27 декабря 2018 года купила в рассрочку смартфон (кредитный договор № МТСМСК036151/012/18). Предупредила специалиста, что мне ничего дополнительно не нужно, вообще никаких услуг, но мне всё-таки включили в «тело» кредита страховку. Кое-как удалось добиться того, чтобы специалист исключил её, и я думала, что подписываю договор без «допов».
Гасить кредит сложно и крайне неудобно, из-за этого несколько раз вносила деньги позже даты платежа, понимая, что за просрочку придётся платить пени. Через некоторое время увидела, что при платеже в 1 600 рублей банк забирает 2 400 рублей. После недолгих выяснений узнала: мне подключено кредитное информирование, за которое с меня списывается комиссия.
На электронную почту банка отправила претензию. Ответ был примерно таким: подписав договор, вы согласились со всеми условиями, а если что-то не нравится, идите в офис банка, так как дистанционно отключить никакую услугу нельзя. А я всё равно хочу получить ответ на следующие вопросы, не тратя время на посещение отделения!
1. Почему специалистка, выслушав мой отказ от всех дополнительных услуг, всё равно подключила то, что мне не нужно?
2. Почему оператор «горячей линии» не отключил эту услугу после моей прямой просьбы?
По закону все дополнительные услуги добровольные, но только не в моём случае. Мне мало того что подключили что-то против воли, так ещё и не отключают! Требую обучить персонал честной работе с клиентами, избавить меня ото всех дополнительных услуг и вернуть деньги. У меня нет никакого желания оплачивать то, что мне абсолютно не нужно.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте