Пришла я в офис Газпромбанка, чтобы сделать одну операцию – мне нужно было перевести деньги с брокерского счета на лицевой, который открыт в другом банке. Взяла талончик на 13:00, просидела в очереди мучительно долго, смотрю на часы – уже почти три часа, а меня никто не вызывал. Подходила к начальнику операционного отдела, спрашивала, почему так долго. Мне объяснили, что брокерские счета обслуживает только одно окошко, а там сейчас проводят какую-то операцию. Странно, уже два часа проводят, потому что туда с момента моего появления в офисе никого не вызывали. А ещё мне сказали, что с моим вопросом нужно ехать в другой офис. Не выходя из отделения, позвонила на «горячую линию», мне оператор сказала, что перевод свой я могу сделать и здесь. Не понимаю, зачем выдворять клиента, вводить в заблуждение. Я потратила уже 2 часа своего времени, а мне предлагают куда-то ехать, опять стоять в очередях. В общем, это все ужасно, это и обслуживанием назвать нельзя.
Есть ипотека под 9,6% годовых в Сбербанке. Сочтя такую ставку высокой, решил рефинансировать кредит. Нашёл рекламу Газпромбанка, где обещалась ставка на полтора процента ниже.
Зарплата белая, хорошая, показатель долговой нагрузки – менее 30%, кредитная история – идеальная (более 20 досрочно закрытых кредитов, в том числе несколько ипотечных). У компании, где я работаю, налаженные партнёрские отношения с Газпромбанком, так что рассчитывал на одобрение.
Отправил заявку с сайта банка, указав базовые параметры имеющегося кредита. Через пару дней мне позвонил представитель организации, уточнил детали и пообещал отправить мне на электронную почту перечень необходимых документов. Письмо (точнее, даже два) получил четвёртого марта и тем же вечером отправил ответным письмом заполненную анкету и сканированные копии документов.
Десятого марта менеджер прислал письмо с просьбой заполнить анкету до конца (оказывается, пропустил одну страницу и в нескольких местах не поставил подписи) и прислать копии ещё нескольких документов, которых не было в списке. Не расписался в анкете там, где мне было не всё ясно (впоследствии оказалось, что не всё ясно и сотрудникам банка). Операторы «горячей линии» (а за час я успел пообщаться с шестью или семью сотрудниками банка) ничего не пояснили, а только заявили, что анкета не соответствует чему-то там и её надо переписать. Ничего переписывать не стал, поставил подписи и отправил с добавочными документами.
18 марта снова позвонил на «горячую линию». Оказалось, что мою заявку добавили в базу только 16-го числа. Что с ней делали неделю? Оставил претензию с просьбой объяснить подвешенное состояние документов в течение семи дней.
22 марта позвонили из банка и сообщили об отказе в рефинансировании. Ни SMS-сообщения, ни электронного письма – просто ничего.
В итоге я потерял три недели. За это время большая часть банков свернули программы рефинансирования по адекватным ставкам, и я потерял не только время, но и деньги.
Так как трачу достаточно много на автозаправках и в кафе, оформил программу, по условиям которой кешбэк в этих категориях составляет 15% и 10% соответственно. Обратился к менеджеру по работе с ВИП-клиентами и сразу разочаровался: по сравнению с его коллегами в других банках (ВТБ, Райффайзенбанке, Альфа-Банке) его заинтересованность во мне как в клиенте оказалась нулевой.
После заказа двух валютных карт (в долларах и евро) ждал их почти две недели, да ещё и менеджер в отпуск ушла, так что либо вовсе не отвечала на мои сообщения, либо заставляла выждать пару дней. Удивило, что ни один из её сослуживцев не взял её функции на себя на время её отсутствия.
Получив карту, скачал приложение и голову сломал, пытаясь разобраться, где же отображается информация о начисленных бонусах. Оказалось, что нигде. Просто изменяется баланс счёта, и чтобы выяснить, за какую операцию и в каком объёме начислен кешбэк, нужно позвонить на «горячую линию» и предметно поговорить с оператором. Выписку можно получить только у менеджера в офисе, на электронную почту не присылают.
За июль, по моим подсчётам, кешбэк должен составить 10-15 тысяч рублей. Вместо зачисления денег на счёт банк заблокировал карту. Оператор «горячей линии» сообщил, что Газпромбанк принял решение закрыть мою карту, поэтому я должен приехать в офис и написать соответствующее заявление. Указал оператору на отсутствие логики: банк решил – пусть банк и расторгает договор, я не собираюсь закрывать карту и писать заявление не буду.
Утром написал персональному менеджеру с просьбой прояснить ситуацию. Она сфотографировала перечень документов, которые я должен представить в банк, но прочесть его невозможно. Попросил прислать её другое фото, а ещё лучше скинуть список на электронную почту. Она ответила, что отправит запрос Почтой России на адрес регистрации. Видимо, о развитии диджитал-технологий в этом банке не слышали.
Сейчас девушка вообще меня игнорирует: трубку не берёт, в чате молчит. Что за отношение к клиенту?
Пришла я в офис Газпромбанка, чтобы сделать одну операцию – мне нужно было перевести деньги с брокерского счета на лицевой, который открыт в другом банке. Взяла талончик на 13:00, просидела в очереди мучительно долго, смотрю на часы – уже почти три часа, а меня никто не вызывал. Подходила к начальнику операционного отдела, спрашивала, почему так долго. Мне объяснили, что брокерские счета обслуживает только одно окошко, а там сейчас проводят какую-то операцию. Странно, уже два часа проводят, потому что туда с момента моего появления в офисе никого не вызывали. А ещё мне сказали, что с моим вопросом нужно ехать в другой офис. Не выходя из отделения, позвонила на «горячую линию», мне оператор сказала, что перевод свой я могу сделать и здесь. Не понимаю, зачем выдворять клиента, вводить в заблуждение. Я потратила уже 2 часа своего времени, а мне предлагают куда-то ехать, опять стоять в очередях. В общем, это все ужасно, это и обслуживанием назвать нельзя.
Есть ипотека под 9,6% годовых в Сбербанке. Сочтя такую ставку высокой, решил рефинансировать кредит. Нашёл рекламу Газпромбанка, где обещалась ставка на полтора процента ниже.
Зарплата белая, хорошая, показатель долговой нагрузки – менее 30%, кредитная история – идеальная (более 20 досрочно закрытых кредитов, в том числе несколько ипотечных). У компании, где я работаю, налаженные партнёрские отношения с Газпромбанком, так что рассчитывал на одобрение.
Отправил заявку с сайта банка, указав базовые параметры имеющегося кредита. Через пару дней мне позвонил представитель организации, уточнил детали и пообещал отправить мне на электронную почту перечень необходимых документов. Письмо (точнее, даже два) получил четвёртого марта и тем же вечером отправил ответным письмом заполненную анкету и сканированные копии документов.
Десятого марта менеджер прислал письмо с просьбой заполнить анкету до конца (оказывается, пропустил одну страницу и в нескольких местах не поставил подписи) и прислать копии ещё нескольких документов, которых не было в списке. Не расписался в анкете там, где мне было не всё ясно (впоследствии оказалось, что не всё ясно и сотрудникам банка). Операторы «горячей линии» (а за час я успел пообщаться с шестью или семью сотрудниками банка) ничего не пояснили, а только заявили, что анкета не соответствует чему-то там и её надо переписать. Ничего переписывать не стал, поставил подписи и отправил с добавочными документами.
18 марта снова позвонил на «горячую линию». Оказалось, что мою заявку добавили в базу только 16-го числа. Что с ней делали неделю? Оставил претензию с просьбой объяснить подвешенное состояние документов в течение семи дней.
22 марта позвонили из банка и сообщили об отказе в рефинансировании. Ни SMS-сообщения, ни электронного письма – просто ничего.
В итоге я потерял три недели. За это время большая часть банков свернули программы рефинансирования по адекватным ставкам, и я потерял не только время, но и деньги.