидел, что он сидит неподалёку от всех нас, просто-напросто смотрит на всю эту ситуацию и не проявляет никаких действий. Я направился к администратору и обратился с просьбой решить конкретную проблему. Реакция вышестоящего сотрудника очень удивила меня, на лице и по дальнейшим действиям я увидел, что никакого желания помогать своим клиентам этот человек не имеет.
По итогу, ни одним из сотрудников не было проявлено никаких мер по решению этой ситуации, получается, их и так всё устраивало. Я возмущён таким обслуживанием, почему в Банке Оренбург так наплевательски относятся к своим клиентам? Была бы моя воля, я тотчас же прекратил все связи с этим банком, но увы, пока не выплачу всю задолженность по ипотеке, мне придётся терпеть все выходки этого банка. Я очень надеюсь, что не во всех филиалах банка работают такие сотрудники и я всё-таки найду отделение, в котором ко мне отнесутся с пониманием.
Обратилась в этот банк по причине надобности осуществить перевод с помощью системы «Золотая Корона». По первому впечатлению банк может показаться хорошим, но по итогу выясняется, что всё это лишь образ.
Как оказалось, все сотрудники Банка Оренбург понятия не имеют, как осуществлять нужную мне операцию. Изначально я подумала, что это какая-то шутка, но потом до меня доходит, что всё происходит всерьёз. Сложилось такое впечатление, что работники банка впервые узнали о существовании этой платёжной системы.
Так же было замечено, что ни один из сотрудников более высокой должности не следит за работой своих подчинённых, то есть выходит, что у операторов такое правило – делаем что захотим и нам за это ничего не будет.
Подведя итог могу сказать, что все эти проблемы нужно решать непосредственно через начальство Банка Оренбург. К тому же, я так и не поняла, каким образом эти люди были приняты на работу в банковскую сферу деятельности, ведь они даже не понимают, где находятся. Таким сотрудникам прежде всего необходимо пройти обучение, а уже после приступать к работе. Не советую обращаться в такой неклиентоориентированный банк.