Брал бытовую технику в кредит, одобрил банк МТС. Скачал приложение МТС-Банка, предложили кредитную карту, забил данные, пришло СМС с одобрением и просьбой забрать карту в ближайшем офисе. Ближайший полноценный офис от меня более 100 км. Приехал, час ждал пока сотрудник офиса оформит документы. В итоге сотрудник офиса сообщает мне, что банк отказал в выдаче кредитной карты. В приложении в чате пишу, зачем предлагали и одобряли, чтобы в офисе отказать? На что оператор чата мне ответил, что я сам отказался в офисе от кредитной карты. Т.е. я потерял полдня, потратил время на дорогу, чтобы отказаться в офисе? И что я могу повторно заказать карту в приложении. Короче никому не советую этот сверх мудрый банк МТС.
Через интернет-магазин МТС оформила в рассрочку телефон. После того, как получила сообщение об одобрении кредита, поехала в салон МТС, который находится в ТРЦ «Алмаз» в Челябинске, на Копейском шоссе, дом 64.
Менеджеры долго что-то искали в компьютере, а потом сказали, что не могут обработать мою заявку по неизвестной причине. Через полчаса один из специалистов громогласно объявил, что мне отказано в кредите, и предложил отправить ещё одну заявку. Ну не уходить же с пустыми руками! Согласилась.
Вскоре позвонил представитель банка и стал навязывать дополнительные услуги, от которых я категорически отказалась. Своё несогласие высказала и кредитному менеджеру в салоне ещё до подписания договора, который, к слову, оказался электронным. Я открыла присланную ссылку, а менеджер принялся активно мне помогать, быстро пролистывая договор и нажимая в моём телефоне какие-то кнопки. Так как находилась в этом салоне уже больше часа, сил и желания вникать в происходящее не было, поэтому я была рада поскорее уйти. Напоследок, правда, попросил распечатать мне экземпляр договора.
Приехав домой, обнаружила в договоре своё согласие на дополнительную услугу «Антивирус Касперского» за 3 000 рублей. И это при стоимости телефона в 10 000 рублей! А ведь менеджер точно знала, что продаёт, и не сказала об этом продукте умышленно.
Через пару дней вернулась в тот же офис и потребовала от продавцов объяснений. Они захлопали глазками и заявили, что это банк продал мне программу, а не салон. Вежливо предложили заполнить заявку на возврат услуги и пообещали, что банк обязательно вернёт деньги. Заявление оставила, но денег не получила.
Опять пришла в тот же офис. Продавец заявил, что надо ещё что-то заполнить. Ну, написала, а через две недели пришёл отказ в возврате средств по той причине, что я сама согласилась на покупку дополнительной услуги.
В итоге что? Банк против воли включает в договор дополнительную услугу, продавец-консультант «помогает» оперативно его подписать, даже не дав ознакомиться, а договор на бумажном носителе, который было бы удобнее читать, выдают уже после подписания. Так я потратила лишние 3 000 рублей, а пользоваться услугой не могу, так как ключ активации мне не выдали.
Выбрал на сайте МТС смартфон для мамы, который мы решили оформить в рассрочку. Цена хорошая, кешбэк высокий – в общем, всё складывалось прекрасно. Заказали в Интернете, забирать пришли в салон МТС. Во время оформления договора никто не призывал нас застраховать покупку. Менеджер озвучил срок рассрочки – 36 месяцев – и платёж – 530 рублей. Потом позвонила девушка и подтвердила данные. В графике платежей всё оказалось не так радужно: платёж – 960 рублей в месяц.
Конечно, мы стали разбираться, что это такое. Оказалось, что куча страховок, включённых в тело кредита. А самое печальное выяснилось позже: менеджер заявила, что, отказавшись от кредита, мама испортит свою кредитную историю и минимум три месяца не сможет оформить заём ни в одном банке. Чудовищный произвол со стороны МТС Банка!
Девятого апреля решил воспользоваться кошельком «МТС деньги». Для полной идентификации я был должен привязать кошелёк к личному кабинету МТС Банка. Трижды неправильно ввёл пару логин-пароль, затем сбросил данные, и выглядело всё хорошо, никакого уведомления о блокировке учётной записи не получил.
10 апреля попытался зайти в мобильное приложение банка и увидел, что вход заблокирован. Это произошло через сутки без единого SMS-сообщения, звонка или другого уведомления. Позвонил на «горячую линию» и оператор, проведя полную идентификацию по паспортным данным, потребовал назвать кодовое слово. А его-то я и не знаю: карту получил как зарплатную тогда, когда работал в МТС. Кодовое слово указывается в заявлении на выпуск карты, а я никакого заявления не писал, «пластик» заказывал работодатель.
Объяснил это всё оператору Юрию, рассчитывая на его помощь. Однако он, не взирая на введённый правительством режим нерабочих дней, отправил меня в офис писать заявление на восстановление кодового слова и просто отключился.
Попытался дозвониться до «горячей линии» снова, дважды ждал по четверть часа, параллельно переписываясь в чате банка. Дозвониться так и не удалось, зато оператор из чата заверил, что я смогу поменять кодовое слово в салоне МТС (заявление будет рассмотрено в течение трёх дней). На третий раз дозвонился до «горячей линии» и всё-таки угадал это кодовое слово.
Доступ восстановили, но не мог войти в мобильное приложение. Доступ был только к интернет-банку через компьютер. На четвёртый раз опять попал на оператора Юрия. Он долго «тупил» и в итоге бросил трубку.
Снёс приложение, установил заново и через 20 минут колдовства попал в приложение. На всё про всё у меня ушло два часа.
Страна не работает. Офисы не работают. А МТС Банк блокирует доступ к личному кабинету и не может дистанционно решить проблему! При этом если заёмщик по причине отсутствия доступа к деньгам просрочит платёж по кредиту, банк этого не простит.
Брал бытовую технику в кредит, одобрил банк МТС. Скачал приложение МТС-Банка, предложили кредитную карту, забил данные, пришло СМС с одобрением и просьбой забрать карту в ближайшем офисе. Ближайший полноценный офис от меня более 100 км. Приехал, час ждал пока сотрудник офиса оформит документы. В итоге сотрудник офиса сообщает мне, что банк отказал в выдаче кредитной карты. В приложении в чате пишу, зачем предлагали и одобряли, чтобы в офисе отказать? На что оператор чата мне ответил, что я сам отказался в офисе от кредитной карты. Т.е. я потерял полдня, потратил время на дорогу, чтобы отказаться в офисе? И что я могу повторно заказать карту в приложении. Короче никому не советую этот сверх мудрый банк МТС.
Через интернет-магазин МТС оформила в рассрочку телефон. После того, как получила сообщение об одобрении кредита, поехала в салон МТС, который находится в ТРЦ «Алмаз» в Челябинске, на Копейском шоссе, дом 64.
Менеджеры долго что-то искали в компьютере, а потом сказали, что не могут обработать мою заявку по неизвестной причине. Через полчаса один из специалистов громогласно объявил, что мне отказано в кредите, и предложил отправить ещё одну заявку. Ну не уходить же с пустыми руками! Согласилась.
Вскоре позвонил представитель банка и стал навязывать дополнительные услуги, от которых я категорически отказалась. Своё несогласие высказала и кредитному менеджеру в салоне ещё до подписания договора, который, к слову, оказался электронным. Я открыла присланную ссылку, а менеджер принялся активно мне помогать, быстро пролистывая договор и нажимая в моём телефоне какие-то кнопки. Так как находилась в этом салоне уже больше часа, сил и желания вникать в происходящее не было, поэтому я была рада поскорее уйти. Напоследок, правда, попросил распечатать мне экземпляр договора.
Приехав домой, обнаружила в договоре своё согласие на дополнительную услугу «Антивирус Касперского» за 3 000 рублей. И это при стоимости телефона в 10 000 рублей! А ведь менеджер точно знала, что продаёт, и не сказала об этом продукте умышленно.
Через пару дней вернулась в тот же офис и потребовала от продавцов объяснений. Они захлопали глазками и заявили, что это банк продал мне программу, а не салон. Вежливо предложили заполнить заявку на возврат услуги и пообещали, что банк обязательно вернёт деньги. Заявление оставила, но денег не получила.
Опять пришла в тот же офис. Продавец заявил, что надо ещё что-то заполнить. Ну, написала, а через две недели пришёл отказ в возврате средств по той причине, что я сама согласилась на покупку дополнительной услуги.
В итоге что? Банк против воли включает в договор дополнительную услугу, продавец-консультант «помогает» оперативно его подписать, даже не дав ознакомиться, а договор на бумажном носителе, который было бы удобнее читать, выдают уже после подписания. Так я потратила лишние 3 000 рублей, а пользоваться услугой не могу, так как ключ активации мне не выдали.