Хочу поделиться эмоциями и впечатлениями от сотрудничества с банком МТС. Масса впечатлений у меня от работы его контактного центра. Уже практически 2 недели я пытаюсь установить на свою карту ПИН-код. Чтобы это сделать, нужно получить контрольный код. А для этого должен быть привязан мой телефон к моей карте. Я эту процедуру делал уже три раза. В трёх разных отделениях. Сотрудники говорят, что всё хорошо, операция выполнена, в программе всё привязалось. Но как только я начинаю звонить на «горячую линию», начинается какой-то ужас. Последний раз мне оператор начал советовать ещё раз обратиться в офис для привязки. Представляете? Четвёртый раз! После того, как я возмутился, меня перевели на другой отдел, где составили заявку и обещали на следующий день проблему устранить. Уже прошла почти неделя. Звоню в банк каждый день. Пытаюсь выяснить, когда же я уже смогу решать вопрос со своей картой. Каждый день слышу одно и то же: какие-то технические проблемы, помочь на данный момент мне никто ничем не может. Патовая ситуация какая-то. Такое встречаю впервые. Клиент не может воспользоваться картой по вине банка, а банк просто отмахивается. Вместо желания помочь сплошные отговорки. Я уже несколько лет являюсь клиентом банка. Раньше было вроде бы терпимо, но в последнее время качество обслуживания упало.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки