29 июня раздался звонок: сотрудник Восточного Банка предложил оформить кредит в размере 300 тысяч рублей на три года под 11,5% годовых с ежемесячным платежом восемь тысяч рублей.
Предложение меня заинтересовало, и я обратилась в отделение на улице Ленина, дом 92 «А». Попала на приём к кредитному менеджеру Вере Еделевой. Оформляя договор, она сообщила, что первые три платежа будут по 16 тысяч рублей, с четвёртого, если не будет просрочек, по восемь тысяч рублей. Я не стала выяснять подробности, просто согласилась на объявленные условия.
Спустя три месяца обратилась в то же отделение, чтобы получить подтверждение снижения суммы платежа. Тот же специалист потребовала представить справку о размере пенсии. Принесла. В. Еделева документ приняла и пообещала позвонить, но слово не сдержала. В последующие визиты она требовала: свидетельство о праве собственности на квартиру, на нежилое помещение, о расторжении брака, о смерти мужа. Каждый раз, принимая документ, Вера обещала перезвонить, но ни разу не связалась со мной. А я ходила в офис буквально ежедневно.
28 ноября позвонил представитель головного офиса и подтвердил снижение ежемесячного платежа до восьми тысяч рублей и согласовал дату визита в банк. Теперь Еделева потребовала документ, подтверждающий вступление в наследство. Однако мой муж не был собственником квартиры, поэтому вступить в наследство я не могу с юридической точки зрения.
Прошу руководство пояснить, на каком основании менеджер требует представить всё новые и новые документы? Почему и кто затягивает с принятием окончательного решения на снижение размера ежемесячного платежа? Какие ещё документы потребует от меня Еделева? Почему информация от оператора «горячей линии» не соответствует тому, о чём говорит специалист?
Считаю, что менеджер Еделева намеренно вводит меня в заблуждение. Требую провести внутреннее расследование и сообщить мне о его результатах, а также дать ответ, когда будет снижен размер платежа.
26.06.2021 обратился в отделение банка на пр. Ленина 50, г. Мурманск для получения перевода «Вестерн Юнион» в долларах. Барышня из окна № 1 заявила, что мелкие суммы не выдают в валюте. Сумма была 185 $. В результате выдала 100 баксов и содрала 100 рублей за обмен 85. Я понимаю, что для банка 85 баксов – это мелочь. Но ведь должны выдать полную сумму. Моё впечатление – обслуживание и услуги ужасные.
Оформляла кредитную карту «4 месяца без %». Я пенсионер, эту карту не одобрили, но одобрили другую, более дорогую, что уже странно. Оператор на «голубом глазу» утверждала одни условия, а когда дома разобралась и вернулась её закрыть, выяснились совсем другие условия. На вопрос, почему этого нет в договоре, ответили, что не они составляют договор, за сайт тоже не отвечают. Никому не рекомендую этот банк.
Центробанк уже несколько раз снизил ключевую ставку, я решила рефинансировать ипотеку. Подала заявку в «свой» банк, «Восточный экспресс», но кредитор отказал. Отказал и отказал, бывает.
Обратилась в другой банк, там запросили справку о состоянии кредитного счёта. Пришла в отделение и попросила выдать мне её, но оказалось, не всё так просто. Сначала надо оставить заявление, дождаться подтверждения принятия его в обработку (в течение нескольких дней) и, возможно, через месяц получить справку. Но и это ещё не всё: за справку у меня запросили 300 рублей, хотя Центробанк определил бесплатный порядок выдачи подобных документов. Согласилась заплатить, лишь бы выдали. Девушки сорок минут всем «колхозом» придумывали основание для выставления этой комиссии (ведь по закону-то бесплатно же…) – придумали!
Делали справку в Хабаровске, пересылали в Оренбург. Она была готова через десять дней (спасибо, что не месяц), но с ошибкой: я просила справку конкретной формы, а прислали другую. Ошибку предложили исправить, ещё раз написав заявление и заплатив 300 рублей.
Решив больше не связываться с их чудо-порядками, через два дня полностью закрыла кредит и написала заявление на выдачу закладной. Жду её уже треть неделю. Сотрудники банка каждый день уверяют, что завтра закладную точно отправят. Только их «завтра» никак не наступит.
В отделении персонал некомпетентный, выйти на руководство не удалось – отправляют на «горячую линию». Операторы контактного центра разъяснить ситуацию не могут и постоянно переключают на «специалиста». Отвратительный банк!
29 июня раздался звонок: сотрудник Восточного Банка предложил оформить кредит в размере 300 тысяч рублей на три года под 11,5% годовых с ежемесячным платежом восемь тысяч рублей.
Предложение меня заинтересовало, и я обратилась в отделение на улице Ленина, дом 92 «А». Попала на приём к кредитному менеджеру Вере Еделевой. Оформляя договор, она сообщила, что первые три платежа будут по 16 тысяч рублей, с четвёртого, если не будет просрочек, по восемь тысяч рублей. Я не стала выяснять подробности, просто согласилась на объявленные условия.
Спустя три месяца обратилась в то же отделение, чтобы получить подтверждение снижения суммы платежа. Тот же специалист потребовала представить справку о размере пенсии. Принесла. В. Еделева документ приняла и пообещала позвонить, но слово не сдержала. В последующие визиты она требовала: свидетельство о праве собственности на квартиру, на нежилое помещение, о расторжении брака, о смерти мужа. Каждый раз, принимая документ, Вера обещала перезвонить, но ни разу не связалась со мной. А я ходила в офис буквально ежедневно.
28 ноября позвонил представитель головного офиса и подтвердил снижение ежемесячного платежа до восьми тысяч рублей и согласовал дату визита в банк. Теперь Еделева потребовала документ, подтверждающий вступление в наследство. Однако мой муж не был собственником квартиры, поэтому вступить в наследство я не могу с юридической точки зрения.
Прошу руководство пояснить, на каком основании менеджер требует представить всё новые и новые документы? Почему и кто затягивает с принятием окончательного решения на снижение размера ежемесячного платежа? Какие ещё документы потребует от меня Еделева? Почему информация от оператора «горячей линии» не соответствует тому, о чём говорит специалист?
Считаю, что менеджер Еделева намеренно вводит меня в заблуждение. Требую провести внутреннее расследование и сообщить мне о его результатах, а также дать ответ, когда будет снижен размер платежа.
26.06.2021 обратился в отделение банка на пр. Ленина 50, г. Мурманск для получения перевода «Вестерн Юнион» в долларах. Барышня из окна № 1 заявила, что мелкие суммы не выдают в валюте. Сумма была 185 $. В результате выдала 100 баксов и содрала 100 рублей за обмен 85. Я понимаю, что для банка 85 баксов – это мелочь. Но ведь должны выдать полную сумму. Моё впечатление – обслуживание и услуги ужасные.