Был небольшой казус в конце февраля, я вносил деньги через банкомат: банкомат принял наличные, средства не отобразились на моем счету сразу. Для меня значительной суммой являются даже эти 20 тысяч. При обращении к службе поддержки мне порекомендовали подождать до три рабочие дня. Мне эти деньги были нужны срочно, всё разрешилось достаточно быстро. И уже на следующий день деньги были зачислены на мой счет. Несмотря на изначальное беспокойство, исход оказался вполне благоприятным. Спасибо за помощь оператору Ольге.
22 января около шести вечера я подошла к банкомату, который расположен во втором доме по улице Островского (в Сузуне), и попыталась снять деньги с карты – свою пенсию. Всё шло хорошо, пока машина не начала считать купюры. В какой-то момент появилось сообщение «Банкомат временно не работает». Хорошо, хоть карту отдал.
Отправилась к другому банкомату и сначала запросила выписку по карте. В ней несостоявшаяся операция по обналичке не значилась, и я попыталась снять деньги повторно, однако их на счёте не оказалось. Пришлось снять остатки.
Вернулась к первому банкомату, на Островского, и вновь попыталась снять деньги. Сообщения о нерабочем состоянии аппарата не было, и я вставила карту. Всё пошло по первому сценарию. От банкомата позвонила на «горячую линию», но меня отправили с заявлением в отделение банка
Утром следующего дня я пошла в отделение и написала заявление о несогласии с операциями по карте. Девушка, которая приняла у меня его, сказала, что по тем данным, которые она видит, деньги ушли со счёта, но с баланса карты не списаны. Это дало надежду на быстрейшее рассмотрение вопроса.
Прошла неделя – денег нет. Я пенсионерка, получаю отнюдь не миллионы, мне крайне нужны деньги. Настоятельно прошу банк ускорить рассмотрение заявления и вернуть деньги на карту.
Шестого августа в 10 утра участвовала в ипотечной сделке, которую проводили сотрудники Новосибирского регионального филиала на улице Фабричной, дом 13.
На двери в офис висит объявление: «Постановление Губернатора Новосибирской области от 27.07.2020 года № 301-п о продлении в Новосибирской области масочного режима до 31.08.2020 года». Для клиентов есть маски и перчатки, сотрудники фронт-офиса работают в защите, а сотрудник ипотечного отдела Алёна Тарасова – без. Я сделала ей замечание, подчеркнув, что она нарушает постановление губернатора, но она никак не отреагировала. Я её даже сфотографировала! Так что свои слова могу доказать.
Прошу довести до её сведения, что она как сотрудник офиса банка, обязана соблюдать губернаторские требования. Вероятно, её не ознакомили с этим постановлением, прошу персонально ей вручить экземпляр. Если при следующем моём визите она будет без маски, напишу жалобу в Роспотребнадзор, и тогда она может быть оштрафована за нарушение закона на сумму от 100 000 до 300 000 рублей.
Был небольшой казус в конце февраля, я вносил деньги через банкомат: банкомат принял наличные, средства не отобразились на моем счету сразу. Для меня значительной суммой являются даже эти 20 тысяч. При обращении к службе поддержки мне порекомендовали подождать до три рабочие дня. Мне эти деньги были нужны срочно, всё разрешилось достаточно быстро. И уже на следующий день деньги были зачислены на мой счет. Несмотря на изначальное беспокойство, исход оказался вполне благоприятным. Спасибо за помощь оператору Ольге.
22 января около шести вечера я подошла к банкомату, который расположен во втором доме по улице Островского (в Сузуне), и попыталась снять деньги с карты – свою пенсию. Всё шло хорошо, пока машина не начала считать купюры. В какой-то момент появилось сообщение «Банкомат временно не работает». Хорошо, хоть карту отдал.
Отправилась к другому банкомату и сначала запросила выписку по карте. В ней несостоявшаяся операция по обналичке не значилась, и я попыталась снять деньги повторно, однако их на счёте не оказалось. Пришлось снять остатки.
Вернулась к первому банкомату, на Островского, и вновь попыталась снять деньги. Сообщения о нерабочем состоянии аппарата не было, и я вставила карту. Всё пошло по первому сценарию. От банкомата позвонила на «горячую линию», но меня отправили с заявлением в отделение банка
Утром следующего дня я пошла в отделение и написала заявление о несогласии с операциями по карте. Девушка, которая приняла у меня его, сказала, что по тем данным, которые она видит, деньги ушли со счёта, но с баланса карты не списаны. Это дало надежду на быстрейшее рассмотрение вопроса.
Прошла неделя – денег нет. Я пенсионерка, получаю отнюдь не миллионы, мне крайне нужны деньги. Настоятельно прошу банк ускорить рассмотрение заявления и вернуть деньги на карту.