В июне открыл вклад, 16 ноября пришёл его закрывать (на депозитном счёте – около 250 тысяч рублей), хотел сразу получить деньги в кассе. Сотрудник отделения сказал, что обналичить деньги с депозитного счёта напрямую нельзя, нужно сначала открыть текущий счёт, перевести туда деньги, а потом – на счёт в другом банке.
Открыл счёт в Сбербанке, принёс реквизиты, написал заявление на перевод и только на этом этапе узнал, что комиссия составит порядка 30 тысяч рублей (около 13%). Когда я возмутился размером комиссии, сотрудник порекомендовал или изучить тарифы, или составить обращение на её пересмотр.
Руководитель отделения, к которому я обратился, отправил читать сборник тарифов. Однако там указано, что при переводе денег со счёта, на который они поступили наличными или в безналичном виде и на котором лежали меньше 14 дней, берётся комиссия в размере от 0,5% до 5%. Если дольше – бесплатно. По словам руководителя, комиссия рассчитывается автоматически, пересмотреть её нельзя. И вообще, этот тариф засекречен, его нигде нет, но он всё же есть. Руководитель даже вызвала службу безопасности, чтобы меня выставили из отделения.
Я написал заявление, в котором указал: «Прошу удержать комиссию согласно тарифам банка. С назначенной комиссией не согласен». Рядовой сотрудник отделения заявление принял. Начальница, узнав, что у меня есть второй экземпляр этого заявления с пометкой о принятии, очень расстроилась и заявила, что я мошенник и она вызывает полицию. После этого никто из клерков не хотел меня обслуживать. Пришлось уйти ни с чем.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет, зато есть три обращения и два заявления. Всё общение с клерками, службой безопасности и руководителем записано на видео. Намерен жаловаться в прокуратуру и в Центробанк.
31 июля приехал в офис на улице Валовой, дом 11 и уточнил, как пополнить свой брокерский счёт со счёта «Копилка». Оба – в «ФК Открытии». Мог бы и удалённо сделать, да только в рублях, а надо было в валюте, потому и поехал в офис.
На стандартную внутрибанковскую операцию специалист Алина потратила час моего времени. Она явно была не в курсе особенностей совершения транзакции, поэтому постоянно обращалась за консультацией к коллегам. Трижды переделывала поручения, так как заполняла кириллицей то, что должно было быть заполнено латиницей. Получив платёжку, отбыл восвояси, уточнив напоследок, точно ли всё получилось. Алина ответила утвердительно, да и в личном кабинете увидел, что деньги списались.
Через два часа позвонила Алина и сообщила, что перевод не прошёл: нужен договор с брокером. Объяснил девушке, что счёт открывал через портал госуслуг, и в бумажном виде договора нет, зато в её компьютере есть электронная копия, которую она может скачать и распечатать. Алина довольно грубо ответила, что заниматься такой чепухой не будет. Мне надо – я и должен загорячиться. Мягко намекнул Алине, что её действия вызывают желание пожаловаться, но для этого мне нужно знать её фамилию и должность, но в ответ на это дама просто отключилась.
Что мы имеем? Деньги с «Копилки» списаны, на брокерский счёт не зачислены, менеджер, допустивший ошибку на каком-то этапе, нагрубил клиенту и выразил абсолютную незаинтересованность в решении его проблем.
В очередной раз я решила подзаработать на бонусной программе банка. Причём в первый раз (в декабре) я не получила обещанного, но понадеялась, что второй раз будет удачнее. Выбрала программу «отели и билеты» и решила получить максимум 11%. Перевела в банк 500 000+. Предварительно позвонила в банк и спросила, что если 31 марта в банке сумма меньше, а 1 апреля будет нужная сумма, будет считаться? Мне ответили, что в конце 1 апреля остаток должен быть не менее 500 000. Я перевела деньги. Сначала мне за оплату отеля начислили 1%, вместо обещанных 6 или 11%, сославшись, что не совпадает код операции. Однако по госпрограмме я за эту операцию получила кэшбэк 20%, т.е. для государства я оплатила отель на сайте «Яндекс Путешествия», а для банка нет. Составила претензию, мне отказали, я написала вторую, и опять отказ. В те дни я снова подняла вопрос: а стоит оставлять в банке 500 000, когда 1% даётся и при нулевом балансе, мне сказали стоит. Сегодня, когда я звонила и писала в банк с вопросом, почему больше 3000 или 5000 бонусов не начисляется, выяснилось, что я не выполняю 2 условие и мне за авиабилеты начислят только 6%. Только с 3 апреля банк присвоил мне определённый статус и 1-2 число у меня вылетают. Однако в эти дни у меня баланс был больше 500 000, поэтому я типа нарушила 2 условие. Возникает вопрос, зачем сотрудники банка меня обманули дважды, пообещав, что если на моём счёте до конца апреля останется сумма 500 000, я смогу получить 11%, а сегодня выяснилось что нет, т.к. 1-2 апреля мне не засчитали. Потом сами предложили написать претензию, но через 5 минут даже отказали в оформлении претензии, сославшись, что её надо писать только после получения бонусов, которые насчитают к середине мая. Ждать середины мая, чтобы услышать, что мне не положено 11%, извините не хочу. Лучше я верну свои деньги в банк, где уважают клиентов и не дурят, а такой банк есть. Там, если возникают недоразумения, а они конечно бывают, то решают в пользу клиента и бонусы там насчитывают день в день, а не в середине следующего месяца и любое количество бонусов можно перевести в деньги. Для этого не надо копить 1500 и полностью оплачивать покупку, т.е. получил 50 бонусов – вот тебе 50 рублей.
Есть у меня в банке накопительный счёт и зарплатная карта. 29 апреля я ушла в декретный отпуск, а шестого мая написала заявление на соответствующую выплаты и сдала все необходимые документы. По закону, декретные я должна была получить в течение десяти рабочих дней, но деньги так и не пришли. Неоднократно звонила в банк, там говорят, что так бывает, а в ФСС утверждают, что в реестре нет моей фамилии и моих документов.
20 мая на мой счёт был наложен арест на 99 999 999 999 рублей, то есть почти на сто миллиардов. Операторы «горячей линии» «ФК Открытия» подтверждают наличие исполнительного листа, только не могут уточнить взыскателя и сумму.
21 мая приехала в ФССП. Пристав сказал, что долг действительно есть, только на другую сумму – 15 970 рублей. Я тут же внесла деньги, и на следующий день все банки сняли арест со счетов, но только не «ФК Открытие».
23 мая на сайте оставила три обращения с просьбой прояснить ситуацию: что за арест и откуда такая сумма. Ответа нет. Пять раз звонила на «горячую линию». Операторы твердили, что сумма действительно, скорее всего, неправильная, а вот всего прочего они в базе не видят.
26 мая принесла в офис банка постановление из ФССП об уплате долга и отсутствии задолженности. В нём было указано, что оснований для ареста моих счетов нет.
29 мая на мой счёт пришли деньги – 55 456 рублей (видимо, декретные), и сразу вся сумма была списана в счёт погашения миллиардной задолженности. Опять звоню в банк, но там, как и прежде, никто ничего не знает.
Написала заявление в оренбургскую прокуратуру, жалобу – в Центробанк, претензию – президенту РФ. Миллиардная задолженность у молодой мамочкой в декрете – это уже предел абсурда. Мало того что вовремя декретные не перевели, так ещё и цирк с конями устроили.
В июне открыл вклад, 16 ноября пришёл его закрывать (на депозитном счёте – около 250 тысяч рублей), хотел сразу получить деньги в кассе. Сотрудник отделения сказал, что обналичить деньги с депозитного счёта напрямую нельзя, нужно сначала открыть текущий счёт, перевести туда деньги, а потом – на счёт в другом банке.
Открыл счёт в Сбербанке, принёс реквизиты, написал заявление на перевод и только на этом этапе узнал, что комиссия составит порядка 30 тысяч рублей (около 13%). Когда я возмутился размером комиссии, сотрудник порекомендовал или изучить тарифы, или составить обращение на её пересмотр.
Руководитель отделения, к которому я обратился, отправил читать сборник тарифов. Однако там указано, что при переводе денег со счёта, на который они поступили наличными или в безналичном виде и на котором лежали меньше 14 дней, берётся комиссия в размере от 0,5% до 5%. Если дольше – бесплатно. По словам руководителя, комиссия рассчитывается автоматически, пересмотреть её нельзя. И вообще, этот тариф засекречен, его нигде нет, но он всё же есть. Руководитель даже вызвала службу безопасности, чтобы меня выставили из отделения.
Я написал заявление, в котором указал: «Прошу удержать комиссию согласно тарифам банка. С назначенной комиссией не согласен». Рядовой сотрудник отделения заявление принял. Начальница, узнав, что у меня есть второй экземпляр этого заявления с пометкой о принятии, очень расстроилась и заявила, что я мошенник и она вызывает полицию. После этого никто из клерков не хотел меня обслуживать. Пришлось уйти ни с чем.
Сегодня уже 23 ноября. Денег нет, зато есть три обращения и два заявления. Всё общение с клерками, службой безопасности и руководителем записано на видео. Намерен жаловаться в прокуратуру и в Центробанк.
31 июля приехал в офис на улице Валовой, дом 11 и уточнил, как пополнить свой брокерский счёт со счёта «Копилка». Оба – в «ФК Открытии». Мог бы и удалённо сделать, да только в рублях, а надо было в валюте, потому и поехал в офис.
На стандартную внутрибанковскую операцию специалист Алина потратила час моего времени. Она явно была не в курсе особенностей совершения транзакции, поэтому постоянно обращалась за консультацией к коллегам. Трижды переделывала поручения, так как заполняла кириллицей то, что должно было быть заполнено латиницей. Получив платёжку, отбыл восвояси, уточнив напоследок, точно ли всё получилось. Алина ответила утвердительно, да и в личном кабинете увидел, что деньги списались.
Через два часа позвонила Алина и сообщила, что перевод не прошёл: нужен договор с брокером. Объяснил девушке, что счёт открывал через портал госуслуг, и в бумажном виде договора нет, зато в её компьютере есть электронная копия, которую она может скачать и распечатать. Алина довольно грубо ответила, что заниматься такой чепухой не будет. Мне надо – я и должен загорячиться. Мягко намекнул Алине, что её действия вызывают желание пожаловаться, но для этого мне нужно знать её фамилию и должность, но в ответ на это дама просто отключилась.
Что мы имеем? Деньги с «Копилки» списаны, на брокерский счёт не зачислены, менеджер, допустивший ошибку на каком-то этапе, нагрубил клиенту и выразил абсолютную незаинтересованность в решении его проблем.