Оплатила товар на сайте, а Райффайзенбанк удержал за эту операцию комиссию, приравняв её к снятию наличных и переводу на другой счёт. Уважаемое руководство! Я купила товар в интернет-магазине, нажав на кнопку «Оплатить». Мне всё равно, что и как у вас там считает система! Я рядовой клиент, который совершает безналичную операцию, а не обналичивает, не пополняет Яндекс.Кошелёк или другой счёт.
Претензию на возврат комиссии уже написала в отделении. Принявший её у меня старший менеджер неподдельно удивился, что Райффайзенбанк удержал комиссию за онлайн оплату. А самое главное, что банк не предупредил меня об этой комиссии. Когда перевожу деньги с кредитки, система сразу предупреждает, что будет такая-то комиссия, а тут – ничего. Пришло СМС-подтверждение оплаты, в котором ни слова о комиссии. Дорабатывайте свою систему так, чтобы не вызывать у клиента в свой адрес поток нехороших слов.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки