Оплатила товар на сайте, а Райффайзенбанк удержал за эту операцию комиссию, приравняв её к снятию наличных и переводу на другой счёт. Уважаемое руководство! Я купила товар в интернет-магазине, нажав на кнопку «Оплатить». Мне всё равно, что и как у вас там считает система! Я рядовой клиент, который совершает безналичную операцию, а не обналичивает, не пополняет Яндекс.Кошелёк или другой счёт.
Претензию на возврат комиссии уже написала в отделении. Принявший её у меня старший менеджер неподдельно удивился, что Райффайзенбанк удержал комиссию за онлайн оплату. А самое главное, что банк не предупредил меня об этой комиссии. Когда перевожу деньги с кредитки, система сразу предупреждает, что будет такая-то комиссия, а тут – ничего. Пришло СМС-подтверждение оплаты, в котором ни слова о комиссии. Дорабатывайте свою систему так, чтобы не вызывать у клиента в свой адрес поток нехороших слов.
В 2015 году наша компания стала клиентом этого банка. 26 октября 2017 года банк по каналу ДБО отправил запрос, в котором попросил предоставить пакет документов для исполнения требований ФЗ № 115. Уже на следующий день мы отправили все документы и связались с менеджером банка, чтобы согласовать получение пакета. Ольга подтвердила получение и сказала, что позвонит, если понадобится дополнительная информация.
Третьего ноября банк уведомил нас об ограничении пользования системой «Банк-клиент». Седьмого ноября, когда я лично приехал в офис, менеджер Мария сказала, что архив пустой. При ней проверил состояние отправки в системе, указано, что архив «весит» 9 444,2 килобайта, а также есть пометка «Выгружено». Передал менеджеру распечатанную копию отправленных документов. Вечером того же дня Мария сообщила, что документы уже во внутренней службе финмониторинга.
13 ноября, когда ситуация не изменилась, повторно обратился в отделение. Менеджер Ольга попросила ещё раз принести документы, но более подробные. На следующий день принесли в отделение папку, в которой было 117 документов. На 169 страницах раскрыты данные всех ключевых клиентов и поставщиков, включая данные о компании, поставляющей питьевую воду.
17 ноября наш счёт оставался заблокированным. Настоятельно просим банк указать, какая операция показалась подозрительной, так как уже две недели наша компания не может пользоваться своим расчётным счётом, что создаёт огромные трудности в работе.
Уже два года выплачиваю кредит Райффайзенбанку. Всё шло неплохо до карантина. В апреле обратилась в офис с вопросом, можно ли оформить отсрочку платежа на месяц или на этот же месяц снизить платёж вполовину. Менеджер рекомендовал написать заявление на реструктуризацию, по итогам рассмотрения которого мне предложат удобный для меня вариант. Связались со мной только в июне и предложили дорогой неудобный вариант, от которого я отказалась.
На время рассмотрения заявления банк пошёл мне навстречу и перенёс дату платежа с 25 апреля на 6 мая, добавив к его сумме 5 000 рублей. Когда я увидела этого, попросила прокомментировать столь широкий жест. Специалист заявил, что я сама виновата: не внесла вовремя деньги, вот и штраф. Однако это не соответствует действительности! Сумма платежа – 12 100 рублей, я внесла в апреле 3 500 рублей, 25 апреля банк списал 3 500 рублей, и я осталась должна 12 100 рублей, которые внесла 6 мая и при этом осталась должна ещё 1 500 рублей.
И это ещё не всё! По графику – последний платёж в июле 2013 года, сумма – 12 500 рублей. Теперь – 29 000 рублей. Я понимаю, что один платёж прибавился за пропущенный в апреле, но 12 100 плюс 12 600 будет 24 700, но никак не 29 000 рублей. И как я выплачу такой платёж при зарплате 30 000 рублей?
Президент громко заявлял о поддержке, которую банки должны оказать гражданам. Вот она, поддержка: за отсрочку в несколько дней я должна заплатить почти 10 000 рублей.
Оплатила товар на сайте, а Райффайзенбанк удержал за эту операцию комиссию, приравняв её к снятию наличных и переводу на другой счёт. Уважаемое руководство! Я купила товар в интернет-магазине, нажав на кнопку «Оплатить». Мне всё равно, что и как у вас там считает система! Я рядовой клиент, который совершает безналичную операцию, а не обналичивает, не пополняет Яндекс.Кошелёк или другой счёт.
Претензию на возврат комиссии уже написала в отделении. Принявший её у меня старший менеджер неподдельно удивился, что Райффайзенбанк удержал комиссию за онлайн оплату. А самое главное, что банк не предупредил меня об этой комиссии. Когда перевожу деньги с кредитки, система сразу предупреждает, что будет такая-то комиссия, а тут – ничего. Пришло СМС-подтверждение оплаты, в котором ни слова о комиссии. Дорабатывайте свою систему так, чтобы не вызывать у клиента в свой адрес поток нехороших слов.
В 2015 году наша компания стала клиентом этого банка. 26 октября 2017 года банк по каналу ДБО отправил запрос, в котором попросил предоставить пакет документов для исполнения требований ФЗ № 115. Уже на следующий день мы отправили все документы и связались с менеджером банка, чтобы согласовать получение пакета. Ольга подтвердила получение и сказала, что позвонит, если понадобится дополнительная информация.
Третьего ноября банк уведомил нас об ограничении пользования системой «Банк-клиент». Седьмого ноября, когда я лично приехал в офис, менеджер Мария сказала, что архив пустой. При ней проверил состояние отправки в системе, указано, что архив «весит» 9 444,2 килобайта, а также есть пометка «Выгружено». Передал менеджеру распечатанную копию отправленных документов. Вечером того же дня Мария сообщила, что документы уже во внутренней службе финмониторинга.
13 ноября, когда ситуация не изменилась, повторно обратился в отделение. Менеджер Ольга попросила ещё раз принести документы, но более подробные. На следующий день принесли в отделение папку, в которой было 117 документов. На 169 страницах раскрыты данные всех ключевых клиентов и поставщиков, включая данные о компании, поставляющей питьевую воду.
17 ноября наш счёт оставался заблокированным. Настоятельно просим банк указать, какая операция показалась подозрительной, так как уже две недели наша компания не может пользоваться своим расчётным счётом, что создаёт огромные трудности в работе.