20 февраля на сайте «ФК Открытия» оставил заявку на открытие дебетовой карты по индивидуальному зарплатному проекту. Вскоре банк прислал СМС-сообщение с датой доставки карты курьером. В назначенное время приехал человек, привёз карту и стал сверять паспортные данные. В анкете откуда ни возьмись ошибка в дате рождения.
25 февраля оставил повторную заявку и сделал скриншот страницы с анкетными данными, чтобы быть уверенным, что я не ошибся.
27 февраля приехал курьер, взял паспорт и нашёл ошибку в анкете – номер паспорта указан неполно, без последней цифры. Если бы ошибся я, система бы заявку просто не пропустила. В общем, представитель забрал конверт с «пластиком» и убрался восвояси.
Позвонил я на «горячую линию», стал общаться с оператором. И тут обнаружился целый ряд ошибок в персональных данных! А у меня открыт скриншот страницы с анкетой – всё правильно. Получается, что сотрудники, которые переносят данные из CRM, ляпают абы что и не проверяют. Меня это, конечно, насторожило, и третью заявку я не стал оставлять, так как считаю опасным доверять деньги банку, сотрудники которого не умеют выполнять элементарную работу.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны