Собрался я купить квартиру в старой пятиэтажке, которая попадает под программу реновации. Немногие банки соглашаются финансировать такие сделки, банк «ФК Открытие» согласился. Менеджеры были очень любезны, это единственный положительный момент в общении с банком.
18 октября привёз документы по списку, в том числе, отчёт по оценке объекта.
25 октября менеджер назначил день и время сделки: на 30 октября, на 14:00. В тот же день отправил проект договора по форме банка, а 29-го числа продублировал его.
29 октября главный специалист Мария Киселёва прислала письмо с требование предоставить справку о характере перекрытий и планах на снос и реконструкцию дома. Милостиво разрешила сначала отправить копию, а оригинал принести на сделку.
В перечне документов был техпаспорт помещения, в котором есть раздел «Сведения о здании», и там указан материал перекрытий. Получается, что банк требует справку, информация которой дублирует ту, что уже есть. В открытых источниках значится, что в ближайшие пять лет сносить дом никто не собирается. Главное же! Этой справки в выданном первоначально перечне нет.
Допускаю, что банк вправе требовать любые справки, однако не за день до даты сделки! Вероятнее всего, без этой справки сделка не состоится. Потеря скидки на ставку – это мелочь, а вот то, что доля в моей квартире будет продана другому покупателю, уже критично.
Снимала с карты банка «Открытие» в банкомате банка «Открытие» 150 000 рублей. Банк удержал комиссию за операцию в размере 7 500 рублей. Специалист, который открывал мне карту, не предупреждал о том, что с карты обналичить деньги бесплатно не смогу. Система в момент запроса на обналичку не предупредила хоть о какой-нибудь комиссии. СМС-сообщение, кстати, пришло лишь на следующий день.
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что не в курсе и ему надо проконсультироваться с компетентным сотрудником. Спустя некоторое время позвонили из банка и сказали, что всё по правилам, комиссию не вернут и писать претензию нет смысла. Банк занимается прямым обманом своих клиентов, не информируя о важных условиях обслуживания: о комиссиях на отдельные операции и лимитах на снятие денег.
Есть у меня в банке накопительный счёт и зарплатная карта. 29 апреля я ушла в декретный отпуск, а шестого мая написала заявление на соответствующую выплаты и сдала все необходимые документы. По закону, декретные я должна была получить в течение десяти рабочих дней, но деньги так и не пришли. Неоднократно звонила в банк, там говорят, что так бывает, а в ФСС утверждают, что в реестре нет моей фамилии и моих документов.
20 мая на мой счёт был наложен арест на 99 999 999 999 рублей, то есть почти на сто миллиардов. Операторы «горячей линии» «ФК Открытия» подтверждают наличие исполнительного листа, только не могут уточнить взыскателя и сумму.
21 мая приехала в ФССП. Пристав сказал, что долг действительно есть, только на другую сумму – 15 970 рублей. Я тут же внесла деньги, и на следующий день все банки сняли арест со счетов, но только не «ФК Открытие».
23 мая на сайте оставила три обращения с просьбой прояснить ситуацию: что за арест и откуда такая сумма. Ответа нет. Пять раз звонила на «горячую линию». Операторы твердили, что сумма действительно, скорее всего, неправильная, а вот всего прочего они в базе не видят.
26 мая принесла в офис банка постановление из ФССП об уплате долга и отсутствии задолженности. В нём было указано, что оснований для ареста моих счетов нет.
29 мая на мой счёт пришли деньги – 55 456 рублей (видимо, декретные), и сразу вся сумма была списана в счёт погашения миллиардной задолженности. Опять звоню в банк, но там, как и прежде, никто ничего не знает.
Написала заявление в оренбургскую прокуратуру, жалобу – в Центробанк, претензию – президенту РФ. Миллиардная задолженность у молодой мамочкой в декрете – это уже предел абсурда. Мало того что вовремя декретные не перевели, так ещё и цирк с конями устроили.
20 февраля на сайте «ФК Открытия» оставил заявку на открытие дебетовой карты по индивидуальному зарплатному проекту. Вскоре банк прислал СМС-сообщение с датой доставки карты курьером. В назначенное время приехал человек, привёз карту и стал сверять паспортные данные. В анкете откуда ни возьмись ошибка в дате рождения.
25 февраля оставил повторную заявку и сделал скриншот страницы с анкетными данными, чтобы быть уверенным, что я не ошибся.
27 февраля приехал курьер, взял паспорт и нашёл ошибку в анкете – номер паспорта указан неполно, без последней цифры. Если бы ошибся я, система бы заявку просто не пропустила. В общем, представитель забрал конверт с «пластиком» и убрался восвояси.
Позвонил я на «горячую линию», стал общаться с оператором. И тут обнаружился целый ряд ошибок в персональных данных! А у меня открыт скриншот страницы с анкетой – всё правильно. Получается, что сотрудники, которые переносят данные из CRM, ляпают абы что и не проверяют. Меня это, конечно, насторожило, и третью заявку я не стал оставлять, так как считаю опасным доверять деньги банку, сотрудники которого не умеют выполнять элементарную работу.
Собрался я купить квартиру в старой пятиэтажке, которая попадает под программу реновации. Немногие банки соглашаются финансировать такие сделки, банк «ФК Открытие» согласился. Менеджеры были очень любезны, это единственный положительный момент в общении с банком.
18 октября привёз документы по списку, в том числе, отчёт по оценке объекта.
25 октября менеджер назначил день и время сделки: на 30 октября, на 14:00. В тот же день отправил проект договора по форме банка, а 29-го числа продублировал его.
29 октября главный специалист Мария Киселёва прислала письмо с требование предоставить справку о характере перекрытий и планах на снос и реконструкцию дома. Милостиво разрешила сначала отправить копию, а оригинал принести на сделку.
В перечне документов был техпаспорт помещения, в котором есть раздел «Сведения о здании», и там указан материал перекрытий. Получается, что банк требует справку, информация которой дублирует ту, что уже есть. В открытых источниках значится, что в ближайшие пять лет сносить дом никто не собирается. Главное же! Этой справки в выданном первоначально перечне нет.
Допускаю, что банк вправе требовать любые справки, однако не за день до даты сделки! Вероятнее всего, без этой справки сделка не состоится. Потеря скидки на ставку – это мелочь, а вот то, что доля в моей квартире будет продана другому покупателю, уже критично.
Снимала с карты банка «Открытие» в банкомате банка «Открытие» 150 000 рублей. Банк удержал комиссию за операцию в размере 7 500 рублей. Специалист, который открывал мне карту, не предупреждал о том, что с карты обналичить деньги бесплатно не смогу. Система в момент запроса на обналичку не предупредила хоть о какой-нибудь комиссии. СМС-сообщение, кстати, пришло лишь на следующий день.
Позвонила на «горячую линию», оператор сказал, что не в курсе и ему надо проконсультироваться с компетентным сотрудником. Спустя некоторое время позвонили из банка и сказали, что всё по правилам, комиссию не вернут и писать претензию нет смысла. Банк занимается прямым обманом своих клиентов, не информируя о важных условиях обслуживания: о комиссиях на отдельные операции и лимитах на снятие денег.